Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Rionet
Мастер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Репутация: 82
Настоящее имя: Глазунов Роман
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение Rionet »

Вот, нашел где выкладывал #55
https://www.chipmaker.ru/topic/137300/? ... nt-2887224
ievgenij
Кандидат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:27
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение ievgenij »

Rionet писал(а): 27 дек 2020, 12:07 Я отжигал чугунную отливку в гараже, добыл плиту чугунную на которой в столовой суп варят 3 кВт вроде, терморегулятор купил с термопарой, минеральной ваты пачку, положил железку на кирпичи печные, и плитку столовскую под нее на кирпичи, все ватой обложил и включил, ворота открыл воняло связующим горящим. На разок дешевле не придумать.
Это и есть плитка столовая?
Вложения
plitka.jpg (320 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=197345&sid=4191752f7c460c0628a43ac895f62b6f&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (99.41 КБ)</a>
SovietTwins
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 09:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Грибко Виктор Викторович
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение SovietTwins »

Прочёл ветку и поржал. Капитальные затраты на эти отжиги и шлифовки - с лихвой перекрывает возню с полимербетоном и закладными. Почему никто не сказал что шлифовка - это то ещё предприятие? Кривую поверхность магнитной плитой натягивает, а когда магнитное поле отпускает - деталь стремится вернуться к старой кривизне. Далее - натяжения от камня. Во время шлифовки поверхностный слой нехило так напрягает. И примерно за неделю, оно всё неплохо так "отыгрывает". Не верите мне - приложите отшлифованные хотя бы даже месяц назад детали на поверочную плиту. Материться будете долго. Из своего опыта скажу,плиты для штампа из 3х секций по 25см за месяц скрутились на 0.16мм.
Единственный вариант - литьё чугуна. Причём чугуна низколегированного, с последующей фрезерной обработкой, закалкой нужных элементов при помощи индуктора и уж затем - шлифовкой. Тогда размер не уводит. При учёте "вылёживания" станины в 3-4 месяца минимум. Человек хочет хоббийный станок для алюминия и пластмасс? Профиль в помощь. Хотя станки на профилях - говно, мягкие материалы они грызут удовлетворительно.
А сварку TIG лучше применить при прихватке опорных элементов для полимербетона "ИМХО".
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»