Способы крепления детали.

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.

Re: Способы крепления детали.

Сообщение john1987887 » 07 апр 2019, 05:57

frezeryga писал(а): фрезой 6мм


Толщина плиты не более 15мм или у тебя фрезы с заниженным хвостовиком? А если 30мм надо раскроить?
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1480
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение nik1 » 07 апр 2019, 09:01

Взять 8мм с обнижением, искар еса 8 длина 40 мм
А если снимать по 0.5 -1 , то можно 6 мм дообнизить до 30-32 мм, искар еса 6 мм длина 24 мм

inFamous, можешь обосновать про приклейку на шпаклю и бег без оглядки?
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3436
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение Лодочник » 07 апр 2019, 09:20

nik1 писал(а):inFamous, можешь обосновать про приклейку на шпаклю и бег без оглядки?

Надо было просто не применять слово ШПАКЛЯ! Следовало написать - химфиксатор для алюминия (степень фиксации 3). Вот тогда совсем другое восприятие было бы!
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Откуда: г.Королев
Репутация: 1570
Настоящее имя: Олег

Re: Способы крепления детали.

Сообщение Зерноед » 07 апр 2019, 09:37

Любой способ хорош, если результат оправдал ожидания. Не вижу ничего постыдного в нестандартном подходе к решению поставленной задачи, даже приветствую это)
Аватара пользователя
Зерноед
Кандидат
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 15:02
Откуда: Курск
Репутация: 23
Настоящее имя: Александр

Re: Способы крепления детали.

Сообщение frezeryga » 07 апр 2019, 09:41

Фреза 6мм китайская с обниженым хвостовиком немного. Плита 20мм. Фреза обнижена в шуруповерте на алмазе.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4253
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение Vit888 » 07 апр 2019, 09:58

Применяется шпакля не только в хобби-цнц. Деталька идёт на такие стенды.
Вложения
Способы крепления детали. DSC_0238.JPG
Способы крепления детали. DSC_0239.JPG
Способы крепления детали. DSC_0240.JPG
Vit888
Кандидат
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:22
Откуда: Украина Закарпатская обл.
Репутация: 10

Re: Способы крепления детали.

Сообщение ferum » 07 апр 2019, 10:15

А я когда деталь на шпаклю креплю, подкладываю проволоку 0,45мм как паралельки. Получается достаточно точно по высоте, и шпакля легче чистится, слой равномерный, толстый. Саму шпаклю пользую с алю наполнителем. Она идет на толстые слоя. Более плотная и менее эластичная чем финишная (soft). При нагреве феном отваливается всем пластом.
ferum
Кандидат
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:59
Репутация: 60
Настоящее имя: Сергей.

Re: Способы крепления детали.

Сообщение frezeryga » 07 апр 2019, 10:20

Я щупы подкладываю для ровного зазора. Отчищаю или феном или кидаю в растворитель на отмокание.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4253
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение nik1 » 07 апр 2019, 12:14

Туда все годится ,что более менее ровное
Сперва ложил кусочки 0.8 мм текстолита
Теперь режу из картона квадратики
Можно брать пластик от прозрачных упаковок , тоже довольно ровные
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3436
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение Taganrog » 07 апр 2019, 12:36

Использую монетки. они достаточно точные. и всегда есть ))
и толщина позволяет потом в щель залезть ножовкой или отверткой.
Аватара пользователя
Taganrog
Мастер
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
Откуда: Брянск
Репутация: 278
Настоящее имя: Евгений

Re: Способы крепления детали.

Сообщение Ershoff » 07 апр 2019, 17:30

фи как ви можете... кучка неудачнегов... шпакля это же фууу.... ещё и пахнет дурно... главное никому это не показывайте - а то заказчики расплачутся и убегут...
"Авось" - в умелых руках, мощный инструмент снижения стоимости итогового изделия
Аватара пользователя
Ershoff
Мастер
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:49
Откуда: Киев. Украина
Репутация: 233
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение SVP » 08 апр 2019, 11:41

frezeryga писал(а):Фреза 6мм китайская с обниженым хвостовиком немного. Плита 20мм. Фреза обнижена в шуруповерте на алмазе.

Мм... а каким алмазом и с какой скоростью ?

Вчера пробовал решить задачу обнижения 10мм фрезы... китайские PCD пластины к сожалению не живут... но похоже больше в токарнике вопрос, был-бы более точный с меньшими люфтами было-бы лучше.
В результате сломал пару и остановился... но сам по себе PCD твердосплав режет (точится прям натурально, типа как чугун). Пыль удалял пылесосом с классом фильтрации подходящим для асбеста...

Нашел в закромах круг алюминивый с алмазом 80/100, сделал переходник, крутил на 1500 (походу млм посадка кривая на стоматологический шлифмотор, толи сам круг кривой, на 3000 страшновато).
Берет... но очень слабо.
Вскрывать может надо ? Повазюкал обычным белым абразивом... толку что-то нет. Пробовал с водой, без воды, итп.
Удалось снять 0.1мм где-то, надеюсь будет достаточно.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 770

Re: Способы крепления детали.

Сообщение nik1 » 08 апр 2019, 12:09

120 -160 нормально берет
Можно и 200 если найдешь
Неплохо выходит вскрывать титаном :)
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3436
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение SVP » 08 апр 2019, 12:25

nik1 писал(а):120 -160 нормально берет
Можно и 200 если найдешь
Неплохо выходит вскрывать титаном :)


Да фиг найдешь 200 как понимаю в нормальном к томуж состоянии...
Скорость какая нужна ? Или частота вращения для 150мм круга ?

Титаном как-то стрёмно... как вообще определить вскрылся круг или нет ?
Там его судя по всему 1мм не более на алюминии намазюкано, может и меньше.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 770

Re: Способы крепления детали.

Сообщение nik1 » 08 апр 2019, 12:39

Ну хз, все время титаном вскрываю, видно как подчищает
Где то на чипмейкере читал про это, меня вполне устраивает
На истинность не претендую :)

Вроде на директлоте есть с большим зерном
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3436
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение SVP » 08 апр 2019, 12:41

nik1 писал(а):Ну хз, все время титаном вскрываю, видно как подчищает
Где то на чипмейкере читал про это, меня вполне устраивает
На истинность не претендую :)


Ммм.. в двух словах как вскрывашь ?
Мокрый ? Насухо ? На что надо ориентироваться ?


nik1 писал(а):Вроде на директлоте есть с большим зерном

Посмотрел, да, есть даже 250, надо бы прикупить.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 770

Re: Способы крепления детали.

Сообщение nik1 » 08 апр 2019, 13:01

Да просто вожу по поверхности титановым прутком и смотрю на цвет поверхности круга
Когда засаленный от темный, псле титана светлый
Возможно у меня не вскрытие , а просто очистка
Но твердосплав берет неплохо, зерно 160/120
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3436
Медальки:

Re: Способы крепления детали.

Сообщение inFamous » 12 апр 2019, 10:05

frezeryga писал(а):inFamous, предложи свой вариант как бы ты делал кучку деталей как на фото? Сколько материала бы лишнего перевел? Сколько раз инструмент поменял? А главное сколько времени бы потратил.
Я делал эту кучку 2 дня между делом,утром приклеил, быстренько ободрал плоскость сковородкой, потом запустил раскрой в щадящем режиме фрезой 6мм по 0.5мм за проход послойно всю заготовку, пока пилилось резал резьбы в бомжах и повез детали в анод в другой город, еслиб был у станка снимал бы по 1мм.

Термин "технологическое отверстие" тебе о чем то говорит? Плита остается такого же размера, просто появляются в местах зазора отверстия которые вкручиваешь в стол. Если плита нормальная, а не купленная у Вазгена на приёмке - она достаточно ровная должна быть. Ну а про прогрев детали для отваливания шпакли смешно - видел такие поводки на детальках от простого нагрева до 100-160 градусов, что читать про параллельность плоскостей в 1-2 сотки после шпакли можно только с фейспалмом. Да и про сотки на столах с модельного пластика это отдельный разговор. Люди тут прихваты придумали, майтибайты всякие, тиски КУРТ с правильным зажимом, кондуктора для переворота делают и т.д., а тут ребята на шпаклю садят и в ус не дуют. Умора :mrgreen:
niksooon писал(а):И то верно........ , горбатую плиту лучше крепко-накрепко к столу прихватами прижать дабы после обработки изначальную форму не потеряла........

Дык для этого торцуют ващет горбатую сторону перед основной обработкой, и для такой операции есть торцевые упоры
Аватара пользователя
inFamous
Мастер
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:33
Репутация: 114

Re: Способы крепления детали.

Сообщение Kachik » 12 апр 2019, 10:45

inFamous писал(а):Термин "технологическое отверстие" тебе о чем то говорит

Так на фотке во многих местах между деталями только фреза и помещается... Нет места отверсиям ...
А во-вторых он не стоит рядом во время обработки, а деталей куча. Если не будет надёжного крепления каждой детальки... Мелочь какая отвалится и горбом встанет... Минимум прощай фреза... А то придёшь и станка вовсе нет...
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Откуда: Питер
Репутация: 67
Настоящее имя: Сергей

Re: Способы крепления детали.

Сообщение lkbyysq » 12 апр 2019, 11:45

inFamous писал(а):а тут ребята на шпаклю садят и в ус не дуют. Умора

На стол с поверхностью из вспененного ПВХ(!) была приклеена на шпаклю(!) подложка из люминя #10, выровнена в сотку. После чего на получившемся основании (крепление заготовки к нему винтами) была изготовлена плоскопараллельная пластина (каретка для зетки переходной адаптер для шпинделя, пластина каретки для зетки на заднем плане, тоже была изготовлена).

https://youtu.be/_o2VUobUYhQ

Зеленый Бобр -вот это чудо https://cloud.mail.ru/public/aaac8e44ebd3/Beaver%209A.jpg с люфтами до 0,3мм по горизонту.

На круг получилось дешевле, чем заказывать.
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 201
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Enot_1, frezeryga, Google [Bot], hmnijp, inFamous, Kachik, lkbyysq, Majestic-12 [Bot], MaksSavchuk, meganom, michael-yurov, mikehv, MSN [Bot], niksooon, selenur, VAT, Yandex [bot], Yarrr, пансо

Reputation System ©'