Страница 59 из 98

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 мар 2020, 13:27
Argon-11
hmnijp писал(а):Есть конечно, здесь хорошая сквозная параметризация. когда нужно 1/15 отрезка - при активном поле ввода размера кликаешь на размер этого отрезка, он впишет в поле эту переменную, а потом дели её на 15.
В твоем примере не управляемый размер, а управляющий является параметром. А я спрашивал именно про управляемый, т.е. размер не задается явным способом, а зависит от всех прочих построений.

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 мар 2020, 14:37
hmnijp
Argon-11 писал(а):В твоем примере не управляемый размер, а управляющий является параметром. А я спрашивал именно про управляемый, т.е. размер не задается явным способом, а зависит от всех прочих построений.
Хм, на скриншоте размер который вводится в поле - зависит от размера d1. ( = d1 / 15) то есть он "не задается явным способом, а зависит от всех прочих построений". но я понял о чем ты)

Если ты про ссылку на справочный размер - то нет, незя напрямую, тк надо ссылаться на те что явно введены... ибо только они есть переменные... а остальное уже вычислено из них...
В общем - все размеры, что полностью определяют модель - появляются в таблице параметров... остальное - зависымые, и те что можно померить - в построении не участвуют... и на них сослаться нельзя прямым образом.
но есть костыли - нужно создать переменную которая будет зависить от нужного тебе размера, и на неё сослаться... так то и ещё скрипты позволяют использовать некий функционал... но параметризация может не работать в этих местах....
Так же внутри скетчей, если хорошо подумать, можно увязать многое с помощью простых зависимостей... или изначально добавить переменных...

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 мар 2020, 16:20
Argon-11
Я ведь сразу говорил про driven размеры, в прямом переводе - управляемые, ведомые, а в твоем примере второй размер не является ни управляемым, ни "справочным", ты ж его явно задал, хоть и в зависимости от переменной ;)

Ну да ладно, раз нет такой возможности, значит нет. Придется корячиться со вспомогательной геометрией...
И ващще в последнее время F360 как-то себя глючновато ведет - сегодня несколько раз зависы были при определенных действиях.
Иногда тормозит несколько секунд при простых действиях типа нанести размер в эскизе (модель не сильно большая, вся из параллелепипедов), иногда размер наносит, но куда его ставит - не видно. Ctrl-Z вообще работает после нескольких нажатий.
Может, какой кэш где-нить почистить?

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 мар 2020, 16:54
hmnijp
Argon-11 писал(а):Может, какой кэш где-нить почистить?
в верхнем правом углу знак вопроса - там было Clear cache data...

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 мар 2020, 22:28
hmnijp
Argon-11 писал(а):ногда тормозит несколько секунд при простых действиях типа нанести размер в эскизе
Такое иногда бывает когда много размеров через касательные и дуги связаны например... Да и в целом считалка скетчей много жрёт ресурсов...

Но ещё недавно узнал, что у многие лаги из-за адаптивной сетки. У меня всегда стоит гридсеттинг фиксед, и я не знал о них)

Re: Fusion 360

Добавлено: 29 мар 2020, 17:50
ukr-sasha
hmnijp писал(а):Но ещё недавно узнал, что у многие лаги из-за адаптивной сетки. У меня всегда стоит гридсеттинг фиксед, и я не знал о них)
Это где?
Тыкни плз носом.

Re: Fusion 360

Добавлено: 29 мар 2020, 23:06
hmnijp
Снизу посередине экрана кнопка настройки grid setting. Там выбрать fixed, вместо дефолтного адаптив. Тогда лаги при зуме пропадут.

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 апр 2020, 09:47
Argon-11
Проектирую агрегат, состоящий из десятков деталей...
Каждую деталь периодически приходится корректировать, иногда залезая в самое начало истории, иногда в середину и т.п. Design History модели настолько усложнилась, что, похоже F360 не справляется с перестроением. Или я чего-то недопонимаю.
Выражается вот примерно в чем: есть компонент, вставленный извне, но с оборванной связью (Break Link). После его коррекции, которая вроде не должна затрагивать ни-че-го во всех прочих построениях, F360 начинает сыпать гору ошибок. В основном ругается на неверные Capture Position, эскизы и т.п.
Что делать? Можно удалить вообще всю историю проектирования, тогда все будет чудесно. Но что, если снова потребуется внести коррекции какой-либо детали?
У кого-нибудь есть подобная проблема?

кстати, Autodesk открыла бесплатный доступ к коммерческой версии F360 для всех желающих до 31 мая.

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 апр 2020, 09:57
MX_Master
Argon-11 писал(а):Что делать? Можно удалить вообще всю историю проектирования, тогда все будет чудесно. Но что, если снова потребуется внести коррекции какой-либо детали?
Три вещи в F360, которые я делаю всегда - отключаю историю, обрываю все связи и не использую привязки тел друг к другу. Только живое редактирование, только хардкор.

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 апр 2020, 10:06
hmnijp
Argon-11 писал(а):Выражается вот примерно в чем: есть компонент, вставленный извне, но с оборванной связью (Break Link). После его коррекции, которая вроде не должна затрагивать ни-че-го во всех прочих построениях, F360 начинает сыпать гору ошибок. В основном ругается на неверные Capture Position, эскизы и т.п.
Ну надо конкретно смотреть на эти ошибки и их исправлять... Там может и потерянные проекции быть, и ещё чего много... Самое распространенная и банальная - после изменения пропала геометрия от которой что-то зависело. Все ошибки в истории поправимы... жмите менеджер потерянных проекций на эскизах, или просто edit на операциях с ошибкой - он всегда покажет чего не хватает ему... Потом бывает что у компонента есть зависимость от другого, а разорвав связь - вы её угробили) вот он и ругается на потерянное)
Argon-11 писал(а):Что делать? Можно удалить вообще всю историю проектирования, тогда все будет чудесно. Но что, если снова потребуется внести коррекции какой-либо детали?
Например сейчас появился "edit in place", не обязательно рвать связи для редактирования вставленных компонентов на месте.

Потом можно вставлять как "derive", механика импорта в этом случае больше похожа на вставку "base feature" без собственной истории. там разрешает редактировать, при чем сохраняется некоторая связь по ссылке.

Ну и собственно можно сделать base feature убив историю. Это очень сильно упрощает расчеты истории.

Я обычно не рву связь... чтобы история компонента оставалась "снаружи". ему не нужно её пересчитывать и всё будет быстрее. В целом, поняв как оно работает, и как исправлять, у меня больше ошибок не возникает... Ну и стараюсь, когда нужна параметризация, делать хорошо структурированную историю, без многих мусорных операций, хоть на это и уходит больше времени... Но тут надо смотреть по контексту... как будет удобнее...

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 апр 2020, 10:07
hmnijp
MX_Master писал(а):Три вещи в F360, которые я делаю всегда - отключаю историю
MX_Master писал(а):Только живое редактирование, только хардкор.
Извращение чистейшее :hehehe: :hehehe:

Это конечно хорошо, когда можно так заниматься художествами - всё быстро и легко)
Но для параметризации и всяких механизмов такое не пройдёт)

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 апр 2020, 10:13
MX_Master
Ой, блин, забыл.. я ж параметризацию тоже не использую. Во я извращенец же.. :hehehe:
hmnijp писал(а):всё быстро и легко
Это мой любимый метод

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 апр 2020, 10:23
hmnijp
MX_Master писал(а):Это мой любимый метод
Когда надо что-то полепить, или для создания графики - это замечательно, что есть такой способ)
Вот человек рисует без истории, и скетчи периодически удаляет чтоб не тормозил) https://www.artstation.com/tuneroman

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 апр 2020, 05:16
iMaks-RS
Где ошибка? 4 раза переделывал фиксацию оси Z к порталу Х.. Стоит сделать joint для любой 3й каретки - валиться ошибка. :cheesy:

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 апр 2020, 06:45
Argon-11
Попробуй залочить joint ШВП. ШВП почему-то вращается вокруг одного из отвертсий, у меня все зашевелилось нормально только когда залочил. Однако вышеуказанные ошибки не вылетали.

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 апр 2020, 08:49
NikolayUa24
Вопрос к знатокам как активировать режим RTCP в постпроцессоре Fusion 360 - 5 осей, как активировать оси и прописать кинематику нашел тут И зависим ли режим RTCP от поддержки конкретным ПО чпу.

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 апр 2020, 12:33
hmnijp
NikolayUa24 писал(а):И зависим ли режим RTCP от поддержки конкретным ПО чпу.
Это в первую очередь поддержка со стороны чпу...

А так в вашей статье же в конце

Наконец, настройте optimizeMachineAngles2 () в зависимости от того, имеет ли ваша машина возможности TCP для 5-осевой одновременной обработки.
optimizeMachineAngles2 (0) ; // TCP включен (например. M128, TRAORI, G43.4, G243)
optimizeMachineAngles2 (1) ; // TCP отключен (например. M128, TRAORI, G43.4, G243)


Но вообще я никогда не имел дело с 5 осями... Но посоветовал бы заглянуть в постпроцессоры где 5осевая включена уже. вроде от хаас был, и ещё какой-то из стандартных

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 апр 2020, 18:52
iMaks-RS
Аргон, спасибо ) Правда взаимосвязь мне не понятна.

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 апр 2020, 09:37
Argon-11
iMaks-RS писал(а):Правда взаимосвязь мне не понятна.
Мне пока тоже.
Сегодня в очередной раз столкнулся с тем, что не все так радужно в F360. Вставил внешний компонент в проект с использованием joint, далее еще пару внешних компонентов присоединил к нему. Далее открыл его отдельно, откорректировал (изменил масштаб).
В проекте нажал Get latest. И с этого момента проект "поплыл". Повалились ошибки на многое, что было ДО вставки этого откорректированного компонента.

Надо попробовавть вставлять не в корень проекта, а в "свежий" субкомпонент.
UPD: не помогло. Даже если этот компонент отсоединить от проекта, удалив joint, процедура Get Latest приводит к попытке F360 перестроить весь проект с нуля с неизбежным обрушением всех joint-ов.
Такое ощущение, что в софте есть какой-то кэш или ограничение на кол-во сопряжений и у меня это подошло к пределу, после чего софт ведет себя почти непредсказуемо.

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 апр 2020, 11:13
Argentum47
Всё хочу взяться за фьюжн, представилась возможность, бабушка попросила крючки для занавесок, все магазины закрыты, дай думаю напечатаю этот хлам и всё, обмерил образец, открыл прогу, накидал векторов в режиме скетч, разумеется как я делал в любом векторном редакторе, просто налепил примитивов друг на друга и целый час пытался их объединить в один вектор... То ли я дурак, то ли лыжи не едут, не нашёл привычных "объединить, подгонка, вычесть, пересечение" и.т.д Т.е я так понимаю для работы с 2Д он вообще не предназначен, типа пользуйте автокад, или я ошибаюсь? В итоге сделал в кореле за минуту и импортировал DXF оттуда, но у корела фундаментальные проблемы с определением некоторых геометрических фигур (окружность например) и для тех. деталей он не подходит, как быть то? я думал что для такого примитива одной программы мне хватит.