Планеришки.

Показываем свои изделия, гордимся, хвастаемся, завидуем.

Re: Планеришки.

Сообщение rage » 18 авг 2016, 20:45

оч. круто!
Есть фотки какими матрицы выходят из под станка? Без ручной доводки?

Как обеспечивается правильная геометрия двух половинок крыла? По фоткам видно, что форма сделана из 4-х частей.
Аватара пользователя
rage
Мастер
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 09:14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 139
Медальки:
Настоящее имя: Константин

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 19 авг 2016, 02:10

Из последних работ. Форма стабилизатора.
Изображение

Геометрия обеспечивается при сведении форм с помощью измерительных инструментов (уровни, угломер, штангель, уголок, отнивелированный стапель). Процесс сведения форм крыла занимает пару дней.
По линку рассказка, с фотографиями, описывающая процесс сведения.

http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog21445.html

После того, как перешёл на фрезерованные формы, при облёте отсутствует триммирование по крену. Только по тангажу.
Условие получения крыла с правильной геометрией - нивелированный большой рабочий стол. И, конечно, контроль уровнями закрытых форм..
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение john1987887 » 19 авг 2016, 14:08

Избежать сведения вручную невозможно? Фрезер не дает точности?
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 791
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 19 авг 2016, 16:33

Зависит от большого количества факторов.
1. Размер форм. Я упоминал в рассказке по линку выше, что формы ушей (70 см в длину) свелись идеально, без доп телодвижений.
2. Условия чистовой фрезеровки. Зашедший ночью сторож, оставивший открытой дверь в мастерскую на десяток минут => полоса на формах. Итогом много геморроя. В экстремуме полная перефрезеровка => ушла толщина формы => сведение и руками и на станке.
3. Сложность форм. Наличие уклонов близких к вертикальным => заваленные при шлифовке кромки => снятие двух десяток на станке => сходимость кромок форм неудовлетворительная => рукопашное сведение.
Это на вскидку.
Ну и конечно опыт, сын ошибок :0). Нюансов очень много. От проектирования и заканчивая стратегиями обработки. Естественно с одной установки делается максимум. Ошибки недопустимы, но к ним нужно быть всегда готовым. Свет могут рубануть, например :0)
А станок я сейчас подниму по качеству обработки повыше. Сегодня закончил шабрить под рельсы площадки на портале. Свёл до трёх соток. Завтра буду нивелировать боковины. Это пару-тройку дней.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение john1987887 » 19 авг 2016, 18:25

Удачи. Мега уважуха.
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 791
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение rage » 24 авг 2016, 09:54

Udjin писал(а):Нюансов очень много. От проектирования и заканчивая стратегиями обработки.

Можно по подробнее?
Какие фрезы с какими стратегиями применяете?
Делаете припуск на полировку формы? Если да, то какой?
Аватара пользователя
rage
Мастер
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 09:14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 139
Медальки:
Настоящее имя: Константин

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 24 авг 2016, 16:49

В блоге всё есть, я не закрываю информацию.
А ответы я дам, но только на конкретные и предметные вопросы, т.к тема "в общем", не подъёмна.
Припуск на полировку не нужен, если это не электрохимическая.
Припуск нужен на шлифовку. По опыту - достаточно 0.1-0,15, но, для того, чтобы получить острые границы, обнизив формы после шлифовки, хорошая идея - утапливать модель на пару десяток в тело формы. А потом эти пару десяток снимать на станке.
Фрезы - максимального диаметра. Если не подлезть где-то, то дофрезеровка меньшими диаметрами. Черновая 10-12. Стружкломы трёхручьевые, фрезы с пластинами по дюралю. Чистовая - сферы. 10-8-6-3-1.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 24 авг 2016, 17:01

Вот, один из комментариев .. выжимка.

*******

Стратегии при обработке сложных поверхностей применительно к фрезеровке форм крыла/консолей и т.п.
Кратко и тезисно.
Направление реза - попутное во всех случаях.

Лучшая, из спектра испробованных мною - морф.
Рисуются две направляющие, повторяющие форму передней и задней кромок.
При наличии прямых углов, построить кривые бывает невозможно.

Следующая - эквидистантный отступ.
Я часто ее использую по той причине, что на кромках движение фрезы повторяет огибающую кромок, а по центру дитали риски расположены радиально.
Это бывает удобно при шлифовке детали, так как вносит некоторое разнообразие в сей медитативный процесс.

При обработке наклонных форм, например форм пропеллера, часто приходится применять при чистовой обработке несколько различных стратегий.
Незаменима будет стратегия "по ватерлиниям".

При обработке сферических форм - очевидна стратегия спираль.

Линейная стратегия применима ограниченно, по скольку оставляет риску на границе детали при выходе фрезы.

И уже по опыту фрезеровки.
Фрезы для чистовой обработки.
Естественно, зависит от размеров детали и возможностей шпинделя/станка.

Чистовая обработка ведется последовательно несколькими фрезами.
1. Сфера 10-12мм.
2. Чистовая доработка сфера 6 мм.
3. Чистовая доработка сфера 2-3 мм.
4. Чистовая доработка сфера 1 мм.
Во всех случаях я задаю шаг 0,1-0,2 мм. Что сокращает время обработки до приемлемых сроков.

Во всех случаях используются фрезы с защитным покрытием, препятствующие образованию наклёпа.

********
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 25 авг 2016, 04:33

Моделюги оценят :0).


Где взять кок на 33? Или на 35?
Или вооще на 42,3?

Знакомо?
О то-ж ..
Кроче, решил порешать сей вопрос раз и насапсем.

Будет так.

Изображение

Т.к. детальки мелкие, дал ЧПУ ценно указание грызть с шагом 0,05.
СОЖ присутствует непосредственно в лунке черновой. Расходуется по мере необходимости.

Изображение

Наборчег продвинутого планераста :0)

Изображение

Синенько и жовтенько - пуансоны.

Из важных нюансов.
В некоторых лунках-формах видны дрындочки. Они сквозные.
Если этих дрындочек не будет - вероятность появления лакун и пузырей на готовых коках оченно высока.
А так и смола лишняя и воздух сквозняком уходят за пределы форм.

Обкатка форм.
Отформованно нестандартное изделие.

Изображение

Изображение

Бывает, и такие нужны ..
Конкретно этот съёмный кок живёт на этом планере:

Изображение

Как эта штука летает, можно посмотреть вот тут:

Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 26 окт 2016, 11:25

Про уши
Не от осла, отнюдь.
Сегодняшняя писулька-записулька про нюансы формовки ушек планера Абсент.
Устраивайтесь поудобней, будет познавательно.

Пойехали :0)

Подготовка к формовке занимает полный рабочий день, а начинается ещё за день до того как.
Формы покрываются восковым разделителем с утра и до обеда. Три-четыре-пять слоёв в зависимости от [S]цены на дрова в бухте Тикси[/S] личный предпочтений и думалок что "харе!" .
После чего слой ПВА и .. всё пока. Пусть сохнут.

Ядра просушиваются, отбрезаются-фаршируются и ты и ды, в предыдущих рассказках про ядра есть, и много.
Зараз готовятся торцевые вставки форм. С нервюрами-пеналами-штырями и прочим, что полагается.

Изображение

Из нюансов - прилегающие к дюрали стороны нервюр покрываются разделителем.
Во избежании жёсткого залипа.

На след день приходит время окраски.
Слои ЛКМ в зависимости от цветовой схемы.
Тут схема а-ля МППСС-72. Слева красный, справа зелёный.
Окраска оптимизирована таким образом, чтобы вес был минимален.

Верхний слой.
2К лак (смесевой. Акрил+полиуретан) с флюоресцентным колером.

Вторым слоем идёт белая подложка, но также колерованная флюоресцентом. Но сильно слабей.
Это позволит уйти от промежуточного слоя краски в цвет, одновременно задав довольно толстый слой лака.
Лак, по моему опыту, предпочтительней, нежели однокомпонентная краска, с точки зрения потребительских какчеств.
И протереть можно растворителем и шлифануть-полирнуть, если такое понадобится.
Но, он тяжёлый. Из него выветриваться нечему.
Так что приходится ловить баланс.


Формы отставляются на сутки.
Зимой, когда включится отопление, закладка будет зараз в день окраски форм, дабы не словить отслоение ЛКМ от ламината.
Но на сейчас, важней дождаться полного выветривания растворителей из ЛКМ.
Лак - он то 2К, а вот красочка, с разбавителями .. с которыми пеноядро не дружит не разу.

Обруливается отслоение ЛКМ уже в день закладки матированием окраски.

Изображение

Матирование даст микрошероховатости, и смоле будет за что зачепиться.

Проверка по списку. Всё что будет уложено в формы проверяется, раскладывается по прядку.
На дверь табличку - не входить! Точно убьёт!

Изображение

Упс, одна графа в списке пустая ..
Пошарил по углам ... нашлись!

Изображение

Петли из СВМ 80. Два штука.

11-35 закладка стартовала.

1. Формы извазюкиваются смолой, и по кромкам выкладывается ровинг.

Изображение

2. Углетряпочка, что в крупную клеточку. Аспро А-60. Петли. Полки лонжерончега (на этом фото не видно, ниже покажу.

Изображение

3. Сушу. Фанатично, долго. С извращениями.

Изображение

4. Каша на кромки. И пальчиком ея. Чтобы ни один пузырёк воздуха не [S]ушёл обиженным[/S] спрятался под ламинатом.

Изображение

Тут же и полку лонжерончега хорошо видно. Из ровинга.
Полки только до полуразмаха ушек, т.к. жисть полётная показала, что прочность ушей сильно избыточна, а стенка лонжерона прекрасно работает и без полок. Почему, ниже станет понятно.

5. Ядра натираются фанатично очень тонким слоем смолы с фоам агентом.
Тут же видно и стенку лонжерона. Пена в углечулке. Умумукаешься ломать ..

Изображение

6. Ядро позиционируется. Лонжерон на каше в паз, торец с нервюрой на место. Сборка узла форма-торец на штифтах.
Таким образом точность и повторяемость обеспечены.

Изображение

Из нюансов.
Каша с фоам агентом.
Каша добавляется дополнительно на кромки. И краполя прямо на ядро по ПК.
При обжатии лишнее уйдёт.

7. На второй [S]полужопице[/S] форме также есть где приложиться кашкой.

Изображение

Впуклость под стервокрышвку.
Уголь не тянется, пымаш, и при обжатии может не лечь, как надо.
Чтобы сие обрулить обшивка (углетряпка) подрезается по диагонали, дабы волокна могли разойтись.
А кашка, для пущего блезиру.

8. 16-30.
И .. [S]выход на орбиту[/S] многоразовые (фалкон злобно щурится) формы закрываются.

Изображение

Формы отправились запекаться (70 градусов).
И через пару суток:

Изображение

Изображение


:-)
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение mikehv » 26 окт 2016, 11:32

Здорово. тоже занимаюсь подобной деятельностью. Формую стеклопластиковые воздушные винты. Правда не модельные, а вполне взрослые. Сейчас эксплуатирую пару комплектов на двух дельталетах с мощностью 120 л.с. Пропитываю инфузией. Обжимаю резиновым мешком. Формы тоже дюралевые.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Откуда: Иваново
Репутация: 277
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 26 окт 2016, 11:49

Я тоже формую пропеллеры. Для друзей и для себя. Для F5B планеров.
Это очень дорогие пропеллеры, по модельным меркам (120-150 евро).
Как нить расскажу и покажу процесс.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение rage » 26 окт 2016, 15:15

Ядро из какого пенопласта?
Между углем и ядром никакого наполнителя нет?
Как потом элероны отрезаются?
Аватара пользователя
rage
Мастер
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 09:14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 139
Медальки:
Настоящее имя: Константин

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 26 окт 2016, 15:58

Для данного случая пенополистирол с плотностью 40.
Наполнитель не нужен, т.к. ядра обдуваются, и покрываются очень тонко смолой с пенообразователем + ядра фрезеруются в плюс 1 мм на сторону.
Элероны отрезаются на станке.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение niksooon » 26 окт 2016, 18:51

Udjin писал(а):Как эта штука летает, можно посмотреть вот тут:

Знакомое место ...Ольгинская надо понимать?
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 219
Медальки:

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 27 окт 2016, 01:25

Да, это Кирилл Шилин в Ольгинской отжигал.
:0)
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 02 янв 2017, 09:46

Пилон метательного планера. От идеи до изделия. Полный цикл.


**********
Формовка, процесс творческий.
Я стараюсь освещать разные нюансы, с которыми сталкиваюсь, во время формовок, дабы у читателя не складывалось ложного впечатления, что всё случается по "счелчку пальцев".
Бывает сложно. Бывает неожиданно. Непредсказуемо.
Конечно, у всего есть свои причины, но докапаться до них, бывает ресурсоемко.
Изделия не единичные, когда допустимо отформовать годным одно из трёх, но серии.
Технологичность, при высоком качестве готовых изделий, и минимальных трудозатратах стоит на первом месте.

**********

С утра захожу в мастерскую, запашок.
Керосиновый.
Зырк-зырк, ага, подкапало из-под фильтра.
Грам 10 может пролилось, но фан знатный.

Мнда. Формовать сегодня не получится. Бо пока ремонт, даже мелкий, тудом-сюдом будет шнырять люд. Хлопать дверьми, заглядывать через плечо.
В итоге изматюкаюсь, и ничего хорошего не вылупится. Только материал изводить.

А не забабахать ли пилончег?
Делать всё одно нужно, так хоть время с толком пройдёт.

Минут пятнадцать размышлял.
Как утворить пилон. По какой технологии пойти.
Вариант 1.
Дюраль-станок-М.модель-форма по негативу из стекла-пуансон-деталь.
Вариант 2.
Дюраль-станок-форма по негативу-пуансон-деталь.
Очевидно, что второй путь короче, если станок и инструменты позволяют, конечно.
Первый путь длинней, однако можно получить очень высокое качество поверхности, т.к. м.модель можно довести до полного совершенства.
Но, при работе с пуансоном, при задавливании со всей пролетарской, да в условиях разогрева, форма перенесёт формовок 10-15.
А затем ей придёт кирдык. Плавали. Знаем.
Остаётся вариант номер [S]одын. Совсэм одын, пымаш ..
[/S] два.
Времени не тратя даром, в два прихлопа и три притопа, на экране появляется от такой пилончик.

Изображение

Пилончик будет под балкой. Ога. В полном соответствии с рекомендациями лучших [S]собаководов[/S]. Просто лучших :-))

Комбинацией тел получаю форму.

Изображение

Через часик в потном кулачке зажата флешка с набором кодов для обработки.
Ну что, пошла жара!

http://www.youtube.com/watch?v=xq01y82C ... e=youtu.be

Деталь небольшенька, всей работы минут 40, со сменой фрез.
Чистота поверхности. Прям с пылу с жару.

Изображение

В принципе нормуль, позже чуть добавлю лоска.
Следующим шагом - пуансон.

В форму зараз устанавливаются закладные гайки, дабы пуансон обжимал материал в полости без помех.

Изображение

Тщательнейшим образом поверхности покрываются разделителем. Фен. Воск, ПВА.

Изображение

Буртик из скотча, и от такое коромысло заформую зараз, дабы после того как, особо не выёживаться, с извлечением пуансона.
Если в дальнейшем не понадобится, просто отпилю торчачее.

Изображение

Материалом пуансона послужит плотный, резиноподобный, 2К полиуретан.

Изображение

Форма заливается. Отставляется в тёплое место. Через сутки изъятие пуансона.

Изображение

Обычно столь мелкие детальки не занимают столь много времени.
Обычно.
Но захотелось красивого - острых углов при площадке, при минимальном весе и экстремальной жёсткости (чтобы было чего сбрасывать :0), в плане веса).

Пуансончик получился на заглядение.

Изображение

Обкаточная закладка прошла оченно быстро.
Закладные - облегчённые гайки M3 с внешним диаметром 4 мм.

Изображение

В предыдущем пилоне они покоились в бальзовой (h=2 мм) закладной из бальзы.
Клеилось надёжно. Но часто-густо бальзовая закладная растрескивалась при фрезеровке, т.к. мяса в районе отверстия оставалось меньше мм.
Принял решение отказаться от бальзы в пользу угольной пластины (h=0.2 mm) и кашки.

Ламинат - два слоя угля. Будет очень жёстко.

Закладка.

Изображение

Изображение

И в печку.

Первое вскрытие. А фиг вам.
Пилон упёрся, и ни в какую.
Рвал дурняком.
Анализ показал, что причиной неизвлекаемости - отрицательный уклон по периметру площадки. Образовался после чистовой доработки сферой 4 мм после 6-ти мм сферы.
Решаемо.
Вживляю в форму выжимной болт М5.

Изображение

Ещё сутки.
Закладка. Попытка изъятия. Вкручиваю выжимной болт. Давлю.
А вот фиг вам. Карбон продемонстрировал всю свою [s]нано[/s] карбоновую сучность.
Площадка выгнулась дугой, но деталь так и не вышла.
Точнее, матричка отпустила деталь, но с последствиями.

Изображение

Также вскрытие показало, что исключительно и только на каше гайки держатся недостаточно надёжно. Слишком мала площадь клеевого шва.

Очевидно, что таковое безобразие меня совершенно не устраивало, т.к. карму нужно беречь.
Конечно, можно и сошлифовать этот отрицательный уклон. Но в этом случае придётся распрощаться с острыми углами при основании площадки.
Призываю на помощь смётку модельную.
Решение извлечения комплексное.

Форма превращается в форму разборную, из двух отдельных деталей.
Заодно и шлифанул чутка.

Изображение

Изображение

Фрезерую горсточку мини-шайбочек, ака обойм закладных гаек.
Комплект из двух закладных гаек, карбониевой пластины и шайб тянет на 0,4 грамма.
Многовато будет. Буду экономить :-)) потом.

Изображение

И очередная закладка.
Кашка в этот раз хитрей.
Наполнитель для смолы - угольный пух. Или вата. Получается с помощью кофемолки.


Закладка прошла. Уже третья. Бог троицу любит :-)
Результат.

Изображение

Вес.

Изображение


Ну что. В серию. Можно ещё десяточку грамма сбросить, я думаю.

Сия коллеги!
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 05 янв 2017, 15:02

Немного рекламы Леониду (http://www.cnc-club.ru/forum/memberlist ... le&u=10444), поставщику цветных сплавов.

Перед НГ приобрёл у него плиту В95ПЧТ2.
По толщине плита прыгает примерно 0,3-0,4 мм на сторону, что двольно неплохо.
Плита отрезана в указанный размер, замечаний нет.

Материал был доставлен выбранным мною перевозчиком, равно в обещанные сроки (20-25 дней до ДВ от подмосковья).
И сразу, по получении, материал пошёл в работу.

http://www.youtube.com/watch?v=xW2SGNL3Tf8

Видео с комментариями, но для сего комьюнити они видимо излишни. Формучане и сам с усам :-)

Про формы.
Формы мелкие. 1050 мм.
Материал В95ПЧТ2.
Половинка формы укладывается по времени фрезеровки в 1 рабочий день.
Из них черновая - 2 часа. Чистовая 3 часа.
Отрез детали 1 час 20 минут. Остальное - всякие рюшечки, доработка и обвязка формы.
Расход СОЖ на 1 день - чуть меньше трёх литров.
Этот материал можно фрезеровать без СОЖ, но с выдувом стружки.

Задействованы фрезы
Торцевые.
12мм, 6 мм, 3 мм, 1,5 мм (острые границы в районе пилона крыла).
Сферы
10 мм, 6 мм, 4 и 3 мм.
Режимы гуманные. Шаг мелкий.
Чистота поверхности позволяет начать шлифовку форм с 320-го зерна.
На вдумчивую шлифовку, и полировку в зеркало уйдёт 1 рабочий день.
Ну, мне так кааццаа
:0)

Сия коллеги!
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Планеришки.

Сообщение Leonid Vs » 05 янв 2017, 19:46

Udjin писал(а):По толщине плита прыгает примерно 0,3-0,4 мм на сторону, что двольно неплохо.

Спасибо за отзыв. Но хочу уточнить. Для плиты это плохо. Мы отгрузили прессованную полосу. Очевидно к сердцевине полоса чуть тоньше, возможно по сопромату так лучше.
Udjin писал(а):Чистота поверхности позволяет начать шлифовку форм с 320-го зерна.
На вдумчивую шлифовку, и полировку в зеркало уйдёт 1 рабочий день.

Д16Т какие показатели давал?
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 435
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: Планеришки.

Сообщение Udjin » 06 янв 2017, 03:48

Leonid Vs писал(а):Очевидно к сердцевине полоса чуть тоньше, возможно по сопромату так лучше.


Именно так и было. При снятии в горизонт, практически симметричное утолщение к торцам.

Leonid Vs писал(а):Д16Т какие показатели давал?


Из Д16Т я изготавливаю формы пропеллеров только. Форма пропеллера занимает тот же рабочий день.
Длинные формы изготавливал из Д16, АМГ6, АК4T.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 410
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Изделия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], blanket, Google [Bot], torvn77, Yahoo [Bot], Yandex [bot]

Поделиться

Reputation System ©'