гайка-вставка, диаметр отверстия

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
unreg
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 11:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Вася
Контактная информация:

гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение unreg »

Доброго всем! Планирую использовать латунные гайки-вставки в деталях напечатанных на 3д принтере, те которые устанавливаются под нагревом. Вставки с прямыми ребрами, внешний диаметр от 4.2, до 8.3. Подскажите какой диаметр отверстия проектировать? Какой пластик будет еще не решено окончательно, ориентируюсь на pla, abs, petg.
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 200
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение Kupfershcmidt »

А не лучше резьбовые вставки?
unreg
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 11:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Вася
Контактная информация:

Re: гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение unreg »

вот такие 83,47 руб. 6%СКИДКА | 100 шт. M2 M2.5 M3 Медь вставки латунный двойной проход гайка с накаткой Встроенная застежка
https://a.aliexpress.com/_AbwMTt
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 200
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение Kupfershcmidt »

Да я понял, какие.
VAT
Мастер
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение VAT »

unreg писал(а): Подскажите какой диаметр отверстия проектировать?
а принтер что - даст прецизионное отверстие? я кстати тоже буду использовать - только детали будут фрезерованные. напечатайте пробник с разными диаметрами отверстия.
steals_y2k
Опытный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:08
Репутация: 8
Настоящее имя: Makc
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение steals_y2k »

может человек сверлить под них будет? )))

вообще, я бы сделал отверстие на 0.1 больше части без рёбер. а если промахнуться-не очень страшно, лишнее выдавит)
unreg
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 11:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Вася
Контактная информация:

Re: гайка-вставка, диаметр отверстия

Сообщение unreg »

VAT писал(а): а принтер что - даст прецизионное отверстие?
не даст, отсюда и вопрос возник. фрезеровать нет возможности, ни оборудования ни материалов. закажу пробники из разных пластиков
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»