"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 391
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Argon-11 »

:)
На самом деле это не жертвенник будет, а полужертвенник или поджертвенник.
Согласись, жертвенник надо укладывать на заведомо ровное основание, иначе гемора многовато.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2698
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение MX_Master »

Жертвенник можно бухнуть на любую кривулину, потом что позже всё заровняется фрезой ;)
Не жалей 5мм, а то придётся жалеть времени, а его мало!
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 391
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Argon-11 »

Ты не представляешь, какая там кривулина. От полосы к полосе перепады до 1.5мм (а может и больше). Приклеить жертвенный лист нормально - надо постараться. Да и специфика работы такова, что требуется сохранить T-пазы при ровной итоговой поверхности. То есть просто присобачить лист - не вариант. У меня нет желания регулярно укладывать-снимать жертвенную плиту такого размера, а еще при ее снятии-укладке она наверняка ляжет немного на другое место. И что, каждую укладку снимать слой? Нафиг-нафиг :D
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2698
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение MX_Master »

1.5мм перепаду это ещё ровнятина :hehehe: для больших сварных металлоконструкций
крепи не целый лист, а полоски, они гнуться лучше
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 391
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Argon-11 »

я и хочу полоски, а ты отговариваешь )
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2698
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение MX_Master »

крепи полоски саморезами по металлу с конусными шляпами, больше чем на 3мм они торчать не должны
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 391
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Argon-11 »

Не, клеить буду. Несколько сотен саморезов в 8мм сталь вкрутить - нафиг не хочется )
Особенно с необходимостью зенковки под потай и риском все же пройтись фрезой по шляпке каленого самореза при выравнивании.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 228
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение nevkon »

Сделать П-образные алюминиевые элементы, прикрутить сбоку раз сверху жалко места.
tpolimer2000
Опытный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 19:03
Репутация: 7
Настоящее имя: Александр
Откуда: Беларусь, г. Полоцк
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение tpolimer2000 »

Kachik писал(а): По удобству использования у него конкурентов нет. А какая разница сколько он весит? Это же сверлилка, а не фрезерный станок... Наоборот легче переставлять.
Про перенос я не подумал, тут да, удобнее.
Вес, дает надежду, что сделан он хорошо и надежно, хотя и не гарантирует.
Kachik писал(а): Надо конкретнее понимать, что за мастерская и что надо будет сверлить. Конечно Бош больше для домашней или маленькой мастерской, но не из за размеров или веса...
Для маленькой мастерской, работы с различными металлами и разными марками алюминия.
В общем выбирал как себе, буду надеется, что ему понравится.
drykov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 01:59
Репутация: 1
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение drykov »

Никто не имел личного опыта или не встречал какие ни будь достоверные документы про УСП для сварщиков - УСПС? Они действительно более мягкие или это обычные УСП с дополнительным покрытием что бы брызги не прилипали?
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 648
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xvovanx »

drykov писал(а): УСП для сварщиков
Простите, а что такое УСП? Устройство сварочно-пусковое?
drykov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 01:59
Репутация: 1
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение drykov »

Система универсально-сборных приспособлений - набор плит и различных блоков с т пазами, обычно для крепления деталей сложной формы
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 648
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xvovanx »

drykov писал(а): набор плит и различных блоков с т пазами, обычно для крепления деталей сложной формы
А каким боком сюда это?
drykov писал(а): Они действительно более мягкие ...?

Моя супер-УСП (Система универсально-сборных приспособлений) на все случаи жизни: угловые магниты, струбцины и баллончик с пшикалкой от окалины и против прилипания брызг :good: :D для крепления деталей любой формы ;)
drykov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 01:59
Репутация: 1
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение drykov »

xvovanx писал(а): А каким боком сюда это?
Обычные УСП блоки достаточно прочные, по документам цементирование 0.6-1.2мм и закалка до HRC 56-62.
УСПС говорят сильно мягче, но я их никогда в руках не держал и доки не гуглятся.
Поэтому и вопрос был.
dumpdr
Кандидат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:55
Репутация: 4
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение dumpdr »

Подскажите через какое время может набежать ошибка при использовании двух ШВП на одной оси? И Какие причины этого могут быть?
Хочу перейти на две ШВП вместо одной, так как ширина стола имеет 800мм .
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 391
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Argon-11 »

Кто-нибудь подскажет где в Челябинске (или области) порезать лазером/плазмой детали + качественно погнуть?
На заводе, где до сих пор заказывали, видимо завал - вторую неделю не могут посчитать стоимость.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 648
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xvovanx »

dumpdr писал(а): Подскажите через какое время может набежать ошибка при использовании двух ШВП на одной оси?
Может появиться и через 5 минут при пропуске шагов, а может и за 10 лет не появиться, если и скорости и железо выбрано правильно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»