Сверла

Сверла

Сообщение sberbuh » 26 авг 2018, 13:17

Добрый день.
Существуют в природе сверла для ЧПУ?
Мне нужно просверлить в алюминии несколько отверстий разного диаметра
от 4 мм до 7 мм. Цанга 6мм. Чтобы при сверловке менять только сверла.
Не используя выборку при помощи фрез различного диаметра.
Кто знает помогите со ссылкой.
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение cncmybox » 27 авг 2018, 12:25

не знаю насчёт "свёрл для ЧПУ", но я пользуюсь такими http://www.infracom.ru/catalog/5222/1607665/
они короткие. в Д16Т листах 3 и 4 мм сверлят хорошо. Точность заявленная Н8, не замерял (как и "биение"), для моих задач пока хватает.
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 36
Настоящее имя: Алексей

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 27 авг 2018, 16:31

Для таких сверл, под каждое сверло свою цангу надо. Хотелось с одним хвостовиком, но разные диаметры.
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение JudasPriest » 27 авг 2018, 18:57

У меня цанга минимум под 4мм, но иногда надо сверлить гораздо меньшего диаметра отверстия. Для этого случая у меня есть сверлильный патрон с коротким цилиндрическим хвостовиком - его в цанговый патрон и так сверлю.
JudasPriest
Мастер
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:41
Откуда: Украина
Репутация: 198
Настоящее имя: Максим

Re: Сверла

Сообщение Карабас » 27 авг 2018, 19:05

https://www.leuco.com/leuco/cms/RU/RU/l ... back-guide

И по алюминию хорошо работают...
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 640

Re: Сверла

Сообщение xvovanx » 27 авг 2018, 20:59

sberbuh писал(а):Мне нужно просверлить в алюминии несколько отверстий разного диаметра
от 4 мм до 7 мм. Цанга 6мм. Чтобы при сверловке менять только сверла

Под цангу 3.175мм ассортимент сверл куча, аж до 6мм. А вот под цангу 6мм как-то наборов не встречал, в бОльшую сторону тем паче.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 258
Настоящее имя: Владимир

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 04 сен 2018, 14:07

Тогда скажите, можно концевой фрезой 4 мм сверлить отверстие диаметром 4 мм, как фреза и определенной глубины?
И на каких режимах?
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение Udjin » 04 сен 2018, 16:48

sberbuh писал(а):можно концевой фрезой 4 мм сверлить отверстие диаметром 4 мм


Нет. Угробите как заглубится. Просто пропустите момент и фреза или забьётся, если это металл, или сгорит / сломается.
Пластики/фанерку, миллиметров до 10 ещё можно, но не нужно.

Если необходимо отверстие, то выбираете фрезу меньшего диаметра, например 3,0-3,17. Стратегия - обработка по контуру.
Заглубление по спирали. Шаг, в зависимости от материала.
Если нужно получить калиброванное отверстие - развёртка в помощь.
Если - 0,1-0,03 то попутная обработка, фреза слева от траектории. Если нужно получить отверстие в +, то встречная.
Если нужно очень точное отверстие и станок обеспечивает, то смотрите в сторону "коррекции на радиус фрезы".

Ищите цанги на ваш шпиндель. А то не работа а мучение ..
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1163
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 04 сен 2018, 18:21

Udjin писал(а):Ищите цанги на ваш шпиндель. А то не работа а мучение ..


Я тоже к этому склоняюсь, хоть хлопотно менять цанги, но все же это самое оптимальное.
Тогда вопрос, на каких режимах делать отверстие скорость подачи, обороты шпинделя, скорость врезания.
При условии что фреза 3.17, глубина отверстия 14мм, т.е. достаточно большая для такой тонкой фрезы.
Жесткость станка возьмем среднюю.
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение SVP » 04 сен 2018, 18:25

На средних.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 631

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 04 сен 2018, 18:37

SVP писал(а):На средних.


Умничать в данном случае, не совсем правильно. Есть среднестатистические режимы фрезерования для такой тонкой фрезы по алюминию на большую глубину
(съем по Z, подача по X,Y, обороты шпинделя, скорость врезания) , я про это и спрашиваю.Потому что, для меня это первый опыт. ВЫ тоже когда то учились, и думаю,
что спрашивали совета. Так что иногда лучше промолчать, если сказать нечего.
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение exe » 05 сен 2018, 00:53

sberbuh писал(а):Есть среднестатистические режимы фрезерования для такой тонкой фрезы по алюминию на большую глубину
(съем по Z, подача по X,Y, обороты шпинделя, скорость врезания) ,

Никто вам не скажет какие режимы средние для ВАШЕГО станка, ну дадут вам средние режимы от обрабатывающего центра, а ваш к примеру фанерный станок на них просто развалится... Режимы для каждого станка индивидуальны и подбираются оператором, экспериментируйте.
Таблица примерных режимов для различных материалов, даёт общее понимание того, например чем отличается обработка дерева от цветмета http://www.gravman.ru/realspeed.htm использовать не прям влоб, а с оглядкой на возможности вашего станка.

Много зависит ещё от качества самой фрезы, где тот же например iscar пролетит со свистом, китайское изделие может весьма быстро хрустнуть....
exe
Мастер
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 94
Настоящее имя: -

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 18 сен 2018, 09:51

Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос здесь. Материал алюминий, фреза 6мм, нужно вырезать деталь по контуру на глубину 15мм. Контур может быть шириной 6мм, как фреза
или необходимо увеличить до 7мм, чтобы не забивался стружкой?
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение xvovanx » 18 сен 2018, 10:45

sberbuh писал(а):Контур может быть шириной 6мм, как фреза
или необходимо увеличить до 7мм, чтобы не забивался стружкой?

Тут сильно режимы влияют (колличество и какая стружка). Я 3мм фрезой 20мм алюмишку вырезал в толщину фрезы, ну конечно же в нежных режимах. Если хочешь почище поверхность получить, паз больше диаметра бери (так сказать оставь место для чистовой), а то сама стружка царапает грани.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 258
Настоящее имя: Владимир

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 18 сен 2018, 12:13

xvovanx писал(а):Тут сильно режимы влияют (колличество и какая стружка).

Если по 0.5 мм за проход, наверное паз не забьет?
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение xvovanx » 18 сен 2018, 13:53

sberbuh писал(а):
xvovanx писал(а):Тут сильно режимы влияют (колличество и какая стружка).

Если по 0.5 мм за проход, наверное паз не забьет?

6-ку не забьет. Я 3мм по 0.2мм снимал и без проблем. Фрезой какой планируете 2,3,4 зубой?
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 258
Настоящее имя: Владимир

Re: Сверла

Сообщение sberbuh » 18 сен 2018, 14:36

xvovanx писал(а):Фрезой какой планируете 2,3,4 зубой?

3-х зубой.
sberbuh
Опытный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:51
Репутация: 0
Настоящее имя: Алекс

Re: Сверла

Сообщение noobik » 18 сен 2018, 17:39

sberbuh писал(а):Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос здесь. Материал алюминий, фреза 6мм, нужно вырезать деталь по контуру на глубину 15мм. Контур может быть шириной 6мм, как фреза
или необходимо увеличить до 7мм, чтобы не забивался стружкой?

вы бы хотябы в похожей теме свой вопрос задавали, а не в теме "Сверла" вопрос по фрезеровке алюминия
noobik
Кандидат
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:11
Репутация: 6

Re: Сверла

Сообщение nevkon » 01 ноя 2018, 08:47

Вот такие откопались (правда хвостовик 3.175): http://directlot.ru/lot.php?id=149508
nevkon
Мастер
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Репутация: 155
Настоящее имя: Константин


Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Баранкин, aleks0703, AymoZotto, Bing [Bot], Chili, diamond file, error101, fishman, Google [Bot], Hexexe, iMaks-RS, kpankratov, ksawer, Majestic-12 [Bot], Maxekb77, nickoass, nik0, nkp, sashaK, Sashalex24, seet46, Umnik, vladumur, woodshop, Yandex [bot], yurayerz

Поделиться

Reputation System ©'