помощь по фрезам

Re: помощь по фрезам

Сообщение andrey19818181 » 06 мар 2015, 22:21

michael-yurov писал(а):
andrey19818181 писал(а):не охота разбирать драйвер и расписывать принцип ,я снизил ток,изменились расстояния движения осей,

Ты так пишешь, как будто это в норме вещей!

andrey19818181 писал(а):не понимаю почему сразу после запуска (наклонное врезание делаю по умолчанию)начинает проедать 20мм когда самое рисунка 8мм

Мы тоже не понимаем.
Покажи УП что ли...
Где рабочий ноль задаешь?
Какие координаты показывает программа, когда погружается на 20 мм?

andrey19818181 писал(а):что за беда,вертать настройки не как

"Вернуть" что ли?

andrey19818181 писал(а):греется по страшному

Ты же снизил ток? Почему греется?


сейчас не греется,но работает не правильно,ещё покавыряю ,как получится отпишу
andrey19818181
Кандидат
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:49
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение andrey19818181 » 07 мар 2015, 00:14

насчёт уп беру на пробу из стандартных в арткаме,ноль по умолчанию оставляю если речь про арткам
andrey19818181
Кандидат
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:49
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение michael-yurov » 07 мар 2015, 00:32

andrey19818181 писал(а):насчёт уп беру на пробу из стандартных в арткаме

Там нет "стандартных"

andrey19818181 писал(а):ноль по умолчанию оставляю если речь про арткам

По умолчанию - это где?
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11131
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Откуда: Новоуральск, Свердловская область.
Репутация: 4398
Медальки:
Настоящее имя: Михаил Львович

Re: помощь по фрезам

Сообщение andrey19818181 » 07 мар 2015, 02:23

michael-yurov писал(а):
andrey19818181 писал(а):насчёт уп беру на пробу из стандартных в арткаме

Там нет "стандартных"

andrey19818181 писал(а):ноль по умолчанию оставляю если речь про арткам

По умолчанию - это где?


ну ёлки палки,"импортировать рельеф из библиотеки" арткам 2008 ноль стоит в левом нижнем углу,аааа понял "рельёф/уп" делаю всё что обычно работало нормально,сейчас непонятка,я сам ещё по ковыряюсь,если не получится наверно буду грехи замаливать)
andrey19818181
Кандидат
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:49
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение michael-yurov » 07 мар 2015, 02:35

Ладно, с рельефом понятно, берешь какой-то рельеф. Фиг с ним.
andrey19818181 писал(а):ноль стоит в левом нижнем углу

В левом нижнем, а материал как задан (толщина материала), где там нолевая плоскость - сверху материала, или на уровне стола?
Покажи скриншот настроек,
или УП, которая получилась (G-код).
И перед запуском УП на станке - где указываешь ноль по Z?
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11131
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Откуда: Новоуральск, Свердловская область.
Репутация: 4398
Медальки:
Настоящее имя: Михаил Львович

Re: помощь по фрезам

Сообщение andrey19818181 » 07 мар 2015, 17:23

заработало само собой,так и не понял в чём дело

Изображение
andrey19818181
Кандидат
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:49
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение andrey19818181 » 12 мар 2015, 14:37

подскажите плиз можно ли УП тоесть( .ТАР) открыть в арткаме и пощупать векторы?
andrey19818181
Кандидат
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:49
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение maxx » 27 мар 2015, 20:24

Добрый день! Помогите правильно добавить инструмент и рассчитать шаг в Арткам у меня 2008про. Фреза tideway 4*17*50 угол 4.39 коническая. Для обработки 3д рельефа по дереву. Если не сложно то можно с скринами.
maxx
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:11
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение maxx » 27 мар 2015, 23:08

Есть кто живой??
maxx
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:11
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение NightV » 28 мар 2015, 02:14

вой... вой.. вой.
КУ! че кричиш!? по русски спроси блин.. ато у него то циферы западные, то углы непонятные... КЮ
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: помощь по фрезам

Сообщение NightV » 28 мар 2015, 02:29

а вообще есть формулы... по дереву не знаю, не пробывал...
:evil: :evil: :evil: не нашел че сам писал.......
короче..
подача= кол.режущих сторон * сколько снимать на зуб * оборот шпинделя
типа F= C*V*S :hehehe:
если не понял, не стесняйся переспросить ;)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: помощь по фрезам

Сообщение Predator » 28 мар 2015, 09:28

NightV писал(а):КЮ

Дядя Вова... зачем ругаешься?... Кю!
Я не матерюсь, а всего лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
 
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2518
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: помощь по фрезам

Сообщение maxx » 28 мар 2015, 10:08

Да ни ч не понимаю)) объясните пожалуйста) Фреза 0.75 режущая часть 17 общий размер 50 диаметр 4 угол написан на упаковке 4.39 градусов. Буду обрабатывать ель 3Д рельеф высота по Z не более 15мм.
maxx
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:11
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение Baha » 28 мар 2015, 11:24

maxx писал(а):Добрый день! Помогите правильно добавить инструмент и рассчитать шаг в Арткам у меня 2008про. Фреза tideway 4*17*50 угол 4.39 коническая. Для обработки 3д рельефа по дереву. Если не сложно то можно с скринами.

Для начала в инструментах где конические фрезы, сделай копию любой фрезы (там кнопка "копия" присутствует), и перебей текущие цифры под цифры фрезы которая у тебя на руках, а шаг для чистовой обработки возьми 10 процентов от диаметра режущей части. Если первоначальный проход сразу на глубину 15 мм, то его лучше разбить на несколько проходов по Z, а потом все обрабатывать сразу на максимальную глубину.
Сферический ватник в вакууме.
Baha
Мастер
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:37
Откуда: Тараз-Москва
Репутация: 26

Re: помощь по фрезам

Сообщение maxx » 28 мар 2015, 12:13

Спасибо! Поясни пожалуйста как разбить несколько подходов поZ?
maxx
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:11
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение Baha » 28 мар 2015, 12:35

maxx писал(а):Спасибо! Поясни пожалуйста как разбить несколько подходов поZ?

Способ первый- правильный, в настройках фрезы указываешь "шаг фрезы по Z", и первый проход делаешь по вектору, если указал 5мм то фреза пройдет 15мм,, по 5мм за три раза.
Способ второй- по простому, в УП берешь отрезок первого прохода, копируешь несколько раз сколько надо, на каждой копий меняешь значения Z.
Способ третий - когда совсем лениво, в УП на отрезок кода первого прохода ставишь самую минимальную подачу, то есть меняешь значение F, после снова прописываешь рабочее значение F.
Сферический ватник в вакууме.
Baha
Мастер
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:37
Откуда: Тараз-Москва
Репутация: 26

Re: помощь по фрезам

Сообщение maxx » 28 мар 2015, 12:55

Спасибо!!!
maxx
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:11
Репутация: 0

Re: помощь по фрезам

Сообщение AndyBig » 06 апр 2015, 06:02

andrey19818181 писал(а):я снизил ток,изменились расстояния движения осей,я их подравнял в маче

Изменение тока в драйверах вообщесовсемникак не должно сказываться на настройках в Маче :)
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Откуда: юг России
Репутация: 1116
Медальки:

Re: помощь по фрезам

Сообщение JudasPriest » 06 апр 2015, 11:28

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой максимальный съем материала можно делать для фрез 2-4мм? Материал дюраль/алюминий. Только начинаю разбираться в режимах резания. Есть дорогие однозаходные фрезы, подачу на зуб советуют 0.02-0.03мм/об. Но что-то я очкую столько давать. Ставил фрезы купленные на рынке чтоб поэкспериментировать, они двухзаходные, подачу на зуб ставил 0.01мм, перекрытие 1.5мм. Нормально работали при заглублении на 0.5мм, на 1мм вроде тоже нормально было, но стоило отвернуться и сломалось. Не беда, поставлю еще, но хотелось бы все-таки уточнить максимально возможные параметры для них. Обороты у меня постоянные на шпинделе, по-этому меняю только скорость подачи. Обороты к тому же еще и не сильно большие, по-этому время потраченное на обработку сильно зависит от глубины съема за проход.
JudasPriest
Мастер
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:41
Откуда: Украина
Репутация: 202
Настоящее имя: Максим

Re: помощь по фрезам

Сообщение Nick » 06 апр 2015, 17:23

Расчитывать надо исходя из параметров фрезы.
По правильному, у фрезы указывается скорость реза максимальное заглубление, перекрытие и максимальный съем на зуб.
Из этих параметров определяем:
1. обороты: равно скорость реза / пи / диаметр (если они сильно отличаются от того, что у тебя на шпинделе, лучше фрезу не ставь вообще)
2. подачу = подача на зуб * количество зубов * обороты
заглубление и перекрытие из таблицы к фрезе.

Но все это обычно указывается для жестких станков, если станок не жеский инструмент имеет повышенный износ. Т.к. иногда фреза будет съедать более толстую стружку.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22544
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1576
Заслуга: Developer
Медальки:

Пред.След.

Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BattleAxe, Bing [Bot], CncPro, dibua, gess05, Google [Bot], Kost_irk, Lexxa, Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], Yandex [bot]

cron
Reputation System ©'