Планеришки.

Показываем свои изделия, гордимся, хвастаемся, завидуем.

Re: Планеришки.

Сообщение frezeryga » 08 янв 2017, 00:13

пилончик лучше силиконовым пуансоном давить в печке. это основное преимущество дюралевой матрицы. качества можно добится идеального но ток еще матрицу до ума довести.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 1554
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 09 янв 2017, 16:17

Умудрился в воскресенье зацепить простуду.
Подскочила температура, насморк и ты. ды.
Предчувствуя, что леченый грипп проходит через неделю, а не леченный, через семь дней, дабы не озвереть от безделия захватил домой одну формочку.
И совершенно безнапружно, за два подхода вечерних, по паре часов, вывел форму в зеркало.

Изображение

Теперь задача первоочередная - выцарапать с работы вторую половинку, и довести её до кондиции.
Дабы время бездарно не потратить.

По шлифуемости.
До зеркала доводится примерно как амг-6.
Шлифуется легко.
Аватара пользователя
Udjin
Опытный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 98
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение john1987887 » 09 янв 2017, 16:37

Алмазная паста?
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 633
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 09 янв 2017, 16:40

Обычная 3М-овская. 74-я, 75-й не проходил даже.
Аватара пользователя
Udjin
Опытный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 98
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Leonid Vs » 09 янв 2017, 19:57

Udjin писал(а):До зеркала доводится примерно как амг-6.

Это типа "я дерьмо поставил", или так же тяжело, но с шикарным результатом?
Вы так всех распугаете, будут говорить, что В95ПЧТ2 ужасно плохой, также хреново шлифуется, как и АМГ3-АМГ6.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 348
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Планеришки.

Сообщение Птица-феникс =) » 09 янв 2017, 20:41

как ни странно и удивительно, АМГ-6 шлифуется и полируется просто на отлично. Вот Д16 полируется просто отвратно, Д16Т же наоборот выводится в зеркало на раз.
Птица-феникс =)
Мастер
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 00:42
Репутация: 62

Re: Планеришки.

Сообщение frezeryga » 09 янв 2017, 22:07

очень многие авиамоделисты делают матрицы из амг6 но больше не из за то го что хорошо полируется а из за того что амг6 меньше корежет после фрезеровки.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 1554
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 10 янв 2017, 04:29

Отнюдь, Леонид, в данном случае это комплимент шлифуемости/полируемости материалу.
АМГ-6 меньше корёжит, и, при серийных формовках, он не окисляется.
Формы из Д16/16Т приходится периодически переполировывать. Снимать налёт окислов.
Аватара пользователя
Udjin
Опытный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 98
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Leonid Vs » 10 янв 2017, 21:43

Udjin писал(а):АМГ-6 меньше корёжит, и, при серийных формовках, он не окисляется.
Формы из Д16/Д16Т приходится периодически переполировывать. Снимать налёт окислов.

Тогда вопрос: В95ПЧТ2--как поводки.
Как поверхность после фрезы?
Как ведёт при контакте со смолами, по сравнению с АМГ6/1561?
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 348
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 11 янв 2017, 05:12

Смыкаемость форм хорошая, по всей плоскости. Таким образом "пропеллера" не отмечаю.
Поверхность после фрезы достаточно чистая. Можно работать 320-м зерном сразу. Материал "сухой".
Про контакт со смолами расскажу после серии формовок.
Аватара пользователя
Udjin
Опытный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 98
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение frezeryga » 14 янв 2017, 11:22

320 лихо. Я с 500 начинаю. И лучше чуть больше потереть мелким зерном чем потом еще дольше выводить борозды после крупного.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 1554
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 14 янв 2017, 11:29

frezeryga писал(а):320 лихо. Я с 500 начинаю. И лучше чуть больше потереть мелким зерном чем потом еще дольше выводить борозды после крупного.


Нужно уметь тереть.
Если умеете, то 80-е зерно не трагедия.
Аватара пользователя
Udjin
Опытный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 98
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение frezeryga » Вчера, 07:58

Оно не трагедия но обязывает проходить несколько раз плавно понижая зерно. Иногда так хорошо фрезеруется что можно и с 800 начинать.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 1554
Медальки:

Пред.

Вернуться в Изделия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: a139st, Alexf2a, Алексей063, Bing [Bot], Сергей Саныч, Сергей/25rus, Danik940102, Darxton, den_sibirskiy, Enot_1, evgenkravtsov, evgenyjp, frezeryga, Google [Bot], ignv, igsru, john1987887, LOGicBBS, Mamont, michael-yurov, nekefer, Nonstopich, Рамиль, RussCust, SergeSergevich, shadow, sn0wflake, solo, Taganrog, Tamogochi, tmr, trafbite, UAVpilot, ultrus, vala, verser, X-Shadow, Yahoo [Bot], Yandex [bot], yurayerz, Валерий, Тенгель, шпиндель

Поделиться

Reputation System ©'