МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР

Выставки, форумы, анонсы, отчеты

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Hanter » 22 май 2018, 09:44

Leonid Vs писал(а):И если заказчик не может чётко выразить задачу, то кто виноват, я или мои бестолковые сотрудники, не наделённые экстрасенсорными способностями.
Происходит саморегулирование.

Леонид - я принципиально НЕ хочу лезть в эту тему и обсуждать кто виноват, почему, от чего, куда кому пойти и что кому делать. Я считаю что если двое не смогли договориться - это проблема этих двоих. и выяснять они должны ее сами между собой. Здесь же - форум. публичная площадка. Никто никому не запрещает написать свой отзыв - да не срослось. да не понравилось - это личное дело и право каждого участника. Но вот постоянно переливать больше года одно и то же из пустое в порожнее и ворошить эту тему - лично я считаю что ни к чему. это уже просто не порядочно. Все мы живые человеки. у всех свои тараканы, мысли, взгляды. Все ошибаюстся. не бывает абсолютно идеальных людей. Соответственно либо мы относимся друг к другу с уважением и пониманием, либо просто разбегаемся. Но разбежаться по углам и потом сидеть и периодически подсерать в духе - "а вот он - земляной червяк..." - ну как то попахивает.. Давайте что ли людьми оставаться. Мужчинами в конце концов...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Leonid Vs » 22 май 2018, 18:29

Ролик о том, как в наших руках получается иглоточечная маркировка.
https://youtu.be/euHfwppH_7A
Разницу в отблеске между АМГ6, В95Т1, Д16 и Д16Т не заметили.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Leonid Vs » 25 май 2018, 23:58

На стенде АБАМЕТа был футуристический электросамокат.
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР PS8A6817_ЭЛЕКТРОКАР ИЗ АВИАЦИОННЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ.JPG

Делали в компании BOX39 из металла какого-то торгаша, именующего себя заводом.
Интересный станочек. Умеет прятать свою шпагу:
https://youtu.be/j84OHGum1e8
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Leonid Vs » 26 май 2018, 13:49

UAVpilot писал(а):Ну а бронирование по второму классу и выше очень сильно заметно даже для неспециалиста

Сильно заметно, что белую машину забронировали?
Вложения
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР 20180522_121938.jpg
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР 20180522_121810.jpg
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 27 май 2018, 01:38

Leonid Vs писал(а):Сильно заметно, что белую машину забронировали?

Обе белые машины плохо видны и ракурс не удачный. На второй фотке ракурс хороший, но белые машины слегка не в фокусе...

P.S. На чёрной бронирование хорошо видно, например по характерной толстой "окантовке" стёкол.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Leonid Vs » 27 май 2018, 13:40

UAVpilot писал(а):Обе белые машины плохо видны и ракурс не удачный. На второй фотке ракурс хороший, но белые машины слегка не в фокусе...

Так и есть.
Я обратил внимание на "дебильные шины".
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР 20180522_121853.jpg

Для такого класса машин радиус чего-то маловат.
И обод торчит, чтобы тереться об наши любимые бордюры.
Предположение подтвердилось.
У данного производителя а/м зачем-то более широкая окантовка боковых стёкл
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР 20180522_121914.jpg

Что касается уместности бронеавтомобилей и CNC-темы, то на выставке Металлообработка-2008 (±2года) в павильоне Форум, в самом центре, около фонтана, выставили Audi A8 Long Security. На фото, возможно, именно тот стенд
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР А8 БРОНЬ НА МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ.jpg

Тогда ещё было очень модно ходить с "охраной". И очень много было "интересующихся".
Сфоткаться с разными машинами и поместиться где-нибудь в инстаграме--и сейчас спорная тема, но народу вокруг той аудюхи (на металлообработке-2008) было предостаточно.
Про понты: в представительство, допустим, DMG приезжает некий инвестор с желанием купить "парк" на новое производство. При каких внешних условиях с ним более серьёзно будут разговаривать?
Но это уже совсем другая тема, и не на этом форуме её логичнее обсуждать.

Тема "удачности" стенда на "Металлообработке" очень специфична. Но ни один человек на выставке не удивился отсутствию пиджаков, галстуков и др. Всё как есть--более понятно посетителям. И обычные поддоны всем понятнее, чем пивбары и одни вывески.
Но очень многие подошли к нам просто "узнать опыт". Простота стенда многих не только удивила, а скорее заинтересовала. "Городки" и "заборы" всех уже порядком достали. Тех, кто участвует в подобных выставках, прошу высказаться.
К сожалению, складывается впечатление, что никто из постоянных форумчан не только не участвует, но и не бывает на таких мероприятиях. Сами посмотрите, активность в теме сейчас и ранее. Или это только я заметил?
А тематика вопросов нам в большинстве случаев была профессиональна, о "наболевшем", о нежности станков, фрез и их ресурсе, о преимуществе одних заготовительных технологий (нашей организации, простите мастерской) над технологиями, навязанными им (ГАР, плазма, гильотины).
Возможно фото алюминия и титана на стеллажах и полках на этом форуме (так же как и автомобили с девицами, станки с девицами, фрезы с девицами) и неуместны, но на то и форум, что бы мнение большинства было важно, и большинству было интересно.
Облако с фотоархивом выложу чуть позже.
Необходимо удалить личные фотки гостей нашего стенда.
Вложения
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР 20180522_121818.jpg
МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018. Москва, ЭКСПОЦЕНТР 20180522_121844.jpg
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 27 май 2018, 17:18

Leonid Vs писал(а):Для такого класса машин радиус чего-то маловат.
И обод торчит, чтобы тереться об наши любимые бордюры.

Диски и шины совершенно обычные. "Хитрость" если и есть, то спрятана внутри в виде "бублика" из литой резины примерно вдвое меньшего диаметра, чем шина.

Leonid Vs писал(а):У данного производителя а/м зачем-то более широкая окантовка боковых стёкл

Окантовка - это место приклейки стекла. Более толстое и тяжёлое стекло стребует большей площади приклейки.

Leonid Vs писал(а):Простота стенда многих не только удивила, а скорее заинтересовала.

Да, ваш стенд выделялся отсутствием станков. :) А парковка чьих-то мерсов рядом казалась отдельным недоразумением. :)

Leonid Vs писал(а):Про понты: в представительство, допустим, DMG приезжает некий инвестор с желанием купить "парк" на новое производство. При каких внешних условиях с ним более серьёзно будут разговаривать?

На чём-бы он не приехал в первую встречу никаких конкретных разговоров не будет, хорошо если вообще получится встреться с людьми, "принимаюшими решения".
Подобные встречи планируются/обговариваются заранее и просиходят после того, как СБ сама по своим каналам соберёт все необходимые для конкретной беседы данные. Поэтому все эти понты с "эффекным появлением" практически не работают.
Кстати, обилие личной охраны "будующего партнёра" скорее настораживает - типа раз много охраны таскает, значит видимо чего-то опасается, а ну как его проблемы перекинутся и на нас...
Они будут в следующие встречи, после того как СБ сама по своим каналам соберёт все необходимые для конкретной беседы данные.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Leonid Vs » 27 май 2018, 20:12

UAVpilot писал(а):Диски и шины совершенно обычные. "Хитрость" если и есть, то спрятана внутри в виде "бублика" из литой резины примерно вдвое меньшего диаметра, чем шина.

Для такой ширины диска, и такого класса машины радиус примерно R14-R15.... Это явно бросается в глаза.
Вы имели ввиду "процентов 70-80" диаметра?
50%--это меньше, чем Øобода.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 27 май 2018, 22:05

Leonid Vs писал(а):Вы имели ввиду "процентов 70-80" диаметра?

ОписАлся, имел в виду половину высоты покрышки.

Leonid Vs писал(а):Для такой ширины диска, и такого класса машины радиус примерно R14-R15.... Это явно бросается в глаза.

На фото диски R19. :)
На покрышке-же написано 255-720R490, это "евромаркировка", в переводе на классическую - 255x60R19.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Leonid Vs » 28 май 2018, 00:33

UAVpilot писал(а):На покрышке-же написано 255-720R490, это "евромаркировка", в переводе на классическую - 255x60R19.

Может быть и R19, только усреднённый.
Я же писал, что диаметр диска показался как R14-R15. Возможно оптическая иллюзия, т.к. очень высокий профиль шины показался.
У PAX-шин немного не симметричные обода у диска.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 28 май 2018, 03:16

На такие авто колёса меньше R18 не ставят - тормоза не поместятся... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Hanter » 28 май 2018, 10:10

UAVpilot писал(а):Диски и шины совершенно обычные. "Хитрость" если и есть, то спрятана внутри в виде "бублика" из литой резины примерно вдвое меньшего диаметра, чем шина.

То есть мисье считает что шины с данной маркировкой - обычное явление ???
UAVpilot писал(а):На покрышке-же написано 255-720R490, это "евромаркировка", в переводе на классическую - 255x60R19

ну-ну.. ну-ну... а дальше ??? расшифруйте тогда маркировочки - АС в конце обозначения и PR10 под маркровкой размера... что-то мне подсказывает что счас вылезет много необычного :hehehe: а то вы как обычно видите только ту часть которая вам интересна ;) :hehehe:
UAVpilot писал(а):Окантовка - это место приклейки стекла. Более толстое и тяжёлое стекло стребует большей площади приклейки.

та што вы говорите!! то есть боковые стекла у нее вклеенные ? ну так в рамку размером с треть стекла ?? :lol: а че интересно такие же стекла в сберкассах без рамок ??? ;) :lol: рамка данная сделана для того чтобы уменьшить площадь обзора. к вклейке не имеет вообще никакого отношения. более того - для вклейки черная рамка совершенно не обязательно - она может быть и прозрачной.

ну и таки вернусь к предыдущеме вопросу - что кроме маркировки резины и широкой рамки позволяет выделить броневичег в толпе ??? ну вы ж там рассказывали о невероятных отличиях :)

UAVpilot писал(а):Главная задача охраны (а бронеавтомобиль - это средство охраны) предотвращать нападение, а не провоцировать его, а потом геройски защищаться. Если бармалеи откажутся от нападения узнав, что авто бронированный, то это правильная охрана.

вот это вы в прошлый раз очень правильно скзаали.. только с небольшими ньюансами - предотвратить нападение броневичег не в состоянии. а вот здорово повысить шансы уйти невредимым - это запросто. и именно это его задача. а предотвратить одним своим видом - это врядли.. знание того что перед тобой "бГоневичеГ" - только увеличит применяемый калибр... дебилов давно нет. никто не полезет с макаркой или тетешкой на броневик. В этом и смысл "скрытого бронирования". что кстати никак не относится к инкасаторам. там бронирование не скрытое.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 28 май 2018, 15:05

Hanter писал(а):ну-ну.. ну-ну... а дальше ??? расшифруйте тогда маркировочки - АС в конце обозначения и PR10 под маркровкой размера... что-то мне подсказывает что счас вылезет много необычного :hehehe: а то вы как обычно видите только ту часть которая вам интересна ;) :hehehe:

Ваши фантазии и предположения мне не приписывайте, я говорил только о той части маркировки, которая определяет размер колеса/диска. Это можно было-бы понять из моего текста, если прочитать его внимательно.

Hanter писал(а):та што вы говорите!! то есть боковые стекла у нее вклеенные ?

Скорее всего да, толстые боковые стёкла не делают опускающимися просто потому, что опускать их некуда - полости дверей заполнены бронематами.
Более того, у этого авто большое заднее стекло и маленькое - это скорее всего одно целое стекло с декоративной накладной перегородкой. Так делается потому, что иначе невозможно надёжно прикрепить к кузову отдельное маленькое стекло.

Hanter писал(а):В этом и смысл "скрытого бронирования".

Смысл скрытого бронирование не в том, чтобы обмануть профессионалов (это просто не возможно), а в том, чтобы не сильно выделяться в потоке.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Hanter » 28 май 2018, 15:22

UAVpilot писал(а):Ваши фантазии и предположения мне не приписывайте, я говорил только о той части маркировки, которая определяет размер колеса/диска. Это можно было-бы понять из моего текста, если прочитать его внимательно.

канэшьна-канэшьна :) я прям так сразу и понял что вы говорили только о "части маркировки" колеса :) все что в продолжении вы "опустили" :) а я как то грешным делом считал что маркировка - она целиком читается.. :) хотя что это я.. ?? вы же Леониду отвечали на его реплику... а он разве про маркировку что то говорил ?? :)
UAVpilot писал(а):Скорее всего да, толстые боковые стёкла не делают опускающимися просто потому, что опускать их некуда - полости дверей заполнены бронематами.
Более того, у этого авто большое заднее стекло и маленькое - это скорее всего одно целое стекло с декоративной накладной перегородкой. Так делается потому, что иначе невозможно надёжно прикрепить к кузову отдельное маленькое стекло.

А кто-то говорил что они опускаются ??? по моему вы сказали что широкая черная кайма на стекле - это из за того что стекло на самом деле является бронепакетом, который дохрена весит и чтобы его вклеить нужна бОльшая площадь приклеивания.. я вам возразил что смысл этой полосы в другом. В случае же если верить вашим словам и следовать вашей логике - заднее и задние боковые стекла вообще наклеены целиком :) ну они же все черные :) типа очень широкая полоса для приклеивания :hehehe:
UAVpilot писал(а):Смысл скрытого бронирование не в том, чтобы обмануть профессионалов (это просто не возможно), а в том, чтобы не сильно выделяться в потоке.

ааа... ну блин! прогресс ! :) то есть мы уже не отпугиваем нападающих своим видом, мы просто не выделяемся в толпе :) а можно поинтересоваться - я разве не это же сказал изначально ? ну типа что в потоке крайне тяжело определить броневик это или нет.. ??? :thinking: :hehehe: и разве не вы говорили прямо противоположное ?? я ж ничего не путаю - это ваши слова :
UAVpilot писал(а):Неотличить в потоке может разве что человек совсем не в теме и разве что авто, бронированное по первому классу. Ну а бронирование по второму классу и выше очень сильно заметно даже для неспециалиста.

неакуратненько как то ;) :hehehe:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 28 май 2018, 15:56

Hanter писал(а):а я как то грешным делом считал что маркировка - она целиком читается..

Считайте как хотите, только мне этого не приписывайте. *
В #109 я написал ровно то, что хотел написать.

Hanter писал(а): я вам возразил что смысл этой полосы в другом.

Hanter писал(а):рамка данная сделана для того чтобы уменьшить площадь обзора.

Зачем? Чтобы сидящим внутри было не так страшно от вида нападающих на них бармалеев?.. :)

Hanter писал(а):к вклейке не имеет вообще никакого отношения. более того - для вклейки черная рамка совершенно не обязательно - она может быть и прозрачной.

Понятно, Хантер ещё и большой специалист по такой области металлообработки, как вклейка автостёкол... :)
https://www.popmech.ru/vehicles/326712-zachem-nuzhny-chyernye-tochki-po-krayam-styekol/


Hanter писал(а):ааа... ну блин! прогресс ! :) то есть мы уже не отпугиваем нападающих своим видом, мы просто не выделяемся в толпе :) а можно поинтересоваться - я разве не это же сказал изначально ? ну типа что в потоке крайне тяжело определить броневик это или нет.. ??? :thinking: :hehehe: и разве не вы говорили прямо противоположное ?? я ж ничего не путаю - это ваши слова :

Вы не путаете, вы похоже просто не понимаете разницы... Или делаете вид...
На взгляд непрофессионала в потоке все машины выглядят обычно, кроме собственно инкасаторских и прочих "броневиков". На взгляд профессионала или того кто хоть немного в теме машины "скрытого бронирования" всё равно заметны характерными особенностями, если знать на что именно смотреть.
У инкасаторских и подобных броневиков внешний вид работает на отпугивание потенциальных нападающих - типа авто просто так не победить, да и в ответку словить как нефиг делать. Ну и отпугнуть случайных идиотов, например пожелавших по случаю отжать грозовичок.
У автомобилей скрытого бронирования основная задача иная - это в больше степени представительский авто, поэтому на них средства бронирования "не выпячиваются", но и особо не скрываются, ибо это довольно сложно. Просто стараются сохранить общий внешний вид и внутренний интерьер. Полная незаметность перевозимого лица/груза обеспечивается совсем иными методами.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Hanter » 28 май 2018, 16:07

UAVpilot писал(а):Считайте как хотите, только мне этого не приписывайте. * В #109 я написал ровно то, что хотел написать.

ну а я понял то что вы написали :)
UAVpilot писал(а):Зачем? Чтобы сидящим внутри было не так страшно от вида нападающих на них бармалеев?..

ну наверное чтобы бармалеям было как можно меньше видно того что происходит унутри :)
UAVpilot писал(а):Понятно, Хантер ещё и большой специалист по такой области металлообработки, как вклейка автостёкол...

Сергей.... я же неоднократно вам говорил - я НЕ пишу того что не знаю или не понимаю.... один из периодов моей деятельности был посвящен строительству специфических афто...
вот эта машинка: http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/81513-4-f.jpg http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/81513-3-f.jpg - в этой машине моя трансмиссия, подвеска и схема бронирования. фото сделано на танковом полегоне в Броницах, на котором машинка прошла все препятсвия вплоть до мавзолея. если вам это о чем то говорит.... я имею в виду не название, а сам факт прохождения мавзолея двухосным ТС... По этому вы свои домысли и предположения насчет бронирования, применяемых материалов и тд и тп - оставьте при себе. Обсуждать эту тему будем когда вы с этим своими руками поработаете... Ок ? :)

UAVpilot писал(а):Вы не путаете, вы похоже просто не понимаете разницы... Или делаете вид...
На взгляд непрофессионала в потоке все машины выглядят обычно, кроме собственно инкасаторских и прочих "броневиков". На взгляд профессионала или того кто хоть немного в теме машины "скрытого бронирования" всё равно заметны характерными особенностями, если знать на что именно смотреть.

конечно конечно :) я предыдущим постом не ответил на ваши предположения ? :) может покажете построеный вами броневик ? ;) :hehehe: если че - машинка еще и плавает.. амфибия... :lol: плюс на пнемоподвеске с инверсируемой логикой.... ;) :hehehe:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение frezeryga » 28 май 2018, 16:25

Я на этом полигоне в броницах люблю на велике кататся :lol:
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 13260
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4617
Медальки:

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 28 май 2018, 20:18

Hanter писал(а):ну наверное чтобы бармалеям было как можно меньше видно того что происходит унутри :)

А тонировка типа не в счёт?.. :) Мы сейчас точно про гражданский авто, а не про танк с перископами?.. :)

Hanter писал(а):один из периодов моей деятельности был посвящен строительству специфических афто...
вот эта машинка: http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/81513-4-f.jpg http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/81513-3-f.jpg

Я заценил гражданский авто со скрытым бронированием и вклеенными слёклами... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение Hanter » 29 май 2018, 11:00

UAVpilot писал(а):А тонировка типа не в счёт?.. Мы сейчас точно про гражданский авто, а не про танк с перископами?..

вы о чем вообще говорите ? попытайтесь логику своих высказываний проследить.. а то я несколько затрудняюсь....
UAVpilot писал(а):Я заценил гражданский авто со скрытым бронированием и вклеенными слёклами...

а при чем тут гражданский ? я не говорил что это гражданский авто. Я намекал что с бронированием знаком немножко ближе чем вы... Но у вас же на все свое мнение...
До вас например почему то не доходит мысль что бронестекло устанавливается ТОЛЬКО в армопояс.. и проклеивается только для герметизации и создания демпфируюшего периметра. но никак не для удержания.... а для этого широченная рамка протравленой поверхности не нужна.... Вы же почему то задвигаете мысль что стекло приклеивается именно широченной плоскостью.. даже не пытаясь подумать о том что пара выстрелов из хорошего гладкоствола просто вынесет его нахрен с любым слоем клея.. Вам говорят что эта рамка сделана с другой целью, а вы не слышите.. вам говорят что задние стекла целиком черные - видимо приклеенные всей площадью :) а вас это ни на какие мысли не толкает... протонировку вот вспомнили.. дык поглядите чем тонировка задних стекол отличается от рамки на переднем водительском.. :)
Касаемо же НЕ скрытого бронирования - тут по крайней мере видно КАК установлено бронестекло. и более того - для установки стекол есть жесткие нормативы, в которых конкретно прописано - какой ширины должен быть армопояс в зависимости от площади стекла. и про вклейку там почему то вообще ни слова не сказано... можно, да.. но обязательным не является.... угадайте почему :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4317
Настоящее имя: Алексей

Re: МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2018

Сообщение UAVpilot » 29 май 2018, 13:33

Hanter писал(а):а то я несколько затрудняюсь....

А вам это очень-очень надо? :)

Hanter писал(а):бронестекло устанавливается ТОЛЬКО в армопояс..

армпояс - это та полосочка сверху дверей шириной 10-15мм?.. :)

Hanter писал(а):Вам говорят что эта рамка сделана с другой целью, а вы не слышите..

Да мало-ли что говорят непонятно кто... Слышу, просто считаю эту версию несостоятельной, ибо имел возможность хорошо разглядеть подобное соединение изнутри.

Hanter писал(а):Касаемо же НЕ скрытого бронирования

Мне эта тема не интересна, да и тут речь про гражданские авто и скрытое бронирование.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4854
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1240, Бро, aftaev, alex_sar, Atom42, Bing [Bot], Gestap, Google [Bot], knifemaker, Malyarka74, michael-yurov, nizamus, Rom327, Umnik, xvovanx, Yandex [bot], Чирков Сергей

Reputation System ©'