Fusion 360
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:59
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Да, я так посмотрю, у многих 3D редакторы идут как бесплатный довесок к дорогущему CAM.
Но у FreeCAD сейчас активно идет разработка 4-х осной обработки и токарки.
Но у FreeCAD сейчас активно идет разработка 4-х осной обработки и токарки.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 417
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не мешало бы организовать тему по FreeCAD. Я не о том, что "здесь не место", а о том, что концентрировать информацию и искать легче.
Кто создаст тему - тому больше лайков достанется!
Кто создаст тему - тому больше лайков достанется!

- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 6398
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 2731
- Настоящее имя: Миша
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Темы уже есть, причём, про все обсуждаемые редакторы. Но мы тут, скорее, сравниваем, чем обсуждаем FreeCAD
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:59
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не знаю, имеет ли смысл? На форуме FreeCAD для страждущих уже есть русскоязычный раздел https://forum.freecadweb.org/viewforum.php?f=29
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 6398
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 2731
- Настоящее имя: Миша
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
не, не, мы как-нибудь тут на форуме посудачим, языковые подфорумы никогда не работали
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21267
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5023
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:59
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Все уже придумано до нас, эх. А так хотелось быть первопроходцем.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 417
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Да не надо растраиваться, та тема называется "Освоение FreeCAD". А вы назовите просто "FreeCAD".
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 6398
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 2731
- Настоящее имя: Миша
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не сошёлся свет клином на FreeCAD'е под Linux
Ставить его под виндой ваще смысла нет. Я до сих пор офигеваю с некоторых вещей внутри этого редактора. Ну а заводить какие-то новые топики на неактивную тему - моветон. Будет эффективнее сдуть пыль с темы про CAD/CAM редакторы под Linux. А ещё лучше запилить здесь инструкцию по установке F360 под Linux.

-
- Опытный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
- Репутация: 34
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
FreeCad в общем конечно работает, но падает постоянно, как в нем работать с такой фигней - непонятно. Из неубогих камов под линукс еще знаю только NX. Но нюанс есть, да и разработка закрыта, обновлений больше не будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:59
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Под линуксом? Потому что на Windows 10 у меня еще ни разу не падал. Стоит использовать девелоперскую версию 0.19, там исправляются баги и добавляются новые фичи https://github.com/FreeCAD/FreeCAD/rele ... g/0.19_pre
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 6398
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 2731
- Настоящее имя: Миша
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Бэкапы нужно делать вне зависимости от того, что за редактор.
Я немного недоволен FreeCAD'ом в плане интерфейсов. Особенно, этим миллионом значков сверху в каждом рабочем пространстве. Сгруппировать каждый тулбарчик в одну кнопку со значком и текстом, видимо, на грани фантастики. Если разместить эти тулбары удобно для себя, после переключения раб. пространства, расположение тулбаров слетает. Уж лучше все эти тулбары нафиг убрать и пользоваться пунктами меню сверху. Там хотя бы всё на своих местах всегда. Таких разнообразных просчётов в интерфейсе ещё много.
Я немного недоволен FreeCAD'ом в плане интерфейсов. Особенно, этим миллионом значков сверху в каждом рабочем пространстве. Сгруппировать каждый тулбарчик в одну кнопку со значком и текстом, видимо, на грани фантастики. Если разместить эти тулбары удобно для себя, после переключения раб. пространства, расположение тулбаров слетает. Уж лучше все эти тулбары нафиг убрать и пользоваться пунктами меню сверху. Там хотя бы всё на своих местах всегда. Таких разнообразных просчётов в интерфейсе ещё много.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:59
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Думаю, пора перейти в соответствующий топик
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 417
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не надеюсь на существование решения, но мало ли...
В проекте есть несколько компонентов. Внутрь одного из них по ошибке поместил внешний компонент, который вообще-то должен быть в корне проекта. Переместить как-то можно из текущего контекста в корень? А то к нему уже привязок понаделал, не хочется все заново переделывать из-за такой, казалось бы, мелочи.
В проекте есть несколько компонентов. Внутрь одного из них по ошибке поместил внешний компонент, который вообще-то должен быть в корне проекта. Переместить как-то можно из текущего контекста в корень? А то к нему уже привязок понаделал, не хочется все заново переделывать из-за такой, казалось бы, мелочи.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 363
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
а просто перетянуть не даёт?
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 417
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
неа
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 18:18
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Yaroslav
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Возникла проблема c Fusion 360:
При создании G-кода в начале есть команды, которые опускают шпиндель на Z0 и далее по заготовке к точке где должен начаться процесс фрезерования. Если удалить "вступительную" часть кода - процесс идет нормально. Подскажите где может быть проблема, может кто сталкивался?
При создании G-кода в начале есть команды, которые опускают шпиндель на Z0 и далее по заготовке к точке где должен начаться процесс фрезерования. Если удалить "вступительную" часть кода - процесс идет нормально. Подскажите где может быть проблема, может кто сталкивался?
-
- Мастер
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 160
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А что за постпроцессор-то? Я под mach что-то делал без лишней требухи. Ну и повторюсь, Вижуал студио - и правь постпроцессор правильно.