Печать внешних стенок с пропусками.

Аддитивные технологии и все, что с ними связано.
Аватара пользователя
putman
Мастер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Репутация: 100
Настоящее имя: Алексей
Откуда: г. Долгопрудный
Контактная информация:

Печать внешних стенок с пропусками.

Сообщение putman »

Здравствуйте.

В программе Ultimaker Cura генерируется код, в котором при переходе печатающей головки откуда-нибудь на внешнюю стенку (самый наружный, чистовой слой), как я понимаю происходит откат материала и при начале печати, он не успевает снова вернуться в сопло, получаются пропуски.

Существуют ли какие-то настройки, позволяющие настроить бОльшую подачу материала к моменту начала печати внешней стенки, либо начинать печатать стенку изнутри изделия, где эти огрехи не будут видны ?

Заранее большое спасибо, только принтер приобрёл, вот, мучаюсь ....
Match
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 07:57
Репутация: 0
Настоящее имя: Михаил Чуркин
Контактная информация:

Re: Печать внешних стенок с пропусками.

Сообщение Match »

Если еще актуально, установите некоторое значение этого параметра "Дополнительный заполняемый объем при откате". У меня для сопла 0.8мм подходит значение 2 куб мм.
Capture1.JPG (311 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=206625&sid=03bf2927ade6dee192bdfd8e3cca9b98&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (17.63 КБ)</a>
nik1
Мастер
Сообщения: 8404
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3627
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Печать внешних стенок с пропусками.

Сообщение nik1 »

Откат нужно настроить под свой принтер, посмотри видео Соркина

https://youtu.be/p8gptRtjBFo
Ответить

Вернуться в «3D принтеры»