Контроллеры ЧПУ WLMotion

Контроллеры, драйверы, датчики, управляющие устройства.

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение sidor094 » 12 июл 2019, 08:21

Bender писал(а):Траектория при смене направления движения будет отличаться от заданной...
При линейном разгоне углы должны скругляться строго по окружности,в идеале при S разгоне должно быть то же самое.Еще желательно протестировать разгон от нулевой скорости по двум осям по прямой отличной от 45 гр к осям.Она должна сохранять прямолинейность на всех участках,в том числе и на разгоне -торможении.Т.е при разгоне должно обязательно сохраняться соотношение скоростей осей такое же как и при установившейся скорости.
sidor094
Мастер
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:13
Откуда: Москва
Репутация: 45
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 12 июл 2019, 08:24

daemon78 писал(а):Так, а по простому это во что выльется?
Если я, скажем, захочу этот ромб вырезать из люминия и включу S-кривые, я вырежу что, ромб или нечто другое?

На данный момент если установишь одинаковые S для осей. То получиться ромб со слизанными углами...

Можешь прогнать в холостую и увидеть на экране пост-пройденную траекторию...
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение daemon78 » 12 июл 2019, 08:26

Bender писал(а):Можешь прогнать в холостую и увидеть на экране пост-пройденную траекторию...

ООО, точно, ни как не привыкну к отличному визуализатору после аскетичного мача
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Откуда: Москва
Репутация: 37
Настоящее имя: Владимир

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение UAVpilot » 12 июл 2019, 16:57

Bender писал(а):То есть по сути S - задержка это перегрузка(быстрота изменения ускорения). Чем она больше тем перегрузка меньше.
Получается если вы уменьшаете перегрузку (увеличиваете S), то ось и будет перемещаться ещё плавнее.

Если S-кривые нужны ради наличия S-кривых, то с этим никаких проблем нет.
Но если они нужны для уменьшения вибраций, сил инерции и т.п., то параметры S-кривых будут зависеть от перемещаемых масс в данный конкретный момент. Как это учесть?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4533
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение sidor094 » 12 июл 2019, 17:35

Bender писал(а):То есть по сути S - задержка это перегрузка(быстрота изменения ускорения). Чем она больше тем перегрузка меньше.
Перегрузка это вроде само ускорение,а не дифференциал от него.А (быстрота изменения ускорения) дифференциал по другому называется толчёк(не унитаз).Он является основной компонентой влияющей на разрушение подшипников и других механических элементов.Как он работает ?Ускорение является источником сил прилагаемых к элементам конструкции.Но не эта сила в основном их разрушает,а её изменение.Потому что статическая сила действует на элементы ,в которых уже все сжато и люфты выбраны. Поэтому сверхсил не возникает ,и если конструкция рассчитана на эти нагрузки то разрушений не происходит.При изменении ускорения(силы) сжатые элементы начинают сжиматься еще а люфты выбираются.При медленном изменении возрастающая сила постепенно компенсируется увеличивающейся упругостью элементов.При сильном изменении эти перемещения вызывают можно сказать удары(сверхсила) между сжимаемыми элементами и их разрушение.
sidor094
Мастер
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:13
Откуда: Москва
Репутация: 45
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 12 июл 2019, 18:33

Bender писал(а):Можно сказать она фиксирована "с низу".
То есть по сути S - задержка это перегрузка(быстрота изменения ускорения). Чем она больше тем перегрузка меньше.
Получается если вы уменьшаете перегрузку (увеличиваете S), то ось и будет перемещаться ещё плавнее.

Неправильно я написал.
Думал про ускорение и написал перегрузка..

правильно РЫВОК..
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 12 июл 2019, 18:41

UAVpilot писал(а):Если S-кривые нужны ради наличия S-кривых, то с этим никаких проблем нет.
Но если они нужны для уменьшения вибраций, сил инерции и т.п., то параметры S-кривых будут зависеть от перемещаемых масс в данный конкретный момент. Как это учесть?..


Они нужны для уменьшения рывка.
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 12 июл 2019, 18:57

sidor094 писал(а):Перегрузка это вроде само ускорение,а не дифференциал от него.А (быстрота изменения ускорения) дифференциал по другому называется толчёк(не унитаз).

Спасибо что указал на неверность определения.

PS .правильно писать толчОк...
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Argon-11 » 12 июл 2019, 23:12

Bender писал(а):PS .правильно писать толчОк...

Как соратник Граммар-наци очень поддерживаю поправку. И заодно хочу уточнить, что "разработка собсвенных решений" пишется так: "разработка собственных решений" (см. первое сообщение темы) ;)
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 309

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 13 июл 2019, 05:18

Спасибо за букву)

Следующее видео будет про параболическую интерполяцию у контроллеров WLMotion(в документации она называется ULine). Её особенности и прочее.
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 20 июл 2019, 10:20

В контроллерах WLMotion имеется планировщик траектории, который может производить различные типы интерполяций.
В данном видео рассказывается про параболическую:
https://youtu.be/PlAPmEJh7no
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение sidor094 » 20 июл 2019, 12:49

А просто линейное ускорение-торможение осей разве не позволяет обходить углы по радиусу,а не по параболе?Ведь парабола достигнет требуемой координаты в бесконечности.В реальном движении конечно не так за счет конечной точности,но все равно дольше ,чем при линейном ускорении.
sidor094
Мастер
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:13
Откуда: Москва
Репутация: 45
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 20 июл 2019, 14:03

sidor094 писал(а):А просто линейное ускорение-торможение осей разве не позволяет обходить углы по радиусу,а не по параболе?Ведь парабола достигнет требуемой координаты в бесконечности.В реальном движении конечно не так за счет конечной точности,но все равно дольше ,чем при линейном ускорении.

Нет не будет радиуса. Будет именно парабола. Можете например рассмотреть движение тела брошенного к горизонту.

И получается что при движение по параболе каждая ось испытывает постоянное ускорение.(при необходимости)

Парабола в WLMill рассчитывается исходя из угла схождения прямых и допустимого расстояния. Причем касательные к параболе на её концах. будут совпадать с направлением исходных прямых.
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение sidor094 » 20 июл 2019, 16:53

Bender писал(а):Можете например рассмотреть движение тела брошенного к горизонту.
Тут ускорение только одной вертикальной оси.
Bender писал(а):Причем касательные к параболе на её концах. будут совпадать с направлением исходных прямых
На каких концах?В бесконечности?
У линейного ускорения от текущей скорости до заданной есть конкретное время ускорения.За которое скорость достигает заданного значения,в отличие от параболы.
sidor094
Мастер
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:13
Откуда: Москва
Репутация: 45
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение UAVpilot » 21 июл 2019, 03:09

Bender писал(а):В данном видео рассказывается про параболическую:

Про G64 чтоль?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4533
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 22 июл 2019, 06:33

UAVpilot писал(а):Про G64 чтоль?..

Да, если использовать контроллер для управления фрезерным станком, то можно реализовать G64.

sidor094 писал(а):Тут ускорение только одной вертикальной оси.

Мы можем в каждой вершине повернуть систему координат, и ускорение будет всегда направленно в одну сторону)...

sidor094 писал(а):На каких концах?В бесконечности?

Мы берем такой участок параболы, чтобы он удовлетворял нашим условиям
Изображение
http://www.math24.ru/%D1%83%D1%80%D0%B0 ... D0%B8.html
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Kupfershcmidt » 14 авг 2019, 18:57

А токарной версии не планируется? Или как-то можно пользоваться миллом для токарки...не представляю даже.
Kupfershcmidt
Кандидат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 0
Настоящее имя: Сергей

Re: Контроллеры WLMotion

Сообщение Bender » 15 авг 2019, 07:05

Kupfershcmidt писал(а):А токарной версии не планируется? Или как-то можно пользоваться миллом для токарки...не представляю даже.

Планируется(WLTurn). На данный момент прорабатывается вопрос нарезания резьбы. И прочих моментов.
Контроллеры, софт, поддержка...
Аватара пользователя
Bender
Мастер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Откуда: Новосибирск
Репутация: 208
Медальки:
Настоящее имя: Сергей Бочаров

Пред.

Вернуться в Электроника

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1ALEKSEI, Bing [Bot], frezeryga, furer, Gestap, going, Google [Bot], grandPrix, Hugo, Kriegplot, Majestic-12 [Bot], MaksSavchuk, MGG, michael-yurov, proenz0, s29, shalek, verser, Walerka, X-Ray, Yandex [bot], Леонид, шпиндель

Reputation System ©'