Страница 1 из 1

Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 12:35
xfour
Описание станка, основные характеристики:
Рабочее поле:
Обрабатываемые материалы: сталь3 20мм
Чертежи, фото, видео станка:-
Примеры изделий (фото):
Вопросы: Господа нуждаюсь в Вашей помощи, возникла проблема с отверстиями (фото прилагаю верх/низ) источник Hypertherm max pro200,стойка SH-2012 AH1, софт cncKad v12.1.455.
Что пробовал: пробовал разные токи, разные расходники, скоростные режимы, высоту пробивки, высоту зазора при резке, при создании расскроя деталей, на отверстия вход 5мм выход 3мм, перекрытие 2мм, отверстия режутся против часовой стрелки, контур по часовой.
Что плучилось:результат на фото
Что не получилось: около равносторонее отверстия.
Ориентировочный бюджет: -.

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 13:21
X-Ray
Начало должно находится за пределами рабочей траектории. В данном случае в глубине отверстия.
Безымянный.png
Безымянный.png (6.69 КБ) 4376 просмотров

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 13:40
xfour
X-Ray писал(а):Начало должно находится за пределами рабочей траектории. В данном случае в глубине отверстия.
Безымянный.png
Спасибо за ответ, но у меня начало и конец за пределами рабочей траектории, вход под углом 90°, выход под 45°

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 13:58
xfour
Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 17:11
X-Ray
xfour писал(а):вход под углом 90°
Может из-за того что вход под 90° то ЧПУ сначала тормозит до угла, а потом набирает скорость, и этого времени оказывается достаточно для сдувания лишнего материала. Обратите внимание на скорость перемещения головы.

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 17:28
xfour
X-Ray писал(а):
xfour писал(а):вход под углом 90°
Может из-за того что вход под 90° то ЧПУ сначала тормозит до угла, а потом набирает скорость, и этого времени оказывается достаточно для сдувания лишнего материала. Обратите внимание на скорость перемещения головы.
Старт при пробивке на низкой скорости, далее скорость одинаковая, так как заход по радиусу не прямой, то вход и само отверстие режется на одной скорости...

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 11 апр 2019, 23:10
Евжений
Можно тут пошпионить:
https://www.youtube.com/watch?v=JT5deB5ogwE
А вообще для такой толщины и такого маленького отверстия вроде неплохо проковырял.

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 12 апр 2019, 00:30
xfour
Евжений писал(а):Можно тут пошпионить:
https://www.youtube.com/watch?v=JT5deB5ogwE
А вообще для такой толщины и такого маленького отверстия вроде неплохо проковырял.
Видел это видео давно, весь процесс отстроил по мануала/советам hypertherm, но как дуболомам в креслах объяснить, что есть допуски, и так станок выше допусков качество даёт, а они всё не уймутся, я вот думаю может попробовать расскрой делать через другую прогу, только вот не знаю поможет ли...

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 12 апр 2019, 00:43
Мастерю
xfour писал(а):Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...
А не пробовали вход и выход под наиболее малыми углами. И, что, еще - момент начала выхода попробовать чуть сместить.
Потренероваться есть на чем? Попробуйте сначала сделать вход, но сделав некоторую дугу сделать выход и затем посмотреть места входа и выхода на окружность, так, на мой взгляд, будет проще понять в какой момент времени (на входе или на выходе) образуется этот "проплав". Имхо...

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 03 май 2019, 14:11
xfour
Мастерю писал(а):
xfour писал(а):Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...
А не пробовали вход и выход под наиболее малыми углами. И, что, еще - момент начала выхода попробовать чуть сместить.
Потренероваться есть на чем? Попробуйте сначала сделать вход, но сделав некоторую дугу сделать выход и затем посмотреть места входа и выхода на окружность, так, на мой взгляд, будет проще понять в какой момент времени (на входе или на выходе) образуется этот "проплав". Имхо...
С проплавом кое как совладал, теперь новые приколы отверстия с обратной стороны просто ужас, конусность хуже наверное не бывает, короче потоптался на месте, железа покрошил не мало, толку только... Закрадываются мысли перейти с cnckad'a на другой софт хотя бы что бы задавать обработку по иному, соседи пользуются древним saps, источник тоже hypertherm только 130, у них всё норм с отверстиями до толщины 20мм...

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 03 май 2019, 14:47
magnetic
отверстия нормальные для плазмы

намечать плазмой и потом сверлить, если нужны нормальные отверстия.
Хипертерм еще технологию трухол рекомендует, но ценик возможно вам не понравится.

попробуйте sheetcam

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 18 ноя 2019, 23:35
Dave
Трухол с автоматической консолью работает плюс софт не всякий плюс чпу. С макспро не работает.

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 19 ноя 2019, 08:51
ДНК
по поводу конусности, можно много расписывать, но на картинке наглядней. На второй по поводу облоя, поиграть скоростью и можно еще силой тока
Описание проблем при резе металла плазмой

Re: Hypertherm max pro 200

Добавлено: 27 фев 2020, 18:29
JAN_14
Можете, помощь плазму под cnckad настроиь? Плазма Китай. Стойка sf-2300s-qg. Источник, Hyperterm 125A. Хочу сравнить. Шя под pronest настроил, работает. Родная проги Starcam аналог китайский от Fastcam. Оба есть ключи в месте станком. Pronest лучше и легче