Добрый день. Сегодня получил на замену новую партию подшипников SBR16UU. Но был удивлен что в новых шарики раза в полтора больше ,чем в старых. Возник вопрос: это халтура и харрактеристики нагрузочные станут хуже или наоборот надо радоваться крепче стали ?
В общем может кто знает какие подшипники ходят дольше : с кучей мелких шариков или с меньшем количеством но более крупными ?
			
			
									
									
						Различия в подшипниках SBR16
- 
				Бармалей
 - Мастер
 - Сообщения: 1205
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
 - Репутация: 144
 - Контактная информация:
 
Re: Различия в подшипниках SBR16
думаете, стоит делать колесные пары на ж/д диаметром этак раза в 2-3 меньше, чем сейчас? Ну, вдруг ресурс вырастетTaganrog писал(а):В общем может кто знает какие подшипники ходят дольше : с кучей мелких шариков или с меньшем количеством но более крупными ?
- Taganrog
 - Мастер
 - Сообщения: 1238
 - Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
 - Репутация: 284
 - Настоящее имя: Евгений
 - Откуда: Брянск
 - Контактная информация:
 
Re: Различия в подшипниках SBR16
А фиг его знает ,я в этом вопросе не силен . С одной стороны у маленьких шариков больше точек касания,шариков то больше. Значит нагрузка на каждый будет меньше. А с другой стороны все здоровые подшипники делаются с большими шарами...значит так правильней. Получается,  то что теперь привозят с китая лучше ,чем то что привозили 2 года назад? если так я тоя доволен  
			
			
									
									
						- 
				Бармалей
 - Мастер
 - Сообщения: 1205
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
 - Репутация: 144
 - Контактная информация:
 
Re: Различия в подшипниках SBR16
да тут как бы надо только в здравом смысле быть более-менее. Если при увеличении размера гаек ШВП, кареток профильных рельсов и подшипников всегда увеличивается размер шариков - значит, это кому-нибудь нужно, ведь могли бы и мелкие оставить.....Taganrog писал(а):А фиг его знает ,я в этом вопросе не силен
- donvictorio
 - Мастер
 - Сообщения: 2457
 - Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
 - Репутация: 683
 - Настоящее имя: Виктор
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Различия в подшипниках SBR16
при всех равных большой шарик сделает меньше оборотов, соответственно меньше износ. в остальном +- одинаково в плане меньше больших шаров или больше мелких (общая площадь контакта, групповая деформация и тд)
			
			
									
									
						- Taganrog
 - Мастер
 - Сообщения: 1238
 - Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
 - Репутация: 284
 - Настоящее имя: Евгений
 - Откуда: Брянск
 - Контактная информация:
 
Re: Различия в подшипниках SBR16
Точно . спасибо. Значит останусь доволен. А то гложила мысль,что мол китайцы такие-раз-такие уже и на шариках экономят...donvictorio писал(а):при всех равных большой шарик сделает меньше оборотов
- xvovanx
 - Мастер
 - Сообщения: 3772
 - Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
 - Репутация: 920
 - Настоящее имя: Владимир
 - Откуда: Latvia
 - Контактная информация:
 
Re: Различия в подшипниках SBR16
По тактильным ощущениям (качание портала силой двумя руками с неподжатыми стопорными винтами) с мелкими шариками меньше люфтят и с пережатыми стопорными винтами дерганье неравномерного движения меньше заметно. Выходит, что лучше 10 более близких точек опоры, чем скажем 7. Про больший ресурс тех, либо других не скажу