Hypertherm max pro 200

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.
xfour
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0
Контактная информация:

Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour »

Описание станка, основные характеристики:
Рабочее поле:
Обрабатываемые материалы: сталь3 20мм
Чертежи, фото, видео станка:-
Примеры изделий (фото):
Вопросы: Господа нуждаюсь в Вашей помощи, возникла проблема с отверстиями (фото прилагаю верх/низ) источник Hypertherm max pro200,стойка SH-2012 AH1, софт cncKad v12.1.455.
Что пробовал: пробовал разные токи, разные расходники, скоростные режимы, высоту пробивки, высоту зазора при резке, при создании расскроя деталей, на отверстия вход 5мм выход 3мм, перекрытие 2мм, отверстия режутся против часовой стрелки, контур по часовой.
Что плучилось:результат на фото
Что не получилось: около равносторонее отверстия.
Ориентировочный бюджет: -.
Вложения
IMG_20190411_121101.jpg
IMG_20190411_121045.jpg
Аватара пользователя
X-Ray
Мастер
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:06
Репутация: 201
Настоящее имя: Дамир
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение X-Ray »

Начало должно находится за пределами рабочей траектории. В данном случае в глубине отверстия.
Безымянный.png
Безымянный.png (6.69 КБ) 4346 просмотров
Программа G2G (фрезеровка из гербера, производство ПП на ЧПУ) GERBER_X2/releases
Прежде чем писать о багах проверьте, является ли ваша версия последней!
Баги - глюки просьба писать сюда!!!
Багтрекер
Тестовая версия
xfour
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour »

X-Ray писал(а):Начало должно находится за пределами рабочей траектории. В данном случае в глубине отверстия.
Безымянный.png
Спасибо за ответ, но у меня начало и конец за пределами рабочей траектории, вход под углом 90°, выход под 45°
xfour
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour »

Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...
Аватара пользователя
X-Ray
Мастер
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:06
Репутация: 201
Настоящее имя: Дамир
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение X-Ray »

xfour писал(а):вход под углом 90°
Может из-за того что вход под 90° то ЧПУ сначала тормозит до угла, а потом набирает скорость, и этого времени оказывается достаточно для сдувания лишнего материала. Обратите внимание на скорость перемещения головы.
Программа G2G (фрезеровка из гербера, производство ПП на ЧПУ) GERBER_X2/releases
Прежде чем писать о багах проверьте, является ли ваша версия последней!
Баги - глюки просьба писать сюда!!!
Багтрекер
Тестовая версия
xfour
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour »

X-Ray писал(а):
xfour писал(а):вход под углом 90°
Может из-за того что вход под 90° то ЧПУ сначала тормозит до угла, а потом набирает скорость, и этого времени оказывается достаточно для сдувания лишнего материала. Обратите внимание на скорость перемещения головы.
Старт при пробивке на низкой скорости, далее скорость одинаковая, так как заход по радиусу не прямой, то вход и само отверстие режется на одной скорости...
Евжений
Мастер
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 68
Настоящее имя: Жэзэрэл
Откуда: Там, сям.
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение Евжений »

Можно тут пошпионить:
https://www.youtube.com/watch?v=JT5deB5ogwE
А вообще для такой толщины и такого маленького отверстия вроде неплохо проковырял.
xfour
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour »

Евжений писал(а):Можно тут пошпионить:
https://www.youtube.com/watch?v=JT5deB5ogwE
А вообще для такой толщины и такого маленького отверстия вроде неплохо проковырял.
Видел это видео давно, весь процесс отстроил по мануала/советам hypertherm, но как дуболомам в креслах объяснить, что есть допуски, и так станок выше допусков качество даёт, а они всё не уймутся, я вот думаю может попробовать расскрой делать через другую прогу, только вот не знаю поможет ли...
Аватара пользователя
Мастерю
Мастер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:45
Репутация: 34
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение Мастерю »

xfour писал(а):Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...
А не пробовали вход и выход под наиболее малыми углами. И, что, еще - момент начала выхода попробовать чуть сместить.
Потренероваться есть на чем? Попробуйте сначала сделать вход, но сделав некоторую дугу сделать выход и затем посмотреть места входа и выхода на окружность, так, на мой взгляд, будет проще понять в какой момент времени (на входе или на выходе) образуется этот "проплав". Имхо...
xfour
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour »

Мастерю писал(а):
xfour писал(а):Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...
А не пробовали вход и выход под наиболее малыми углами. И, что, еще - момент начала выхода попробовать чуть сместить.
Потренероваться есть на чем? Попробуйте сначала сделать вход, но сделав некоторую дугу сделать выход и затем посмотреть места входа и выхода на окружность, так, на мой взгляд, будет проще понять в какой момент времени (на входе или на выходе) образуется этот "проплав". Имхо...
С проплавом кое как совладал, теперь новые приколы отверстия с обратной стороны просто ужас, конусность хуже наверное не бывает, короче потоптался на месте, железа покрошил не мало, толку только... Закрадываются мысли перейти с cnckad'a на другой софт хотя бы что бы задавать обработку по иному, соседи пользуются древним saps, источник тоже hypertherm только 130, у них всё норм с отверстиями до толщины 20мм...
Аватара пользователя
magnetic
Мастер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 11:27
Репутация: 69
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение magnetic »

отверстия нормальные для плазмы

намечать плазмой и потом сверлить, если нужны нормальные отверстия.
Хипертерм еще технологию трухол рекомендует, но ценик возможно вам не понравится.

попробуйте sheetcam
Вилки и ложки на фото из AISI304!
Dave
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 22:58
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение Dave »

Трухол с автоматической консолью работает плюс софт не всякий плюс чпу. С макспро не работает.
ДНК
Кандидат
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:32
Репутация: 13
Настоящее имя: Денис
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение ДНК »

по поводу конусности, можно много расписывать, но на картинке наглядней. На второй по поводу облоя, поиграть скоростью и можно еще силой тока
Описание проблем при резе металла плазмой
Вложения
art5-16.gif
art5-16.gif (4.09 КБ) 2062 просмотра
kislorod-gaz-rezka.jpg
JAN_14
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:45
Репутация: 0
Настоящее имя: Ернар
Контактная информация:

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение JAN_14 »

Можете, помощь плазму под cnckad настроиь? Плазма Китай. Стойка sf-2300s-qg. Источник, Hyperterm 125A. Хочу сравнить. Шя под pronest настроил, работает. Родная проги Starcam аналог китайский от Fastcam. Оба есть ключи в месте станком. Pronest лучше и легче
Ответить

Вернуться в «Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки»