BlenderCAM

BlenderCAM

Сообщение Nick » 03 окт 2013, 21:46

О что только что нашел:
http://blendercam.blogspot.ru/p/blender ... ption.html
Надо бы изучить вопрос :)
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22330
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1337
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ » 17 дек 2013, 19:48

Сложилось какое-то мнение о БлендерCAM?

У меня МАК, и мало что доступно их САМ программ. Сам Блендер очень нравится. Может и САМ плагин тоже в нем хороший?
_sa_
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 186
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ » 19 дек 2013, 14:57

Попробовал. Какая-то шняга. Уходит в астральные эманации просчета модели и все. Только force quite
_sa_
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 186
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick » 20 дек 2013, 17:14

Может моделька очень сложная? Версия какая?
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22330
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1337
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение aaleksander » 20 дек 2013, 22:43

Тоже посмотрел Blender Cam. Математика там - будь здоров. А длительные операции в плагинах, насколько я понял, блендер параллельно просчитывать не умеет. Да и питон сам по себе не быстрый и однозадачный по-сути (Gil - та еще радость).
Так что лучше что-нибудь специализированное.
Либо выдрать всю математику из BlenderCam и переписать на чем-нибудь более шустром. Но без графической оболочки даже не представляю, как это будет выглядеть.
aaleksander
Мастер
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Откуда: г. Ухта
Репутация: 117
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ » 22 дек 2013, 12:03

Nick писал(а):Может моделька очень сложная? Версия какая?


Моделька простая. Взял UV сферу, и сделал ее половинку. Версия последняя 2.69

В общем, я уже смирился что на МАКе нет CAM программ. Попробую еще МастерКам поставить в Вайне...
_sa_
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 186
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение sandman » 29 дек 2013, 12:52

Интересная вещь, надо будет разобратся. Уходит в нирвану из за того, что по дефолту фреза 3мм а UV- сфера 2 метра диаметром... :hehehe:
Короче, надо за размерами смотреть, кубик 10х10 см делался где то секунд 5. И вроде как Linux CNC поддерживается. Попозже попробую разбратся по плотнее.
sandman
Мастер
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
Откуда: Германия, Horb am Neckar
Репутация: 19

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ » 30 дек 2013, 07:40

Разберетесь - пишите.

Но блендер, конечно, не предназначен для CADовых функций... То что делается в СолидВорксе за 5 минут по чертежу, в Блендере жесткая сложная работа.
_sa_
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 186
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение sandman » 30 дек 2013, 16:04

Ну это понятно, просто в Линуксе пока сложно с СолидВоркс, поэтому кто в Линуксе сидит рад любой альтернативе, пираток же нет как на виндовс... :D
sandman
Мастер
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
Откуда: Германия, Horb am Neckar
Репутация: 19

Re: BlenderCAM

Сообщение kurilka » 25 фев 2014, 23:04

А Wings3D никак не подойдёт?
kurilka
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:55
Репутация: 0

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick » 26 фев 2014, 10:05

А чем он принципиально от блендера отличается?
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22330
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1337
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение aaleksander » 26 фев 2014, 10:42

Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, например POV-Ray и YafaRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.
aaleksander
Мастер
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Откуда: г. Ухта
Репутация: 117
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение jeni00 » 02 апр 2014, 10:47

Кстати в blender добавили модуль для подготовки модели для 3д принтеров, как что и для чего не знаю, на сайте блендера есть ссылочка уроки
jeni00
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:29
Откуда: Волгодонск
Репутация: 1

Re: BlenderCAM

Сообщение Крафтер » 30 июн 2015, 00:24

В BlenderCAM тормоза не из-за сложной математики, а потому что автору было лень сделать разбиение треугольников по квадратной сетке. То есть для поиска пересечения фрезы с моделью перебираются все полигоны, а можно сделать, чтобы перебирались только те полигоны, которые лежат в квадрате под фрезой.
Аватара пользователя
Крафтер
Опытный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 37
Настоящее имя: Андрей

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick » 30 июн 2015, 10:06

Это сложно сделать?

Кстати, раз уж такая пляска, а очень сложно сделать на блендере симуляцию обработки?
Скеажем у нас есть заготовка + форма фрезы + траектория, нужно сделать видео обработки. Т.е. из заготовки вычитаем (форму фрезы) * (вдоль траектории)
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22330
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1337
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение Крафтер » 30 июн 2015, 22:01

Разработчику легко, мне сложнее, давно я блендер ковырял. Алгоритм, как посчитать отдельные кадры видео при обработке, ещё можно прикинуть, а вот как это в блендер засунуть, не знаю. Простой вариант алгоритма - это перевести заготовку в карту высот, фрезу можно рассматривать как кисть, проход за один кадр - это штрих кистью, он задаёт высоты на карте. Потом эту карту перевести в меш просто соединив соседние точки квадратами, и этот меш отрендерить на каждом кадре.
Аватара пользователя
Крафтер
Опытный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 37
Настоящее имя: Андрей

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick » 01 июл 2015, 10:26

О, кстати, а режимом скульптора не получится для этого воспользоваться?
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22330
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1337
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: BlenderCAM

Сообщение Крафтер » 01 июл 2015, 11:28

нет :D
отрыл функцию getSampleBullet, которая пересечения считает. А она уже вызывает нативную функцию convex_sweep_test, которая ищет пересечение объекта при передвижении от начальной до конечной точки. Если пытаться её ускорить, то неизвестно, что тут будет быстрее работать, неоптимальная функция на C или оптимальная на python.
Аватара пользователя
Крафтер
Опытный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 37
Настоящее имя: Андрей


Вернуться в Новости и анонсы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, ALEX_61, AlexZaal, Argon-11, bawero, Bing [Bot], Brynet83, CactusMan, cncmybox, Dimon310580, DVNik, Enot_1, Евжений, FLUKE, frezeryga, gabik, Google [Bot], inFamous, kalinvick, Maxekb77, mmv, MX_Master, neonas, Nikomas, odekolon, PKM, s29, sima8520, Smlua, SNS, valera321, Yandex [bot], Фукс

Поделиться

Reputation System ©'