Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21868
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5134
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Serg »

alex_sar писал(а): Серьёзный корпоративный софт стоит безумно серьёзных денег, а пиратство как мы видим - чревато.
Мне, как и 99% пользователей здесь, совершенно пофигам если мои чертежи увидит компания Autodesk. Я танки и боеголовки не разрабатываю )
Это ты так хитро намекнул, что считаешь себя серьёзным клиентом Autodesk? А они-то об этом знают?.. :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
alex_sar
Мастер
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 100
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

Serg писал(а): 18 фев 2021, 18:27
alex_sar писал(а): Серьёзный корпоративный софт стоит безумно серьёзных денег, а пиратство как мы видим - чревато.
Мне, как и 99% пользователей здесь, совершенно пофигам если мои чертежи увидит компания Autodesk. Я танки и боеголовки не разрабатываю )
Это ты так хитро намекнул, что считаешь себя серьёзным клиентом Autodesk? А они-то об этом знают?.. :)
Это ты так почему-то прочитал. Я написал что мне пофигу на онлайновость софта.
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

Нужно выделять для обработки не несколько контуров, а один. Если программа сама не может определить сложный контур при выборе, нужно выделить вручную. Жмешь один раз, потом второй туда же, появляется такая маленькая табличка с тремя кнопками, красной, зеленой и еще какой-то. Последовательно выделяешь части контура, они такие голубоватые становятся, жмешь зеленую.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21868
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5134
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Serg »

alex_sar писал(а): Это ты так почему-то прочитал. Я написал что мне пофигу на онлайновость софта.
Потому что я говорил только о серьёзных клиентах, которые дают основную прибыль покупая сотни лицензий за раз и на которых производителям софта и приходится в основном ориентироваться, а ты вдруг себя сюда приплёл. :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

спасибо, по модели получилось выделить, а по эскизу не дает так же сделать
есть идеи почему?
просто по модели дольше обводить чем по эскизу
и еще вопрос , можно ли ранее созданую геометрию применить на другой стратегии?
и вдогонку, у меня заготовка 3д модель, когда в адаптивной хочу указать ее контур , то она гаснет и высвечивается квадрат
как это обойти?
зыы.заготовка через эскиз получилось . может так и надо?
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 394
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

nik1 писал(а): и еще вопрос , можно ли ранее созданую геометрию применить на другой стратегии?
правой кнопкой - криэйт дерайвед оперейшн.
nik1 писал(а): и вдогонку, у меня заготовка 3д модель, когда в адаптивной хочу указать ее контур , то она гаснет и высвечивается квадрат
как это обойти?
зыы.заготовка через эскиз получилось . может так и надо?
что-то ты не то выделяешь)
2021-02-18-20-47-51.jpg (316 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=192444&sid=216d5c3b70fcb7f939f6c1c2c7218eb9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (43.96 КБ)</a>
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

С геометрией гуд, дело хорошее
Насчет заготовки, я хз что не так
Заготовка круглая
Выбираю иконку, заготовка круглая гаснет и высвечмвается квадратная рамка
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

это снова я :)
вопрос как вращать нули, чет не догоняю
на скрине надо провернуть на 90 гр вокруг Зет и не могу

как на контурной обработке указать где заход ?
Вложения
Снимок.PNG (286 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=192465&sid=216d5c3b70fcb7f939f6c1c2c7218eb9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (221.5 КБ)</a>
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1523
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

С этой системой координат тоже намучался ппц, по дурацкому сделано. Поэтому когда рисую модель в солиде, стараюсь правильно изначально строить модель, чтобы фью автоматом принимал нужную СК
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 201
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kupfershcmidt »

nik1 писал(а): надо провернуть на 90 гр
А flip нельзя сделать что ли? При выборе СК
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

С подводом разобрался
модель не моя и импортированная
флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 394
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

nik1 писал(а): флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
тебе надо выбрать другую плоскость. флип, да, это переворот на 180.
самое простое, если на модели нет прямых граней/плоскостей для определения направления осей, чтоб просто на них ткнуть - в дереве компонентов, над ними - папка ориджин. Включить их видимость, и там выбрать нужную плоскость, а флипами уже повернуть XY. Выбирать можно любую плоскость, не только перпендикулярную Z. То есть в твоем случае на плоскость фланца достаточно ткнуть.
2021-02-19-14-35-25.jpg (258 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=192471&sid=216d5c3b70fcb7f939f6c1c2c7218eb9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (203.34 КБ)</a>
2021-02-19-14-35-38.jpg (258 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=192472&sid=216d5c3b70fcb7f939f6c1c2c7218eb9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (115.45 КБ)</a>
Так же можно конструкционные плоскости добавить и их использовать.
Ещё, возможно тебе следует поменять в настройках направление оси Z по умолчанию... Чтоб при импорте модели боком не приезжали. Я пользуюсь Z-вверх.
Ну ещё если есть подписка на мануфакче экстеншн, там просто есть вращение ползунками.
https://help.autodesk.com/view/fusion36 ... TATION-EXT
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Спасиб , буду играться
Жаль, что вращения не доступно в обычной подписке
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

Всегда можно подрисовать какую-нибудь плоскость и привязать к ней нужную ось.
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Понятное дело , что можно по эскизам задать 0 , собственно так и сделал
Но без вращений все одно неудобно как по мне
Вобще это одно из того , что не нравится , хотя бы поворот на 90 гр и уже неплохо
Kost_irk
Мастер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
Репутация: 45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kost_irk »

А зачем он нужен, этот поворот на 90? Если угол между осями всегда 90, ну и определяйте нужную ось относительно геометрии, вот вам и поворот.
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Проще ведь ткнуть на модель и повернуть куда надо
В идеале вращение на любой заданный угол, как в дополнительной подписке
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 394
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

nik1 писал(а): Проще ведь ткнуть на модель и повернуть куда надо
так ну тебе и надо же ткнуть на плоскость фланца и всё, даже поворачивать не надо)
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Когда днем пробовал , то не получилось
nik1
Мастер
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение nik1 »

Еще поигрался с нулем
через плоскость фланца не вышло, чет не догнал как
а через оригин направление Х и У задалось легко, так что все путем
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»