Страница 52 из 73

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:44
Darxton
Не ждите. Еще недели 3 точно.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:47
Umnik
эх((( пичаль((

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 00:48
kpankratov
Разобрал опору вашу ...те что без люфтов с двумя радиальными подшипниками и шайбами между ними....и что я вижу...молотком сальники что ли забивали??? и это на всех трех опорах...ну как так то??? зачем такое продавать то? я разачарован в ваших услугах...мягко говоря

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 00:52
kpankratov
kpankratov писал(а):Разобрал опору вашу ...те что без люфтов с двумя радиальными подшипниками и шайбами между ними....и что я вижу...молотком сальники что ли забивали??? и это на всех трех опорах...ну как так то??? зачем такое продавать то? я разачарован в ваших услугах...мягко говоря

это при том что одну опору вы мне по гарантии поменяли из за продолньго люфта с мм..

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 00:56
kpankratov
с китаем даже так не было

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 09:50
Darxton
Хм. Пойду посмотрю остальные опоры.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:08
frezeryga
А все потомучто это нунейм. Я беру АКD
И все как одна идеальные из 50шт ни одной косячной. А даркстоновские в первый же раз одна с небольшим люфтом попалась и это при конской цене в 3600р страшно представить какая тут наценка если я акд штучно со всеми посредниками беру по 2000р а этот нунейм оптом наверно меньше 1000 стоит. Зачем продавать акд со 100% маржей если можно взять дерьма и наварить 200% :freak:
В конечном итоге имеем то что нормальные опоры если срочно надо можно взять или хивин в пролме или гмт в акетоне. А если не горит то только с китая тащить.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:22
Darxton
Где бы взять пару десятков хивинов и akd для тестов... Ни у кого не завалялось?
Померяем люфт на опорах C5 в среднем у 3 производителей.
С возвратом естессно, и презентом от нас.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:32
frezeryga
Если люфт ощущается просто в руках то мерить особо смысла нет. Жду опор штук 30 если время позволит можно и померить но пересыл сожрет много времени.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:34
Darxton
СДЭКом займет туда-обратно 4 дня.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:42
frezeryga
Как измеряеете люфт? Мне обычно достаточно убедится что в подшипниках есть натяг покрутив внутрение обоймы в разные стороны если натяг есть то только с сильным усилием можно сдвинуть а значит люфта быть неможет впринцепе. Если крутятся легко в разные стороны то есть зазор и будет люфт.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:43
Darxton
frezeryga писал(а):Как измеряеете люфт?

Стенд собрали, на проф. рельсах. С фиксацией винта.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 10:53
frezeryga
Как исключаете перекос? Ведь если будет чутко не соосно люфт можно не увидеть.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:36
Darxton
kpankratov писал(а):молотком сальники что ли забивали???

Вопрос - а как вы их снимали?

frezeryga писал(а):Как исключаете перекос? Ведь если будет чутко не соосно люфт можно не увидеть.

а как его исключишь? особо никак. Несколько переустановок опоры только, большое кол-во разных опор на тест.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:12
Darxton
В общем, кратенько итоги проверки рандомных 15 опор, из них 8 штук модели, по которой рекламация. Нет, опоры, конечно не идеал. Как китайцы говорят, 一分钱一分货, "цена копейка - товар на копейку". Но серьезных проблем нет.
из всех проблем встретилось:
а) 1 раз облой резины(или это силикон?) на сальнике. Тоненький, не мешающий работе, отрывается пальцами. Дефект литья. Еще в одном месте из-под резины смотрит 2 кв. миллиметра обода. Не знал бы что ищу - не заметил бы.
б) пару-тройку раз - тонкая стружка краски, появляется видимо когда вкладываем кольца между обоймами, при запрессовке подшипников обратно. Это мы порешаем.
в) пару раз недотянутые или перетянутые винты, крепящие крышку опоры. Аналогично, нужно просто динамометрический ключ с трещеткой выдать.

А вот сальники нормальные. Более того, они весьма прочно вклеены в опору, я не смог отделить ни один - если применять силу, сальник просто порвется. Видео чуть позже будет.
Кирилл, как Вы их вынули?

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 13:48
kpankratov
Darxton писал(а):В общем, кратенько итоги проверки рандомных 15 опор, из них 8 штук модели, по которой рекламация. Нет, опоры, конечно не идеал. Как китайцы говорят, 一分钱一分货, "цена копейка - товар на копейку". Но серьезных проблем нет.
из всех проблем встретилось:
а) 1 раз облой резины(или это силикон?) на сальнике. Тоненький, не мешающий работе, отрывается пальцами. Дефект литья. Еще в одном месте из-под резины смотрит 2 кв. миллиметра обода. Не знал бы что ищу - не заметил бы.
б) пару-тройку раз - тонкая стружка краски, появляется видимо когда вкладываем кольца между обоймами, при запрессовке подшипников обратно. Это мы порешаем.
в) пару раз недотянутые или перетянутые винты, крепящие крышку опоры. Аналогично, нужно просто динамометрический ключ с трещеткой выдать.

А вот сальники нормальные. Более того, они весьма прочно вклеены в опору, я не смог отделить ни один - если применять силу, сальник просто порвется. Видео чуть позже будет.
Кирилл, как Вы их вынули?


вынул через оправку..рукой..не напрягаясь...следов клея нет 100 процентов

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 14:57
Darxton
Бес попутал, это были остатки масла, а не клей. Действительно, оправкой вынимаются без проблем. Чистые, ровные.


https://youtu.be/3KHi2E682_M

Не нашел пока кривых сальников. Нет, я конечно верю, что они есть.
Но чтобы 3, да еще и одному человеку, да еще из разных партий.... Чудеса. Надо посчитать вероятность. Вскрыть все опоры на складе и найти число с кривыми сальниками, если таковые есть. Прикинуть примерную вероятность попадания в заказ. А потом по схеме независимых испытаний Бернулли посчитать вероятность такого совпадения.


Кирилл, хотите новые сальники?

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:11
aftaev
Darxton, мы жаждтим масло на пробу. Сам знаешь какое :)

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:42
Darxton
Немного мыслей вслух.

Вообще, я прошу прощения за свою реакцию, но... Как известно, человек есть идеальная машина по вычислению байесовской вероятности. Он очень плохо оценивает априорную вероятность, но апостериорную он вычисляет как никто другой. Со всеми недостатками такого переобучения, но если "испытание" происходит достаточно часто, то развивается устойчивая "интуиция"

Мы уже давно работаем, и естественно, мое мышление со временем заточилось под оценку вероятности события "комплектующая А в количестве штук N > 1 попала клиенту бракованной вся". Она вообще достаточно редкая, обычно ситуации совершенно типичные - проблемы либо у 1 шт, либо у нескольких, но из многих. А 2 из 2, и тем более 3 из 3 - это редкость.

Такое бывает, но! такое бывает только тогда, когда это действительно массовое явление. С валами 8 мм, например. Тут я не удивляюсь. Как я много раз говорил, тонкие валы катаются 6-метровыми, приходят гнутыми, мы их сортируем, но всё равно оч. большое их кол-во бывает гнутое. Бывает, да. Это - вполне вероятно.

Но бывают и другие случаи. Например, у клиента горят все 3 комплекта серводрайверов. При запуске. Объяснения три.
1) Брак. Паника, бежать проверять. Если из 50 складских комплектов клиенту попадает 3 бракованных, вероятность, что там больше половины партии брак - должна быть огромная. Клиенты должны присылать их на дефектовку пачками! А такого нет(точнее, за всю историю было 1 раз - пришли бракованная партия Leadshine EM402, всю клиенты повозвращали). Значит, вариант номер 2:
2) Из 50 складских комплектов бракованных было считанные единицы и все попали к клиенту. Ннннууууу. Это может быть, несомненно. Но мне всегда интересно, насколько это вероятно. И вариант №3.
3) Клиент не стал читать инструкцию(а чо, это ж 3фазные?) и подрубил их к 380 В

Кирилл. Несомненно, такие сальники - это не норма. Но я не хотел бы, чтобы у Вас сложилось мнение, что мы действительно собрали брак со всего китая и впариваем его тут всем ) Если вам действительно попались 3 опоры с испорченными сальниками - ну можно считать, что вы выиграли в неплохую антилотерею, вероятность такого стремится к нулю ))) Мы их исправим.

А в общем и целом у нас нормальный товар, я вообще считаю, что возиться с дефектовкой надо как можно меньше, а для этого есть только один способ - не нужно торговать барахлом )

Я бы с удовольствием вообще отказался бы от ноунейма, если бы рынок настойчиво не требовал именно такого товара. Наш сектор рынка - типичный "рынок лимонов", в нем потребитель не может оценить качество товара до покупки, соот-но деградация качества в нем неизбежна.
И мы еще более-менее удерживаемся, а есть у нас конкуренты, которые агрессивно давят его именно в этом направлении.

Re: darxton.ru

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:48
Dimka
У Вас в магазине ограничение на длину для винтов C5 - 1000 мм. Это ограничение связано с обработкой концов или кусков больше в принципе нету?

П.С. 1000 мм - длина винтовой поверхности или винта целиком?