АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km.

Показываем свои изделия, гордимся, хвастаемся, завидуем.

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение shalek » 05 дек 2016, 20:55

Видимо не надо никому дюраль. Не томи, колись.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Откуда: РБ Бобруйск
Репутация: 1520
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 05 дек 2016, 21:07

shalek писал(а):Видимо не надо никому дюраль. Не томи, колись

Если до утра никто не отгадает, придётся приз увеличить в два раза.
Подсказка:
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. IMG_9746_ОБРЕЗ.jpg
--здесь пока всё хорошо. И будет хорошо.
Отсутствие "горбушки"-- это не ответ.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение merkwurdigliebe » 05 дек 2016, 22:22

а это ведь боковая кромка? может ее надо было
... торцовка ... срезанием 5-50мм мяса. Применяем на боковых, продольных кромках.

? :) кстати, почему? уводит фрезу?

edit: предположу, что ширина реза была меньше ширины зуба - налипшая стружка с самого края. я с фрезами ф700 дел не имел, но и маленькие дисковые при при этом отгибает. вертикали не получится и фреза будет тереться о заготовку - следы чаттера...
merkwurdigliebe
Опытный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
Репутация: 103

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 00:05

merkwurdigliebe писал(а):а это ведь боковая кромка? может ее надо было
... торцовка ... срезанием 5-50мм мяса. Применяем на боковых, продольных кромках.

Нет,-- это сдуру срезали. Когда путают 5мм "отрезать" от 5мм "срезать". Отрезанный образец отдали в ООО СИРИУС. Как вещьдок их участия.
merkwurdigliebe писал(а):кстати, почему? уводит фрезу?
edit: предположу, что ширина реза была меньше ширины зуба - налипшая стружка с самого края. я с фрезами ф700 дел не имел, но и маленькие дисковые при при этом отгибает. вертикали не получится и фреза будет тереться о заготовку - следы чаттера...

Уводит--т.к. на инструмент, согласно 3-му закону Ньютона, действует выталкивающая наружу сила. К оси не может уйти, уходит на камеру.
О вертикали строго говорить не стоит. Т.К. плиты кривые, и как получить "нормаль" к волне?
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Lunatic » 06 дек 2016, 04:27

Leonid Vs писал(а):
Leonid Vs писал(а):Udjin писал(а):
Вопрос был: "Здесь что-то не так. Кто первый...."
Подсказка: что-то явно пошло не так, результат налицо.
Например, если бы я выдал фотку обугленной машины, то все знают, что она сгорела.
Здесь тоже что-то такое есть, что при нормальном течении рабочего процесса не может быть.
IMG_9786.JPG
IMG_9803__ОБРЕЗ.jpg
Наличие фотоаппарата и я на производстве--это конечно противоестественный процесс, но правильный ответ несколько другой.
Отсутствие следов от СОЖ, нестёртый маркер, и его наличие--не имеет значения. Следы "грубой" резки--это для КУМЗа нормально. Бывает совсем плохо.

На одной их последних фото видны следы "дробления" на плоскости реза, или как то по другому этот деффект называется. На разных мониторах он по разному будет виден в зависимости от яркости картинки.
Lunatic
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
Репутация: 30
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Lunatic » 06 дек 2016, 04:35

Угадать причину без опыта сложно - часть зубов затупилась, неоднородность материала, биение диска, износ в механизме подачи фрезы и т.п.
Lunatic
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
Репутация: 30
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Duhas » 06 дек 2016, 06:13

а деревяшки под плитой - это нормально ? )
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 116
Настоящее имя: Андрей

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 09:07

Lunatic писал(а):На одной их последних фото видны следы "дробления" на плоскости реза, или как то по другому этот деффект называется. На разных мониторах он по разному будет виден в зависимости от яркости картинки.

Это надо подержать в руках. Там своеобразная узнаваемая сеточка.
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. H55R0642_ПОДГОТОВКА К СЪЁМКАМ.jpg
Торцуем-тренируемся перед съёмками

Результат всегда такой:
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. H55R0649_ОБРЕЗ.jpg
Характерная сеточка на плите АМГ6 =200мм

Но конечно бывает, на тонких, на калёных плитах, играет материал, и вплоть до разрушения инструмента
На картинке все фрезы вроде новые, но если посмотреть с увеличением, сколы зубьев видны
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. H55R7296.JPG

Снято на макрообъектив-фикс 180мм, заодно и сравните качество оптики у мыльниц.
Иногда и такое бывает:
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. 20160519_132601.jpg
Снято на хренофон. Но можно увидеть, как зубья вылетают под корень.
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. 20160519_132650.jpg


Приз ждёт своего "станочника"
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. H55R8487.JPG
Полосы-плиты В95ПЧТ2
Последний раз редактировалось Leonid Vs 06 дек 2016, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 09:27

Duhas писал(а):а деревяшки под плитой - это нормально ? )

Точность изготовления деревяшек почему-то выше точности изготовления алюминиевого проката.
Для метрологической цепочки это не является ухудшением.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 09:31

Lunatic писал(а):Угадать причину без опыта сложно - часть зубов затупилась, неоднородность материала, биение диска, износ в механизме подачи фрезы и т.п.

Без опыта или с опытом здесь не угадаешь. Никого не хочу обидеть (подсказка): фундаментальные знания которые дают в школе+небольшой опыт в металлообработке--и всё.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 09:36

Вот ещё залил. В тот-же день, торцуем медную плиту, СОЖ-масло.
https://youtu.be/QaMTG5ThOrY
Скорость теплоотвода у меди гораздо выше люминьки, и поэтому масло не горит. Если так люмишку торцевать--дымовуха будет.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Duhas » 06 дек 2016, 09:38

самая очевидная рахница между подсказкой где все будет хорошо и фотками где что-то плохо - то что диск не вращается на фотках где плохо :lol:

ну а так - может при торцовке обязательно снимать толщину материала равную или более чем сама фреза, чтобы работала вся кромка зуба?
Duhas
Мастер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 116
Настоящее имя: Андрей

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 09:49

Duhas писал(а):самая очевидная разница между подсказкой где все будет хорошо и фотками где что-то плохо - то что диск не вращается на фотках где плохо

Там действительно есть очевидная подсказка. Не в цвете "золота". И не в дурости.
Duhas писал(а):ну а так - может при торцовке обязательно снимать толщину материала равную или более чем сама фреза, чтобы работала вся кромка зуба?

Если заказчик дружит с головой, обычно заказывает с торцовкой. И точность выше, в ±0,1мм попадаем, и не надо квадратить. Но от запилов нет спасения, всё равно вероятно образование, до 1-2мм бывает в момент "щелчка".
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Lunatic » 06 дек 2016, 10:55

С точки зрения резания вы используете и встречное и попутное. Это нормально? Медную плиту вы встречно режете, алюминий попутно. Не знаю, имеет ли это значение для дисковых фрез для торцевания.
Lunatic
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
Репутация: 30
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 19:20

Lunatic писал(а):С точки зрения резания вы используете и встречное и попутное. Это нормально? Медную плиту вы встречно режете, алюминий попутно. Не знаю, имеет ли это значение для дисковых фрез для торцевания.

Рейки без люфтов, и нет разницы для нас и для фрезы, попутное лучше, меньше стружки вокруг летит, и +прижимает, а не подрывает.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение Leonid Vs » 06 дек 2016, 19:44

У меня юрист даже, сегодня утром, сразу же выдал правильный ход мыслей и объяснил что "не может быть" на фотографиях.
У человека техническое образование отсутствует, он шестигранник от квадрата отличить с трудом может, а цветнину от слова "цвет" отличает.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение NKS » 06 дек 2016, 21:24

Дымок заметил в районе нижних зубьев, не перегрев фрезы случаем?
Нет это не дымок. Короче нихрена мы не узнаем что-же там не тут.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 567
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение merkwurdigliebe » 07 дек 2016, 01:20

а что это за кабели висят за фрезой?
merkwurdigliebe
Опытный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
Репутация: 103

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение trafbite » 07 дек 2016, 08:42

А что вот тут не допилено и замазано, это не имеет отношения к вопросу? :)
АМГ6, Д16/Д16Т, В95Т1 заготовки для ЧПУ-CNC, точность ±1km. IMG_9830_ОБРЕЗ.JPG
trafbite
Мастер
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 14:49
Репутация: 25
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Заготовки из плит/кругов Ti AL (алюминия) Cu Mg для ЧПУ/

Сообщение trafbite » 07 дек 2016, 08:44

Leonid Vs писал(а):Здесь тоже что-то такое есть, что при нормальном течении рабочего процесса не может быть.

Можно еще предположу, что диск не может останавливаться пока не будет сделан пропил на всю толщину плиты? ))
trafbite
Мастер
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 14:49
Репутация: 25
Настоящее имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Изделия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, alabama89, aleksic666, Andrey_Pavkin, BentScrew, Bing [Bot], Сергей Саныч, CNC-Logic, evgenyjp, FL@gMan, frezeryga, Google [Bot], Lafayette, MGG, NKS, Portos, Prak, Redmn, sas_75, sashaK, savo, Smlua, tsurika, TVT, Udjin, verser, wally, wenji, xenon-alien, Yahoo [Bot], Yandex [bot], Эдуард1980

Поделиться

Reputation System ©'