Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 458
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Никогда такого не было и вот опять!
Видимо, при очередных обновлениях поломали расстановку перемычек (Tab) по точкам. Некоторые перемычки ставятся где нужно, а некоторые сразу же съезжают в другое место.
Kriegplot
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2019, 00:14
Репутация: 2
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kriegplot »

Argon-11 писал(а): 29 июл 2022, 11:56 Никогда такого не было и вот опять!
Видимо, при очередных обновлениях поломали расстановку перемычек (Tab) по точкам. Некоторые перемычки ставятся где нужно, а некоторые сразу же съезжают в другое место.
Это всегда было. Если в эскизе есть эллипс или его часть, на основе эскиза построено тело, перемычки будут съезжать до определенной точки. Древний баг.
john1987887
Мастер
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1786
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение john1987887 »

Ну что, офис Автодеск с 31-го августа закрыт, лицензию даже за денежку не купить. Кто на что переходит? Мне упорно советуют СПРУТ КАМ, но это половина, рисовать в чем?
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3010
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

У меня комплект состоит из F360 для рисования моделек и Inventor/SprutCAM для рисования УП для станка. Рядом, как вспомогательные, установлены CAD Assistant и CAD Builder.
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 303
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kupfershcmidt »

john1987887 писал(а): рисовать в чем?
наконец перешёл на Инвентор, хотя раньше он мне не заходил.
john1987887
Мастер
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1786
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение john1987887 »

MX_Master писал(а): У меня комплект состоит из F360
Рисовка в обрезанной лицензии, типа хобби? Там все возможности для отрисовки или тоже порезаны?
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3010
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

john1987887 писал(а): 12 сен 2022, 16:05
MX_Master писал(а): У меня комплект состоит из F360
Рисовка в обрезанной лицензии, типа хобби? Там все возможности для отрисовки или тоже порезаны?
Кроме лимита в 10 редактируемых документов, я сильных ограничений не заметил. Экспорт только в простые форматы, типа STEP, меня вполне устраивает.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 458
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Кто-нибудь кроме меня обратил внимание, что в F360 рендер испортился?
Сейчас процесс локального рендера относительно простой детали занимает десятки минут, в то время как ранее было несколько десятков секунд, как будто искусственно затормозили в последнем апдейте.
К счастью, есть учебная версия T-Flex с быстрым рендером. Несколько менее реалистично, чем в F360, но на безрыбье придется довольствоваться тем, что есть.

UPD: на самом деле рендер не испортился, в проекте обнаружилась текстура с зашкаливающей яркостью. После нормализации процесс пошел пошустрее.
john1987887
Мастер
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1786
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение john1987887 »

MX_Master писал(а): Экспорт только в простые форматы, типа STEP, меня вполне устраивает.
Вроде как именно STEP и обрезан, а IGS оставлен.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 458
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

А кто-нить подскажет плагин/скрипт для пакетного бэкапа каталога с подкаталогами F360?
Те плагины, что нашел (Project-Archiver, Fusion360Exporter), бэкапят весь проект, т.е. начиная с корня. Сутки бэкапил, почти 2 Гб сохранилось, произошел некий сбой и ффсё - начинай заново.
Надо бы как-то иметь возможность сохранять по отдельным каталогам.
Xopc
Кандидат
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 14:56
Репутация: 7
Настоящее имя: Никита
Откуда: Шадринск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Xopc »

john1987887 писал(а): Вроде как именно STEP и обрезан, а IGS оставлен.
Как раз наоборот, STEP есть (после дружного возмущения со стороны коммьюнити), IGS отрезан.
john1987887
Мастер
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1786
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение john1987887 »

Argon-11 писал(а): Надо бы как-то иметь возможность сохранять по отдельным каталогам.
Во вьюжн экспортер можно выбрать только нужные папки для экспорта.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 458
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

john1987887 писал(а): Во вьюжн экспортер
В Fusion360Exporter что ли?
Ничего подобного, там выбираются только проекты. Проектами называются корневые папки в левой панели. У меня в каждом из этих проектов несколько каталогов с вложенными подкаталогами. Объем данных в проекте, судя по тому, что удалось забэкапить - единицы гигабайт.
Сейчас пытаюсь копаться в исходнике Fusion360Exporter-а, чтобы получить требуемую возможность.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 196
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

Наступил на конкретные грабли с этим экспортом. Если в сборке погашены элементы, то они и не эскпортируются. Плюс сто мильонов ошибок при открытии F3D формата, особенно со сборками.

Если всё таки редактирование нужно и stl недостаточно, имхо самое перспективное экспортировать в формат Inventor. Можно будет хотя бы пираткой файлы открыть и как надо сохранить.
john1987887
Мастер
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1786
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение john1987887 »

alex_sar писал(а): Если в сборке погашены элементы, то они и не эскпортируются.
Там есть галочка "unhide elements" или как то так называется. Он их делает видимыми и сохраняет.
Ivannn
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 11:13
Репутация: 0
Настоящее имя: Иван
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Ivannn »

Добрый день.
Не могу измерить угол между отверстиями по кругу непосредственно на чертеже
000.jpg (141 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=205592&sid=f306d816934d346ae45210050abc8169&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (33.24 КБ)</a>
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3010
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

примерно 36 градусов :freak:
Ivannn
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 11:13
Репутация: 0
Настоящее имя: Иван
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Ivannn »

Прошу прощения, я имел ввиду указать его на чертеже средствами Fusion 360
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 196
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

Ivannn писал(а): 22 ноя 2022, 21:42 Прошу прощения, я имел ввиду указать его на чертеже средствами Fusion 360
построить вспомогательные отрезки от центра и между ними указывать угол.
Ivannn
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 11:13
Репутация: 0
Настоящее имя: Иван
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Ivannn »

построить вспомогательные отрезки от центра и между ними указывать угол.--- Это примитивно.
В программе есть функции измерения угла
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»