Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель » 27 мар 2019, 20:06

что то совсем не врубаюсь, как сверление настроить, что б чуть вниз, чуть вверх...у меня тупо сразу вниз на полную... :thinking:

ура! разобрался
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Откуда: Бологое
Репутация: 593
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 29 мар 2019, 15:10

Кароч, в апреле следует ждать тестовых осложнений:
https://www.searchengines.ru/testovoe-o ... uneta.html
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 294

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель » 29 мар 2019, 15:45

Argon-11 писал(а):Кароч, в апреле следует ждать тестовых осложнений:

а если не вырубать комп и не выходить из Фузи, он будет работать без связи со своим сервером ? :thinking:
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Откуда: Бологое
Репутация: 593
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 29 мар 2019, 15:50

запасаемся бэкапами (:
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2117
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 29 мар 2019, 15:52

шпиндель писал(а):а если не вырубать комп и не выходить из Фузи, он будет работать без связи со своим сервером ?

Проверил - без связи не все функции доступны. Визуализация точно не работает.
Экспорт на диск - тоже. Т.е. если и бэкапить, то уже сейчас.
Но что-то подсказывает, если и будут какие-то ограничения, то очень временные. Не всякий провайдер пойдет на это.

MX_Master писал(а):запасаемся бэкапами (:

Неужели Казахский инет через РФ работает?
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 294

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 29 мар 2019, 16:17

Argon-11 писал(а):Неужели Казахский инет через РФ работает?

как раз проверим, но бэкапами запасаемся (:
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2117
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение UAVpilot » 29 мар 2019, 23:07

Argon-11 писал(а):Кароч, в апреле следует ждать тестовых осложнений:
https://www.searchengines.ru/testovoe-o ... uneta.html

Да-да! Запасайтесь интернетом заранее, начинать надо прямо сейчас, а то можете не успеть. Это я вам как представитель провайдера говорю, мы уже начали делать бэкап интернета.
; )
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 18215
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4476
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение MGG » 29 мар 2019, 23:15

Argon-11 писал(а):Кароч, в апреле следует ждать тестовых осложнений:
https://www.searchengines.ru/testovoe-o ... uneta.html

Заговор рептилойдов! :hehehe:
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=164&t=13246&p=304076#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
MGG
Мастер
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Откуда: Москва
Репутация: 637
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич

Re: Fusion 360

Сообщение Nick » 11 апр 2019, 10:22

Появилась пара вопросиков:

1. Привязки по гнутым деталям - можно ли сделать привязку гнутой детали к каким-то поверхностям. Суть проблемы, при создании фланца можно выбрать поверхность, до которой тянуть фланец. Но это не привязка, а тупо заданное значение. Т.е. если потом поверхность сдвинуть, гнутая деталь останется прежней и придется вручную каждую деталь править. Если это обшивка прибора из 15 панелей, это крайне неудобно. Можно ли как-то сделать постоянную привязку к детале?

2. Тоже самое и с отверстиями - если сделать отверстия, скажем, по каретке - 4 отверстя под болты, потом каретку смещаем на 1мм, а отверстия в ответной детале остались на прежнем месте. И если это не заметить, то потом будет ждать разочарование (и напильник) во время сборки.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22552
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1569
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 11 апр 2019, 10:33

Nick писал(а):1. Привязки по гнутым деталям - можно ли сделать привязку гнутой детали к каким-то поверхностям. Суть проблемы, при создании фланца можно выбрать поверхность, до которой тянуть фланец. Но это не привязка, а тупо заданное значение. Т.е. если потом поверхность сдвинуть, гнутая деталь останется прежней и придется вручную каждую деталь править. Если это обшивка прибора из 15 панелей, это крайне неудобно. Можно ли как-то сделать постоянную привязку к детале?

Как обычно, привязка это "joint". Единственное что каждая листовая деталь должна быть компонентом, так как, на данный момент, fusion не поддерживает преобразование листового материала в компонент.
Nick писал(а):2. Тоже самое и с отверстиями - если сделать отверстия, скажем, по каретке - 4 отверстя под болты, потом каретку смещаем на 1мм, а отверстия в ответной детале остались на прежнем месте. И если это не заметить, то потом будет ждать разочарование (и напильник) во время сборки.

То-же самое, используй "joint". (тела должны быть преобразованы в компоненты)
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1204
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение Dimka » 11 апр 2019, 15:32

Nick, знакомые проблемы :) . Я, конечно, работаю в Inventor, но думаю, что Фьюжн работает по похожим принципам (благо, творения Автодеска). Например, расположения отверстий под каретки я не проецирую с каретки на деталь, а задаю сразу в детали. Например, имеется вот такая шпиндельная плита:
Fusion 360 plita.jpg

А вот так выглядит её эскиз, на котором видны габаритные размеры кареток и точки, по которым делаются отверстия-цековки:
Fusion 360 plita2.jpg

Соответственно, расстояния между каретками задаётся в самой детали. Из этой же детали можно экспортировать это расстояние в файл с деталью, на которой рельсы крепятся. В итоге, при изменении расстояний между каретками или между рельсами все файлы автоматически перестроятся и отверстия не сбиваются.

Так же, при создании сборок в Инвенторе (наверное и во Фьюжн есть) можно использовать инструмент "разделение". Делается одна деталь, а какой-то плоскостью рассекается на 2 тела, преобразовываем в сборку, а тела в детали. Конечно, не во всех случаях это всё возможно и удобно, но иногда очень кстати. Рекомендую вооружаться :) .
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
 
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 270
Настоящее имя: Дима

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 11 апр 2019, 16:47

Nick писал(а):Появилась пара вопросиков:

1. Привязки по гнутым деталям - можно ли сделать привязку гнутой детали к каким-то поверхностям. Суть проблемы, при создании фланца можно выбрать поверхность, до которой тянуть фланец. Но это не привязка, а тупо заданное значение. Т.е. если потом поверхность сдвинуть, гнутая деталь останется прежней и придется вручную каждую деталь править. Если это обшивка прибора из 15 панелей, это крайне неудобно. Можно ли как-то сделать постоянную привязку к детале?

2. Тоже самое и с отверстиями - если сделать отверстия, скажем, по каретке - 4 отверстя под болты, потом каретку смещаем на 1мм, а отверстия в ответной детале остались на прежнем месте. И если это не заметить, то потом будет ждать разочарование (и напильник) во время сборки.



ну есть джоинты конечно, но они только записывают взаимное положение собственных систем координат компонентов. то есть им можно привязать каретку к отверстию, но не наоборот.
Но у меня порядок работы такой:
Да, детали должны быть разделены на компоненты.
По вашему примеру - есть компонент с деталью, добавляем в сборку каретку как компонент. располагаем её где нужно. При перемещении компонентов вылезает кнопка сверху - Capture position (сохранить взаимное расположение компонентов) - эта операция отражается в таймлайне. Это будет отправной точкой.

Далее строите отверстия или ещё что, по проекции отверстий каретки(они привяжутся к этим координатам). То есть все построения отталкиваются от проекций.
Далее если вы хотите подвинуть компоненты - снова вылезает окно capture position, и снова эта операция записывается в таймлайн.

Чтобы автоматом перестроить всю геометрию(которая привязана к проекциям других компонентов) нужно просто эту операцию сохранения позиции мышкой перетащить в таймлайне в начало к той метке(ну или просто до момента построений той зависимой геометрии по эскизам) Незаметить сдвиг компонентов невозможно, тк он не оставит выбора в дальнейшем - скажет либо сохраняй новое взаимное расположение, либо возвращаем их на старое место)

На счет вытягивания - то же самое. перемещаем в таймлайне, оно перестроится. В операции экструд есть разница - просто кликнуть до куда тянуть - он тупо посчитает расстояние, но можно выбрать "ту обжект". Тогда будет привязка. В sheet metal, в операции flange нет такого выбора, там просто расстояние. Но если этот фланец создать, то далее его можно вытянуть обычным "экструд" и там уже сказать ту обжект, при этом он останется гибкой деталью.Такой костыль) Нужно в предложениях разработчикам сообщить об этом, чтобы добавили туда такой-же выбор.

Так же работает редактирование размеров в эскизе или таблице параметров - их изменение как бы происходит в прошлом, на момент создания эскиза в таймлайне - соответсвенно вся последующая геометрия перестраивается.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 209
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Nick » 12 апр 2019, 11:28

NKS писал(а):Как обычно, привязка это "joint". Единственное что каждая листовая деталь должна быть компонентом, так как, на данный момент, fusion не поддерживает преобразование листового материала в компонент.

Joint размещает тела, а не размеры внутри тела.
Сделал небольшой скринкаст.

https://knowledge.autodesk.com/ru/commu ... 78f5a2b385

Хотя, кажется уже разобрался.
Чтобы все получилось - делаем загиб-фланец, потом делаем ему Extrude и в нем выбираем to-object, тогда - да работает, при изменении размера меняет длину фланца.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22552
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1569
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 23 апр 2019, 19:52

Может, кому-то пригодится. Оффлайн установщик F360

https://dl.appstreaming.autodesk.com/production/installers/Fusion%20360%20Admin%20Install.exe
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2117
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 29 апр 2019, 22:27

А в линуксе фьюжн таки работает :hehehe:
Fusion 360 f360wine.JPG

Не без "шероховатостей" но всё же работать можно, облако работает. Вобщем дома с винды теперь соскочил полностью.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1204
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 29 апр 2019, 23:47

NKS писал(а):А в линуксе фьюжн таки работает

надеюсь, без виртуальной машины?
upd: ага, вижу, через wine:
https://www.tune-it.ru/web/adpashnin/bl ... 0-v-ubuntu
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 294

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 30 апр 2019, 05:46

NKS писал(а):Вобщем дома с винды теперь соскочил полностью.

У меня такая мысль периодически всплывает в уме. Но как только вспоминаю про запуск современных игр, порыв быстро заканчивается (: Поэтому Ubuntu 18 есть только на виртуалке, чисто для программерских задач. А жаль..
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2117
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 30 апр 2019, 07:21

Argon-11 писал(а): ага, вижу, через wine:

Он самый. По-честному играю, как правило :)

MX_Master писал(а):Но как только вспоминаю про запуск современных игр, порыв быстро заканчивается (: Поэтому Ubuntu 18 есть только на виртуалке, чисто для программерских задач. А жаль..

Ну у меня такой проблемы нет, так как не игрок ни разу. Понял это после семи лет "танковых баталий" :hehehe: А от полноценного пользования линукса удерживала только необходимость в проектировании. Теперь такой проблемы нет
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1204
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 30 апр 2019, 08:38

Надо подумать.. домашний настольный комп, всё-таки, останется с виндой. Я любитель всяких GTA'шек. А вот ноутбук, где все разработки, можно попробовать обратить в другую ОСь. Клон диска заодно сделаю..

Кстати, интересно почему опытные юзеры предпочитают юзать Fedora :) а не Ubuntu..
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2117
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 30 апр 2019, 09:05

MX_Master писал(а): Я любитель всяких GTA'шек

GTA вроде под вайном идёт.
MX_Master писал(а):Кстати, интересно почему опытные юзеры предпочитают юзать Fedora а не Ubuntu..

В подобных вопросах всегда скрыта существенная часть ответа :hehehe:
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1204
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в CAD пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CleanBohepay, exe, Google [Bot], iAnhel, magnetic, Maxekb77, Рома33, vestkot, wenji, xenon-alien, Yandex [bot]

Reputation System ©'