Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона обьем

Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона обьем

Сообщение desandrey » 04 май 2018, 13:28

Добрый день! столкнулся с проблемой, возможно ли вырезать на трехосевом фрезере такую деталь как на скринах? и если да, то как ее расположить? материал капролон

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
desandrey
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:11
Репутация: 0

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение xvovanx » 04 май 2018, 16:44

desandrey писал(а):возможно ли вырезать на трехосевом фрезере такую деталь как на скринах? и если да, то как ее расположить? материал капролон

Гемор еще тот будет. С тремя переустановками можно попробовать, первая-рогами вверх, вторая и третья - боками, для фрезеровки и сверления отверстий в рогах. Только чтоб ровно выставить вторую и третью позицию придется еще дополнительно фрезеровать как минимум два шаблона-крепежа для этой детали.

P.S. Я бы задумался -может проще соорудить 4-ую поворотную ось...
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 488
Настоящее имя: Владимир

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение donvictorio » 05 май 2018, 02:04

можно, такую же вырезали, с люминя, с прямыми рогами. выше написали как. размеры 30×60 были.
удобно вырезать из бруска с выведенными базовыми гранями. оставить круглую часть на площадке, площадку удобно вращать и крепить. потом в конце отрезать ее.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 627
Настоящее имя: Виктор

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение Udjin » 05 май 2018, 08:13

Тиски со сменными губками потребуются, дюралевыми. А так-то да, реально. Прецизионная заготовка и краеискатель приветствуются .. и всё получится.

PS
Посмотрел материал ... капролон. Бр-р-р ..
Я бы лично не взялся. Не зажать его по человечьи.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1215
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение desandrey » 07 май 2018, 11:14

и еще, подскажите какой режим выбрать для капролона и какой фрезой это все дело сделать?

Покрутил стл модель в Арткаме, вроде можно попробовать сделать с одним переворотом, как бы расположить "рогами" вверх, и потом заготовку перевернуть вниз, а мелочи и недофрезеровки править в ручную, как вы думаете так реально?
desandrey
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:11
Репутация: 0

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение Udjin » 07 май 2018, 11:36

Мой опыт глаголит: если можно сделать на станке, делайте на станке. Руками сложно, а часто просто невозможно, получить качество станочной обработки.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1215
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение desandrey » 07 май 2018, 11:45

в арткам таким переворотом по вертикали ("рога" вверх, потом вниз все захвачивает), но капролон никогда не обрабатывал, не знаю какие лучше брать параметры и какой фрезой делать. понимаю что фреза должна быть коническая
desandrey
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:11
Репутация: 0

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение donvictorio » 07 май 2018, 12:11

навскидку, что помню, резали около 20м/сек и 0.1 на зуб фрезой 6 мм твердосплавом.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 627
Настоящее имя: Виктор

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение desandrey » 07 май 2018, 13:10

такой фрезой получится добиться адекватного результата Фреза D5L40/16 конус 5,7 градусов r1 (спиральная) 2-х зубая? 2
desandrey
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:11
Репутация: 0

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение donvictorio » 07 май 2018, 18:29

а чего нет? у вас же в любом случае не один кусок капролона должен быть для этих дел, всегда можно подобрать режиме на кусочке заготовки. также ещё зависит дело от угла заточки режущей кромки, фреза по стали будет резать капролон ну очень тяжко.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 627
Настоящее имя: Виктор

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение desandrey » 08 май 2018, 10:31

в общем переделаем стл, чтоб без переворотов и все))
desandrey
Кандидат
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:11
Репутация: 0

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение michael-yurov » 08 май 2018, 10:50

А что вы тут обсуждаете?
У меня первое сообщение вот так выглядит:
Вложения
Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона обьем 2018-05-08_12-49-43.png
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11115
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Откуда: Новоуральск, Свердловская область.
Репутация: 4385
Медальки:
Настоящее имя: Михаил Львович

Re: Возможно ли на трехосевом станке вырезать из капролона о

Сообщение Сергей Саныч » 08 май 2018, 10:56

michael-yurov писал(а):А что вы тут обсуждаете?
У меня первое сообщение вот так выглядит:
Картинки выложены на левом ресурсе (piccy.info)
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 8659
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2724
Медальки:


Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlekseySP, Bing [Bot], ebragim, evgenymcp, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], Samodelkin 88, Timur_Akhmatov, tokmus, Yandex [bot]

Reputation System ©'