"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
max_zj
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj »

aftaev писал(а):Похоже на кондитерскую насадку на шприц.
Почти попал)) это насадка на отсадочную машину в кондитерке. Суть в том, что деталь вытачена токарем так, как она есть, только без зубьев. Т.е. отверстие сверху уже имеется.
max_zj
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj »

UAVpilot писал(а):Вполне похоже. Сначала сверлится отверстие, потом нарезаются внутри зубья с шагом в 36 градусов (на шпинделе шкала есть), потом отверстие растачивается на конус, потом протачивается внешний конус.
Все с точностью до наоборот. Токарка уже сделана вся, у меня не хватает только зубьев)
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32554
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5828
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение aftaev »

max_zj писал(а):Почти попал)) это насадка на отсадочную машину в кондитерке.
Мы подобное делали для шоколада, но там шприц по сложнее был с подогревом. Зубчики резали на эрозии.
max_zj писал(а):Все с точностью до наоборот. Токарка уже сделана вся, у меня не хватает только зубьев)
Тебе объяснили как это было сделано токарем. Вначале зубья, потом токарка.
Если все выточено уже - тогда дремель + напильник. Раз ничего из станков нет.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 631
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien »

max_zj писал(а):Подскажите, каким инструментом это можно сделать на 3 осевом фрезерном станке?
aftaev писал(а):Раз ничего из станков нет.
Мне кажется что можно попробовать V-образной фрезой под нужный угол.
(V-образная фреза бывает на 30° - печатные платы им гравируют за частую, но может диаметра 3,175 мм не хватить, так что нужно искать больше)
Найти центр детали, а траекторию обработки по сегментам как-то придумать - по лучам вперед-назад на нужную глубину за несколько проходов.
Примерно так я делал канавку для "рычагов" центроискателя. (в конце видео будет видно)
Не совсем правильно, но по другому не знаю как ещё можно это сделать на 3 осевом фрезерном станке... :thinking:
max_zj
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj »

xenon-alien писал(а):
max_zj писал(а):Подскажите, каким инструментом это можно сделать на 3 осевом фрезерном станке?
aftaev писал(а):Раз ничего из станков нет.
Мне кажется что можно попробовать V-образной фрезой под нужный угол. (V-образна фреза бывает на 30° - печатные платы им гравируют за частую)
Найти центр детали, а траекторию обработки по сегментам как-то придумать - по лучам вперед-назад на нужную глубину за несколько проходов.
Примерно так я делал канавку для "рычагов" центроискателя. (в конце видео будет видно)
Не совсем правильно, но по другому не знаю как ещё можно это сделать на 3 осевом фрезерном станке... :thinking:
Вот у меня только такой вариант и остается, только v-образную фрезу под 30 градусов я не нашел, если только граверы...
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 631
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien »

max_zj писал(а):Вот у меня только такой вариант и остается, только v-образную фрезу под 30 градусов я не нашел, если только граверы...
Тогда гравером...
За несколько проходов, зависит от CAM программы постройка траектории...
Как шкив под клин точат иногда не за раз, так и фрезеровать не за раз "канавки", а со смещением и можно получить "нужный" размер.
Но я так понимаю, что тут сверх точность не нужна.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1052
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение niksooon »

Так называемый гравер-пирамидка 3-х зубая ,или гравер двухзаходный с телом фрезы диаметром 6мм . По глубине выборки проходит с запасом........
Последний раз редактировалось niksooon 26 июн 2020, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
max_zj
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj »

niksooon писал(а):Так называемы гравер-пирамидка 3-х зубая , с телом диаметром 6мм . По глубине выборки проходит с запасом........
По сколько можно такой пирамидкой снимать и на каких оборотах?
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 631
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien »

max_zj писал(а):
niksooon писал(а):Так называемы гравер-пирамидка 3-х зубая , с телом диаметром 6мм . По глубине выборки проходит с запасом........
По сколько можно такой пирамидкой снимать и на каких оборотах?
У вас тонкая стенка, на сколько мне помниться... Так что подача не большая - понемногу, что бы не запороть...
Обороты обычно на максимум для граверов.
max_zj
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj »

xenon-alien писал(а):
max_zj писал(а):
niksooon писал(а):Так называемы гравер-пирамидка 3-х зубая , с телом диаметром 6мм . По глубине выборки проходит с запасом........
По сколько можно такой пирамидкой снимать и на каких оборотах?
У вас тонкая стенка, на сколько мне помниться... Так что подача не большая - понемногу, что бы не запороть...
Обороты обычно на максимум для граверов.
Стенка 0.8мм, по немного это сколько? 1мм/сек? или слишком медленно? я думаю, может сначала на пол глубины фрезой двойкой пройтись, а все остальное уже гравером. Чтоб побыстрее было.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 631
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xenon-alien »

max_zj писал(а):Стенка 0.8мм, по немного это сколько? 1мм/сек? или слишком медленно? я думаю, может сначала на пол глубины фрезой двойкой пройтись, а все остальное уже гравером. Чтоб побыстрее было.
Я не спец, но поставить минимум и пробовать. А походу если всё норм увеличить подачу.
Можно и пройтись для начала черновым, что бы при обработке уже гравером одинаковые были "вибрации"и зубья получились одинакового качества при чистовом проходе. (я про дребезжание "лепестков" после выбора материала.)
Или делать всё гравером углубляясь на одинаковую величину проходя все "зубья"
Последний раз редактировалось xenon-alien 26 июн 2020, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
max_zj
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 17:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение max_zj »

xenon-alien писал(а):
max_zj писал(а):Стенка 0.8мм, по немного это сколько? 1мм/сек? или слишком медленно? я думаю, может сначала на пол глубины фрезой двойкой пройтись, а все остальное уже гравером. Чтоб побыстрее было.
Я не спец, но поставить минимум и пробовать. А походу если всё норм увеличить подачу.
Можно и пройтись для начала черновым, что бы при обработке уже гравером одинаковые были "вибрации"и зубья получились одинакового качества.
Буду пробовать) спасибо
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 97
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

nevkon писал(а):
daemon78 писал(а):Люди добрые, подскажите, а у кареток на рельсах (HGR20) ни как "натяжение" не регулируется?
У меня три каретки ходят свободно а одна с трудом. И не подклинивает, а такое ощущение, что натянута как то очень сильно
Каретки оригинал? Еще не мыли? А то может оказаться просто песочек со стружкой... По крайней мере от китайских керосин был черный. И это я так слегка помыл.
Ого, про мытьё не шутка?
Я не знал что их мыть надо
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 233
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение nevkon »

Если оригинал, то можно положиться на честность производителя, но у них и маркировка должна быть и ход одинаковый. Так что если маркировка абсолютно одинаковая (вплоть до указания размера шариков), то это скорее всего не оригинал (хотя бывает что и брак попадается) или китайские какие-то каретки. Так что все-таки промыть советую.
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 97
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

nevkon писал(а):Если оригинал, то можно положиться на честность производителя, но у них и маркировка должна быть и ход одинаковый. Так что если маркировка абсолютно одинаковая (вплоть до указания размера шариков), то это скорее всего не оригинал (хотя бывает что и брак попадается) или китайские какие-то каретки. Так что все-таки промыть советую.
Понял, спасибо
Аватара пользователя
pg7p
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 16:30
Репутация: 0
Настоящее имя: Roman
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение pg7p »

Для обработки мдф шпиндель 3.5квт воздушный, 18000об - это норма? или лучше 21000?
Только учусь
microprocessor27
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2018, 22:21
Репутация: 0
Настоящее имя: artem
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение microprocessor27 »

День добрый вопрос по изготовлению корпуса для электроники с автономным контроллером ЧПУ. попался такой корпус от платежного терминала. Хочу сделать сверху чтобы панель открывалась. Как это лучше реализовать. Былая идея вварить дверцу от распред щитка но по размерам не подобрать.
Вложения
kltUhJ33Nw8.jpg (1133 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=183287&sid=1ed0c7f8c18be58747edafe52272f6b4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (221.5 КБ)</a>
GlNdj6_1hQI.jpg (1133 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=183288&sid=1ed0c7f8c18be58747edafe52272f6b4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (252.81 КБ)</a>
SVP
Мастер
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 836
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение SVP »

max_zj писал(а):Входные данные: глубина паза 9мм, ширина от острия до острия 4.8, угол 30градусов, толщина стенки 0.8 мм. Подскажите, каким инструментом это можно сделать на 3 осевом фрезерном станке?
Любым ступление(о как) которого вас устроит (на дне). И который будет длиннее 9мм.
А угол в 30 градусов обеспечите программой...
1мм такой длины точно бывают, в крайнем случае снизу пропилите уголок напильником.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 76
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение alex_sar »

max_zj писал(а):
aftaev писал(а):Похоже на кондитерскую насадку на шприц.
Почти попал)) это насадка на отсадочную машину в кондитерке. Суть в том, что деталь вытачена токарем так, как она есть, только без зубьев. Т.е. отверстие сверху уже имеется.
не даёт покоя задачка как же ваш токарь это делал )
как вариант - резец 30 градусов в патрон поперёк, деталь в резцедержатель и 3 меедленных прохода поперечной.

но конечно это надо сначала делать, а потом растачивать, иначе помнётся тонкая стенка.
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 97
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

Всем привет.
Необходимо сделать две детали одинаковые по высоте (опоры для стоек портала).
Как проще всего добиться того, чтобы довести две заготовки до одинаковой высоты?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»