Торцовка по металлу.

Торцовка по металлу.

Сообщение frezeryga » 13 июн 2018, 23:35

Для ускорения ножевочных операций по отрезанию всяких алюминиевых профильков,уголков,прутков,трубок,шпилек,и прочей погонажной гадости решил купить пилу по металлу но не ту что с диском как у болгарки а нормальную зубастую. И возник классический вопрос бош или макита?
У кого есть опыт помогите определится.
https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/ ... ta_lc1230/
https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/ ... 1.b28.000/

Сам пока склоняюсь к бош поскольку имеет плавный пуск,лазерный прицел,меньшую цену.
Ну и я эту пилу имею на работе и успел затестить.
Но малоли может макита имеет плюсы которые все это перевесят но о которых я незнаю.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3532
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение niksooon » 13 июн 2018, 23:55

frezeryga писал(а):всяких алюминиевых профильков,уголков,прутков,т

а чЁ обычную торцовку по дешманской цене не прикупить, всяко ровнее пилить будет и угол точнее выставляется чем у вышеназванных кандидатов.
Пильный диск по АЛ прикупить допом только надо...........
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 533
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение frezeryga » 14 июн 2018, 00:21

niksooon, ну какбы обороты сильно разные. у этих 1300-1500 а те что по дереву 5000 крутят. а это значит налипать будет с большей вероятностью если вязкий говнолюминь пилить. да и по цене от нормальных производителей с учетом покупки диска по металлу выходит теже бапки а совсем шлак нехочу.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3532
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение MGG » 14 июн 2018, 00:25

В цеху стоит девальт, вроде на 3 оборотов, проблем с налипанием еще не было, хотя последнее время резался в основном амг6
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=164&t=13246&p=304076#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
MGG
Мастер
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Откуда: Москва
Репутация: 379
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение niksooon » 14 июн 2018, 00:44

я изредка дюралевые плиты S 20mm на обычной циркулярке режу,ничего не налипает. обороты 4500 ,диск Д-260мм
А в этих тихоходных по металлу уж больно мне тисочки из жестянки не нравиться .......
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 533
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение frezeryga » 14 июн 2018, 00:48

циркуляркой ручной плиты тоже режу но иногда входит в резонанс диск в пропиле. тисочки скорей всего прикручу обычные типа сверлильный.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3532
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение Umnik » 14 июн 2018, 02:46

Некоторое время назад взял как раз для этих же целей торцовку, деволт 613. Выбирал, читал отзывы и сложилось впечатление, что в этом ценовом диапазоне (20-24 тыс.) это лучшее, что есть.
Хотел прикупить диск по алу, но попробовав родным, убедился, что и он нормально режет. Пилил всякие сплавы, сырой д16, в95пчт..., амг6, д16ат, ак4-1чт, ал. профили, бронзу,латунь - все ок. Режет ровно, достаточно чисто, с нужными углами.
Очень упрощает процесс подготовки заготовок для зажима в тисках, т.к. две стороны получаются довольно паралельны.
Мелкие детальки зажимаю для пиления в неплохие сверлильные тиски.
Единственно, я бы прикупил отдельный диск для чистовых резов.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 563
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение Карабас » 14 июн 2018, 08:18

Работал на обеих пилах. "Бош" хлипкий в ремонте дорог." Макита " надёжней, в запчастях проблем нет. Но они точного реза не дадут. Я на них чернуху режу - заборы, решётки. Для "мягких" металлов сваяли циркулярку с подвижным столом + хорошая пила...
Последний раз редактировалось Карабас 14 июн 2018, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 640

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение nik1 » 14 июн 2018, 08:25

У на бош навернулся, слизывает шестерню на валу мотора, остальное все живое
замена только целиком, запчасть выходит в половину стоимости
но это была циркулярка
сейчас у меня макита как по твоей ссыле, под мои хотелки вполне подходит
а циркулярку купил хамер 2 квт
выходило 2 хамера по цене ремонта бош
Китаец тяжеловат и не очень удобен, но кроит дюраль тока в путь, с неким гимором осиливаю 90мм плиту
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 2867
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение Hanter » 14 июн 2018, 10:06

у нас макита. много лет. имеем и в хвост и в гриву.. живет...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 3453
Настоящее имя: Алексей

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение SVP » 14 июн 2018, 10:22

А нафига циркулярку, почему не ленточку ?
Пробовал (правда немного) пилить и тем и другим листы д16т 10-20мм.
Ощущение, что при пилении ленточкой усилий в 100500 раз меньше, тише и спокойнее всё.
Чистота правда похуже, но боюсь это скорее к ленточке вопрос.

Правда вертикальных по металлу я не нашел :(, раньше был джет какой-то с редуктором, а щаз что-то только "для кругляка" попадаются.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 623

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение frezeryga » 14 июн 2018, 10:43

Мне качество реза важно. Например когда буду пилить проставки рельс в виде алюминиевой полосы 30х10 чтоб торцы были приличными.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3532
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение SVP » 14 июн 2018, 11:24

Там, похоже от ленты (ну и ленточки) категорически зависит.
Как по мне, так на выставке были очень приличные образцы реза.
Из-под циркулярки он тоже мягко говоря не полированный.

С циркуляркой я пробовал только с мелкой, и как-то не понравилось мне как она пилит.
Возможно в диске проблема, хотя довольно дорогой использовал и вроде по металлу.
(с твердосплавными зубами итп). Но за счет того что зубы шире (и это полюбас) усилия при резании больше,
как следствие громче все, больше стружки, и что самое неприятное всякие "эффекты" когда первый-последний зуб
как-то неправильно с ударом цепляется за заготовку итп.
Для получистового раскроя ок, но для чистового яб посмотрел как оно пилит в реальности. Конкретная модель.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 623

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение frezeryga » 14 июн 2018, 11:32

Ленточка приличная стопудов другие деньги.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3532
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение Hanter » 14 июн 2018, 11:44

да можно в те же деньги найти. с ленточкой проще в том плане что поставил и забыл - сама пилит. ну и тише гораздо..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 3453
Настоящее имя: Алексей

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение frezeryga » 14 июн 2018, 11:51

Ленточка хороша для черновой нарезки заготовок. Для чистового распила профилей всеже обычно используют дисковые пилы.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 10308
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3532
Медальки:

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение Hanter » 14 июн 2018, 11:59

Макс - нормальная ленточка при прямых руках совершенно нормально режет. скажем так - я например металоконструкции после ленточки собираю сходу. а после торцовки не всегда. да, повозиться придется. чтобы отладить, отрегулировать, но ты поставил и она режет. а с торцовкой ты будешь постоянно участвовать в процессе. плюс шума от нее... плюс сравни цены на диски и ленты.. нормальный диск 6-8тр... тока вот недавно брали ... плюс если лента небольшая - типа 56го джета - ее можно ставить вертикально, ставить на нее столик и работать как вертикальной ленточкой.. с торцовкой этот номер хрен пройдет. а качество реза у них примерно одинаковое. на торцовке если зезаевался и не успел жижи прыснуть - торец будет та еще радость ...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 3453
Настоящее имя: Алексей

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение SVP » 14 июн 2018, 12:25

А со столиком реально рабочая тема ?
Я, просто, хотел себе купить, но надо и лист кроить тоже, и создалось впечатление, что нужна вертикалка.
Потому как судя по фото столики микроскопические какие-то.
А вертикалок, однако, что-то не делают практически за приемлимые деньги.
Был очень удачный джет (им можно было пилить и дерево, надо иногда, с встроенным редуктором), но что-то сняли с производства.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 623

Re: Торцовка по металлу.

Сообщение nik1 » 14 июн 2018, 12:32

У меня и лента и торцовка, каждая по своему хороша
На торцовку покупаю недорогие диски по алу, 305мм за 1500р, пока живой, пробег не считал, но попилено им нормально
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 2867
Медальки:


Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 19bvn58, A_T, Alex lamaka, Argon-11, Bing [Bot], Chili, dmitrykobylin86, ElFriendo, Google [Bot], hmnijp, Kachik, ksawer, Maxekb77, md01, mizunov, nik0, om-andrej, passer-by, Рома33, seni, shalek, tpolimer2000, Uda4LIVEc, viael, Vladimir52, vladumur, xvovanx, Yandex [bot], yurayerz, Zampoteh, ZSS, шпиндель

Поделиться

Reputation System ©'