Подскажите по изготовлению такого изделия

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
StabMe
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 09:35
Репутация: 0
Настоящее имя: Stabronius Melenga
Контактная информация:

Подскажите по изготовлению такого изделия

Сообщение StabMe »

Доброго времени суток, уважаемые участники форума.

Надеюсь, раздел форума мною был выбран правильно. Если нет, прошу модератора перенести тему в соответствующий раздел.

Имеется изображение изделия, а так же модель в файле OBJ, которое я бы хотел заказать к производству. Изделие размером 60х60. Мне таких потребуется 20 штук, чтобы покрыть две стороны стены в спальне.

Изделие выглядит так:

Изображение

Изображение

Как видно, использован массив толщиной в 25мм и подложка из фанеры толщиной в 10мм.

У меня вопросы такого характера:

- какова была бы справедливая цена за изделие в том виде, в котором оно изображено на картинках (массив дуба, выполнена фрезеровка, изделие лакировано)?

- какие есть способы съэкономить при его изготовлении?

- Мне предлагали вместо массива воспользоваться дубовым шпоном толщиной в 12мм, так как глубина фрезеровки составляется около 10.5мм. Есть ли какие-то риски у этого способа?

Благодарю заранее.
Вложения
shot_210114_094327.png (303 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=191118&sid=c132b3002ee132d6db1491b4807d9e9c&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (174.33 КБ)</a>
drey82
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Репутация: 78
Настоящее имя: Drey
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Подскажите по изготовлению такого изделия

Сообщение drey82 »

Может поскалывать ребра, если скрытые дефекты будут. А так, как-то не практично на мой взгляд, делал похожее (рисунок ), на шпонированном мдф, кукурозой 3мм на глубину 8 мм шаг не помню, если интересно вечером попробую найти
Enot_1
Мастер
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:12
Репутация: 214
Настоящее имя: Arkadiy
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Подскажите по изготовлению такого изделия

Сообщение Enot_1 »

Набрать с элементов. Резать такое неправильно.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1523
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Подскажите по изготовлению такого изделия

Сообщение sima8520 »

Может имеет смысл сделать все скруглённые грани, как бы высокими волнами, тогда растром фрезернуть шариковой фрезой. Должно прикольно получится
StabMe
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 09:35
Репутация: 0
Настоящее имя: Stabronius Melenga
Контактная информация:

Re: Подскажите по изготовлению такого изделия

Сообщение StabMe »

drey82 писал(а): 14 янв 2021, 10:11 Может поскалывать ребра, если скрытые дефекты будут. А так, как-то не практично на мой взгляд, делал похожее (рисунок ), на шпонированном мдф, кукурозой 3мм на глубину 8 мм шаг не помню, если интересно вечером попробую найти
Интересно! Покажите, если найдете.
Enot_1 писал(а): Набрать с элементов. Резать такое неправильно.
Неправильно по причине того, что могут элементы пооткалываться?
sima8520 писал(а): Может имеет смысл сделать все скруглённые грани, как бы высокими волнами, тогда растром фрезернуть шариковой фрезой. Должно прикольно получится

На фото в интерьерах неплохо смотрится такой рисунок.
Просто закруглить грани? Хм... Можно попробовать.
Enot_1
Мастер
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:12
Репутация: 214
Настоящее имя: Arkadiy
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Подскажите по изготовлению такого изделия

Сообщение Enot_1 »

StabMe писал(а): Неправильно по причине того, что могут элементы пооткалываться?
Потому что показан край, по виду простой, а там где стыкуется рисунок под углом-будет бяка, круглая фреза не влезет.
Неправильно - потому что проще и быстрее набрать с ламелей, пристрелить нейлером между собой, опилить на циркулярке и приклеить к основе.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»