Ремонт китайских шпинделей
- kurtkobat
- Кандидат
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:52
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Dmitriy
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Здравствуйте, появилась новая неприятность.. при изменении оборотов шпинделя, во время работы, станок останавливается... так же иногда при включение шпинделя, он делает пару оборотов останавливается и срабатывает RESET... не могу найти причину, думал заземление, но там вроде все нормально
Иногда в мозгах включается G04 Х500, но это нужда что бы сделать правильно
Re: Ремонт китайских шпинделей
А вал туда сюда ходит вместе с подшипниками, или внутри них туда сюда ходит? Если вместе с ними, то я бы поставил на то, что он должен выйти вниз, вместе с нижними подшипниками. Вылезти из верхних. А верхние потом пальцем снимите. Но это не точно, я такие не разбирал. А этот шпиндель у вас шел с керамическими подшипниками?Karm1c писал(а):Ребята, подскажите, пжл.
Засвистел шпиндель, негромкий, но при нагрузке постоянный свист.
Попробовал разобрать, снизу снял крышку с пружинами, которые давят на обойму нижних подшипников, сверху снял крышку, открутил винт с левой резьбой. Дальше ступор, ротор ходит туда-сюда миллиметров на 20, но полностью не вытащить ни туда ни сюда. Подозреваю, что выкрутить нужно снизу гайку или крышку (не знаю даже как назвать), но чем и в какую сторону...
Шпиндель GDF80-24Z 1.5KW воздушник
- sivolap36
- Мастер
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 21:30
- Репутация: 122
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Всем доброго времени суток! Кто где преобретаете подшипники? Уже несколько заказав делал, присылают открытые и какието "Г". Нужен 7000, может у кого есть координаты проверенного поставщикп
-
igsru
- Опытный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 04:50
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Россия, Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добрый день.
Подскажите как поступить вот с этим
Re: Фрезерный по дереву 600*400, как первый станок - прошу с #87
Где купить такой фитинг. Насколько я заметил на китайцах они типовые, а значит должны продаваться, но не могу найти. Возможно я не верно называю деталь при поиске. Подскажите как верно называется?
После выкручивания/высверливания куска от старого и восстановления резьбы, новый сажать на герметик? локтайл или другой фиксатор нужен ?
Подскажите как поступить вот с этим
Re: Фрезерный по дереву 600*400, как первый станок - прошу с #87
Где купить такой фитинг. Насколько я заметил на китайцах они типовые, а значит должны продаваться, но не могу найти. Возможно я не верно называю деталь при поиске. Подскажите как верно называется?
После выкручивания/высверливания куска от старого и восстановления резьбы, новый сажать на герметик? локтайл или другой фиксатор нужен ?
- shalek
- Почётный участник

- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
- Репутация: 2583
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: РБ Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
http://ali.pub/1x48n9igsru писал(а):Где купить такой фитинг.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
- sivolap36
- Мастер
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 21:30
- Репутация: 122
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
http://999cnc.ru/catalog/shpindeli/?PAGEN_1=3 здесь посмотри. У него заказывал некоторые компоненты, отправляет быстроigsru писал(а):Добрый день.
Подскажите как поступить вот с этим
Re: Фрезерный по дереву 600*400, как первый станок - прошу с #87
Где купить такой фитинг. Насколько я заметил на китайцах они типовые, а значит должны продаваться, но не могу найти. Возможно я не верно называю деталь при поиске. Подскажите как верно называется?
После выкручивания/высверливания куска от старого и восстановления резьбы, новый сажать на герметик? локтайл или другой фиксатор нужен ?
-
7viktor7
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 00:38
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
У Вас дуплексные подшипники по схеме “тандем”, класс точности P4 (прецизионные). Но судя по видео – голимый Китай.Taganrog писал(а):записалось ,что по радио оралоN1X писал(а):Думал на видео подшипники шумят, а они там попсу играют...поправлю
пытался на видео показать полосы вертикальные. не понимаю их появление. если подшипник проскальзывает в посадочном месте то по идее должны образовываться полосы по кругу ?
а на них четко видно полоски ,как если б их запресовывали в наждачку.
шумят если быстро вращать взяв ротор в одну руку а второй раскручивать их.
маркировка на нижних 7005c и гравировка строчки по торцу внешней обоймы. "www.dayou.com 140526045a d-4 7005c - 2rz p4"Карабас писал(а):Полное название подшипников напиши?
на верхнем на пылезащите Yapan nks 6002v
1. Прежде чем покупать подшипники, проверите:
а) Фактический диаметр вала 24,997...25,002 мм
б) фактический диаметр корпуса 46,999...47,006 мм
2. Далее, нужны подшипники 7005С с классом точности P4 (Р4А – не подойдёт) с углом контакта 15 градусов. Дуплекс сейчас не достать, вместо них продают “универсальные” (DT – не хуже дуплекса).
3. Схема установки. СПИНА К СПЕНЕ – если большие радиальные нагрузки при небольших осевых нагрузках на инструмент, ЛИЦО К ЛИЦУ - наоборот, ТАНДЕМ – либо только осевая нагрузка либо только радиальная нагрузка на инструмент.
4. Промазываем подшипники смазкой – в данном случае на каждый подшипник 1 куб. см. (т.е. 2 куб. см.). Посадочные места подшипников оставляем сухими.
5. Подшипники чуть нагреваем феном (не более 60 градусов). Насаживаем на вал.
6. Завинчиваем гайку динамометрическим ключом– в данном случае 12 Н м (не дожмёте будет большое биение, пережмёте засвистят шарики при обкатке).
7. После остывания – собираем в корпус.
8. После сборки – обкатка день, начиная с 300 оборотов (контролируем температуру по корпусу).
-
Сергей/25rus
- Кандидат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 18:01
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Хлопцы, прошу помочь разобраться в ситуации со шпинделями 
Ситуация:
- В начале года от компании Вектроник получил станок, в том числе и шпиндель, который оказался неудачным. Написал Наилю, но по причине занятости он ответил не сразу.
- Ситуацию по шпинделю описал в данной теме (сообщения 567-602), и как результат обсуждения - приобретение ещё одного шпинделя от рекомендованного "проверенного продавца" Славы. Поведение "Славиного" шпинделя мне тоже не понравилось, но он оказался более жизнеспособным. Жизнеспособность эта относительна, и крутится ещё этот движок, как мне видится, благодаря следующим факторам: ограничение частоты на ЧП до 300 Гц и ограничение работы по времени. Подробности по "Славиному" шпинделю: - Затем вышел на связь Наиль и в результате переписки/пересылки "неудачный" шпиндель был обменян на новый, который пока лежит в упаковке. Не решаюсь его активировать по причине отсутствия информации по обслуживаю подобных двигателей: Сложилась ситуация: Есть сомнительный шпиндель от Славы, и есть шпиндель от Наиля, который лежит "мёртвым грузом". Можно конечно устроить экспирименты, но денег лишних нет.
Вопросы:
1. Просьба помочь информацией по обслуживанию катайских шпинделей. Что я под этим понимаю:
- обкатка перед началом использования (после приобретения), прогрев перед включением
- ну и множество других моментов: температурный и временной режимы, усилие зажатие ER гайки, и тд и тп.
- рекомендации по ремонту (подбор и замена подшипников и пр.)
2. Описанная ситуация это норма или исключение? Я о состоянии шпинделей.
3. У кого шпиндели подобного класса работают более года? Просьба поделиться нюансами "общения" с ними.
4. Шпиндели, которые понадёжнее упомянутых, шибко дорогие (хотябы по дереву)? Где можно с ними предварительно ознакомиться (на будущее)? Там тоже отсутствуют инструкции/рекомендации или всё нормально с этим делом?
Наблюдения:
- Что касаемо обкатки шпинделей, то можно найти разные варианты. От Пурелоджика до вариантов в этой теме, но они порой противоречат друг другу, что настораживает.
- В данной теме некоторые рекомендации по обслуживанию шпинделей выглядят убедительными, но они дискретны. К сожалению. Не плохо бы необходимую информацию по затронутой теме сконцентрировать/систематизирповать/отфильтровать - многим начинающим было бы хорошее подспорье
Не проходите мимо
Ситуация:
- В начале года от компании Вектроник получил станок, в том числе и шпиндель, который оказался неудачным. Написал Наилю, но по причине занятости он ответил не сразу.
- Ситуацию по шпинделю описал в данной теме (сообщения 567-602), и как результат обсуждения - приобретение ещё одного шпинделя от рекомендованного "проверенного продавца" Славы. Поведение "Славиного" шпинделя мне тоже не понравилось, но он оказался более жизнеспособным. Жизнеспособность эта относительна, и крутится ещё этот движок, как мне видится, благодаря следующим факторам: ограничение частоты на ЧП до 300 Гц и ограничение работы по времени. Подробности по "Славиному" шпинделю: - Затем вышел на связь Наиль и в результате переписки/пересылки "неудачный" шпиндель был обменян на новый, который пока лежит в упаковке. Не решаюсь его активировать по причине отсутствия информации по обслуживаю подобных двигателей: Сложилась ситуация: Есть сомнительный шпиндель от Славы, и есть шпиндель от Наиля, который лежит "мёртвым грузом". Можно конечно устроить экспирименты, но денег лишних нет.
Вопросы:
1. Просьба помочь информацией по обслуживанию катайских шпинделей. Что я под этим понимаю:
- обкатка перед началом использования (после приобретения), прогрев перед включением
- ну и множество других моментов: температурный и временной режимы, усилие зажатие ER гайки, и тд и тп.
- рекомендации по ремонту (подбор и замена подшипников и пр.)
2. Описанная ситуация это норма или исключение? Я о состоянии шпинделей.
3. У кого шпиндели подобного класса работают более года? Просьба поделиться нюансами "общения" с ними.
4. Шпиндели, которые понадёжнее упомянутых, шибко дорогие (хотябы по дереву)? Где можно с ними предварительно ознакомиться (на будущее)? Там тоже отсутствуют инструкции/рекомендации или всё нормально с этим делом?
Наблюдения:
- Что касаемо обкатки шпинделей, то можно найти разные варианты. От Пурелоджика до вариантов в этой теме, но они порой противоречат друг другу, что настораживает.
- В данной теме некоторые рекомендации по обслуживанию шпинделей выглядят убедительными, но они дискретны. К сожалению. Не плохо бы необходимую информацию по затронутой теме сконцентрировать/систематизирповать/отфильтровать - многим начинающим было бы хорошее подспорье
Не проходите мимо
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Во первых вы неправильно поступили поставив в настройках максимальную частоту 300Гц. Частотник меняет пропорционально частоте напряжение и при 300Гц должно быть никак не 220В.
Во вторых надо было снять видео чтобы было слышно вибрацию, остановить обкатку и отправить продавцу видео для консультации.
В третьих советую все-таки подключить последний шпиндель и провести его обкатку как положено.
Во вторых надо было снять видео чтобы было слышно вибрацию, остановить обкатку и отправить продавцу видео для консультации.
В третьих советую все-таки подключить последний шпиндель и провести его обкатку как положено.
-
Сергей/25rus
- Кандидат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 18:01
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Ограничивая максимальную частоту до 300 Гц преследовалась задача недопустить максимальных оборотов шпинделя. Или я что-то недопонимаю?Во первых вы неправильно поступили поставив в настройках максимальную частоту 300Гц. Частотник меняет пропорционально частоте напряжение и при 300Гц должно быть никак не 220В
Во вторых надо было снять видео чтобы было слышно вибрацию, остановить обкатку и отправить продавцу видео для консультации.
А как положено? Для того вся писанина и затеяна, чтобы понять а как всё-таки надо.В третьих советую все-таки подключить последний шпиндель и провести его обкатку как положено.
- NickSon
- Опытный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:14
- Репутация: 23
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Настройте частотник как положено для данного двигателя (ток,макс частота вращения и тд по инструкции частотника), установите на регулирование частоты потенциометром на его (частотника) морде лица и крутите шпиндель с той скоростью, которая нужна на каждом этапе обкатки. Зачем максимум-то ограничивать?Сергей/25rus писал(а):Ограничивая максимальную частоту до 300 Гц преследовалась задача недопустить максимальных оборотов шпинделя. Или я что-то недопонимаю?
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Инструкция от Славы вполне нормальна для обкатки, можете ей пользоваться. Только не стоит забывать об охлаждении.Сергей/25rus писал(а):А как положено? Для того вся писанина и затеяна, чтобы понять а как всё-таки надо.
зы. Я правда делал упрощенную обкатку при просто смене смазки - без охлаждения и с шагом по 100Гц по 5 минут, при этом постоянно проверял температуру корпуса. Но в том шпинделе подшипники все равно в мусорку - они свистят как и свистели, хотелось просто убедиться что шпиндель будет работать.
-
Сергей/25rus
- Кандидат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 18:01
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
- Максимум ограничил с целью исключения случайного увеличения оборотов до 24 000. Потому как шпиндель, который установлен на станке (от Славы) мне не нравится в работе. Об этом я подробно описал чуть выше.Зачем максимум-то ограничивать?
- Частоту можно вернуть до штатной - 400 Гц.
- Вопрос в другом: По какой методике обкатать новый шпиндель (от Наиля), чтобы его хватило надолго? В своё время этот задавался вопрос задавался Наилю, но чёткого ответа не последовало. Вот я и надеюсь на подсказку от форумчан
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Максимальная частота и базовая частота - разные вещи. Полное напряжение (а точнее, номинальное напряжение двигателя) подается как раз при "базовой", и её надо ставить на 400 Гц.nevkon писал(а):вы неправильно поступили поставив в настройках максимальную частоту 300Гц. Частотник меняет пропорционально частоте напряжение и при 300Гц должно быть никак не 220В.
А задание максимальной частоты просто ограничивает скорость.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
Сергей/25rus
- Кандидат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 18:01
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
- Спасибо за лик.без. Нодо посмотреть что я там нарегулировал. В дальнейшем явно сгодится.Максимальная частота и базовая частота - разные вещи. Полное напряжение (а точнее, номинальное напряжение двигателя) подается как раз при "базовой", и её надо ставить на 400 Гц.
А задание максимальной частоты просто ограничивает скорость.
- Что касается варианта обкатки, то буду использовать рекомендаваный Константином (nevkon) методику от Славы (свой китаец). Друго варианта нет.
- Не на все вопросы, размещённые в конце 648 сообщеня, я получил ответы. Всему своё время
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Вопрос по китайцу 800Вт:
https://youtu.be/b4qt-aiquLg
Вроде крутится. Но легко останавливается рукой за вал практически до максимума. Обмотки проверял - и сопротивление и индуктивность в норме. Подшипники подубитые, уже на полпути новые, их там 2 - 7000 и 7002.
https://youtu.be/b4qt-aiquLg
Вроде крутится. Но легко останавливается рукой за вал практически до максимума. Обмотки проверял - и сопротивление и индуктивность в норме. Подшипники подубитые, уже на полпути новые, их там 2 - 7000 и 7002.
- vovafed
- Мастер
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
- Репутация: 325
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: башкортостан
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
странно гудит
все три фазы звонятся на шпинделе?
все три фазы звонятся на шпинделе?
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Не просто звонятся, но и китайпоказометр показывает одинаковое сопротивление и индуктивность. На корпус не прозванивается никакая даже в номинале 200МОм. Подшипник передний болтается в седле, он калился очень хорошо судя по цвету, но разбит в основном сам подшипник - пробовал ставить в седло 6201 подшипник (если правильно помню, у него тот же внешний диаметр, но сам он толще на 1мм), так он практически не болтается. А вот 7002 болтался даже когда одел с фольгой 0.01мм по всему кольцу, хотя и намного меньше чем без фольги. Я так думаю что в резонанс уходит. Почему и заказал новые подшипники.
- Avenger86
- Опытный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Не спрашивайте как, почему и зачем, Имеем такую ситуацию: После чистки каналов для сож, при установке крышки одно из уплотняющих колец выскочило. В результате шпиндель промыло бензином насквозь.
По-началу все было вроде ок, но потом шпиндель начал шелестеть, работает, не греется, но шелестит, и, как мне кажется, стал быстрее останавливаться, когда крутишь от руки. Ок, подумал я, надо разобрать, но не тут-то было. Верх я разобрал, добрался до подшипника, снял уплотнитель, но смазки визуально там обнаружить не удалось.
А вот снизу на гайке алюминиевой нет никаких отверстий и лысок под ключ. Пробовал зажимать в тисках - слизывается. Спилил лыски, зажал, но как ни пытался - не идет. Соответственно забил на эт дело.
https://www.youtube.com/watch?v=HG0n5YH6Hvs
Вопросы:
1. Читал долго про смазки. Кто-то пишет про дорогущую BG-2000, кто-то про ВНИИМШ, или как ее там. Стоит ли BG своих денег, или очередной маркетинг?
2. как поступить с гайкой, я понимаю, чтобалансировка теперь нарушена,и ее надо менять. тупо точить новую, а эту пытаться срезать?
3. Имеет ли смысл брать вот такой шпиндель на замену этому (на всякий случай, или заказать подшипники типа этих: https://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-M ... 9cfdee9be3
https://ru.aliexpress.com/item/2-2kw-wa ... 270.iwsQSD
А вот снизу на гайке алюминиевой нет никаких отверстий и лысок под ключ. Пробовал зажимать в тисках - слизывается. Спилил лыски, зажал, но как ни пытался - не идет. Соответственно забил на эт дело.
https://www.youtube.com/watch?v=HG0n5YH6Hvs
Вопросы:
1. Читал долго про смазки. Кто-то пишет про дорогущую BG-2000, кто-то про ВНИИМШ, или как ее там. Стоит ли BG своих денег, или очередной маркетинг?
2. как поступить с гайкой, я понимаю, чтобалансировка теперь нарушена,и ее надо менять. тупо точить новую, а эту пытаться срезать?
3. Имеет ли смысл брать вот такой шпиндель на замену этому (на всякий случай, или заказать подшипники типа этих: https://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-M ... 9cfdee9be3
https://ru.aliexpress.com/item/2-2kw-wa ... 270.iwsQSD
-
Сергей/25rus
- Кандидат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 18:01
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
- Алюминиевую гайку следует крутить в "правильном" направлении. На валу под этой гайкой должно виднеться пару ниток резьбы - для ориентира.Avenger86 писал(а):А вот снизу на гайке алюминиевой нет никаких отверстий и лысок под ключ. Пробовал зажимать в тисках - слизывается. Спилил лыски, зажал, но как ни пытался - не идет.
В своё время с этим делом справился следующим образом: Немного не по сути вопроса: Не будет ли надёжнее нижний кронштейн шпинделя переместить чуть ниже - на свободное посадочное место на пластине оси Z ? Для увеличения жёсткости. Могу ошибаться.