Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение Евжений » 21 мар 2018, 14:38

Udjin писал(а):На предмет кромок у быстрорезов - без комментариев.

На нормальные фрезы это не распространяется. Про фрезы за 200...300 рублей - легко.
Евжений
Мастер
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 35
Настоящее имя: Жэзэрэл

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение maagalex » 22 мар 2018, 14:08

Уменьшил сьем до 0,25мм и поднял скорость до 2000 той же фрезой режу уже два часа, без нареканий..Стратегию туда-сюда заменил стандартной..
https://youtu.be/wDBbZ3Wk2UE
Потом поднял до 2200 и тоже режет, даже мягкую дюраль 5051, правда на более высокой подаче кромки немного с градом ,а на подаче до 1000 они чистые..
maagalex
Мастер
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:39
Репутация: 12
Настоящее имя: Александр Липкович

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение nevkon » 22 мар 2018, 14:54

Еще высоту возвратных перемещений уменьшить (хотя бы в 2 раза) для уменьшения времени обработки.
nevkon
Мастер
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Репутация: 155
Настоящее имя: Константин

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение maagalex » 22 мар 2018, 15:02

nevkon писал(а):Еще высоту возвратных перемещений уменьшить (хотя бы в 2 раза) для уменьшения времени обработки.

Уже сломал так одну фрезу об винт..экономия мизерная ,не стоит того
maagalex
Мастер
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:39
Репутация: 12
Настоящее имя: Александр Липкович

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение ScrewDriver » 22 мар 2018, 17:31

Ребят, извиняюсь что встреваю, но вопрос тоже по режимам...

Есть фреза, но режимы указаны по чугуну, стали 30 HRC, Стали 40 HRC и нержавейке.
Как узнать режимы по алюминию?

Если нужна конкретика - фреза gm-2ep-d0.5-m08 от ZCC.CT
Режимы по ней вот:
Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?.. 2018-03-22_17-29-43.png
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Откуда: Москва
Репутация: 275
Медальки:
Настоящее имя: Василий

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение exe » 22 мар 2018, 17:54

ScrewDriver писал(а):Ребят, извиняюсь что встреваю, но вопрос тоже по режимам...

Есть фреза, но режимы указаны по чугуну, стали 30 HRC, Стали 40 HRC и нержавейке.
Как узнать режимы по алюминию?

Если нужна конкретика - фреза gm-2ep-d0.5-m08 от ZCC.CT
Режимы по ней вот:
2018-03-22_17-29-43.png

потому и не указано, что не для ала она от слова совсем.
кроме того, фрезы с покрытием (кроме DLC) нельзя использовать для алюминия, липнет еще быстрее чем без него.
exe
Мастер
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 94
Настоящее имя: -

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение ScrewDriver » 22 мар 2018, 19:58

exe писал(а):
ScrewDriver писал(а):Ребят, извиняюсь что встреваю, но вопрос тоже по режимам...

Есть фреза, но режимы указаны по чугуну, стали 30 HRC, Стали 40 HRC и нержавейке.
Как узнать режимы по алюминию?

Если нужна конкретика - фреза gm-2ep-d0.5-m08 от ZCC.CT
Режимы по ней вот:
2018-03-22_17-29-43.png

потому и не указано, что не для ала она от слова совсем.
кроме того, фрезы с покрытием (кроме DLC) нельзя использовать для алюминия, липнет еще быстрее чем без него.


Вот те раз... хорошо, что спросил.
А если очень надо, то тоже совсем никак? Где ж таких фрез-то взять по алу....
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Откуда: Москва
Репутация: 275
Медальки:
Настоящее имя: Василий

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение Udjin » 23 мар 2018, 01:46

Эта фреза для универсальной обработки и будет работать по алюминию.
Я так понимаю, что нужно какой-то мелкий рельеф обработать.
Использовать режимы для чугуна. Они подойдут для твёрдых дюралей. Нужен сож. Обороты на максимум. Снимать по две сотки.
Фреза 1,0 мм нормально снимает десятку.

Я буквально вчера работал фрезой 0,3 мм по бронзе сыпучке такой фрезой. Доводил мелкий рельеф.
Снимал сотку. Подачи были 1200 мм/мин.

По налипанию.
Так и есть, чуть промухать с охлаждением им налипнет, поэтому обдувать/охлаждать. Или использовать сплавы типа АК4. По ним нормально ходит.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1161
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение ScrewDriver » 26 мар 2018, 11:41

Вышел из положения частично, продавец посоветовал вот такие: NM-2EP-D0.5-M04
Длина чуть меньше, но не настолько критично.

тьфу блин... там же такие же есть нужной длины.. . ну вот... придется отменять заказ... :D
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Откуда: Москва
Репутация: 275
Медальки:
Настоящее имя: Василий

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение exe » 26 мар 2018, 13:49

ScrewDriver писал(а):Вышел из положения частично, продавец посоветовал вот такие: NM-2EP-D0.5-M04

продавец вас дурит, она не подходит для алюминия
для алюминия подходят такие фрезы https://cncbit.ru/category/frezy-dlja-o ... ljuminija/
exe
Мастер
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 94
Настоящее имя: -

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение ScrewDriver » 26 мар 2018, 14:23

exe писал(а):для алюминия подходят такие фрезы https://cncbit.ru/category/frezy-dlja-o ... ljuminija/


Это хорошо, что они подходят, но среди них нет ни одной диаметром 0.5 или менее.
Дядя женя вон пилит, ну да не очень легко, но пилит же.
Угол канавки да, не 50 далеко... но что же делать.
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Откуда: Москва
Репутация: 275
Медальки:
Настоящее имя: Василий

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение Udjin » 27 мар 2018, 14:34

Сейчас я тебе покажу какими фрезами работаю сверхтонкими.

https://ru.aliexpress.com/item/0-5mm-D0 ... 0.0.H6JtVD
https://ru.aliexpress.com/item/GM-2ES-D ... 0.0.pvaYSg
https://ru.aliexpress.com/item/GM-2ES-D ... 0.0.pvaYSg
Это для мелкого рельефа. Коротышки. Это универсалки. Чугун, сталь, бронза, дюральки.

С торцовочкой 1 мм вот такой очень успешно работал по дюрали.
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-D1-1 ... 0.0.YxjPeI
Чистовую на мелом рельефе делаю сферами 1,0-2,0 мм. Нет фоток, что-то япопонское, брал в барахолке. Там и длинные и коротышки ... все твердосплавы с покрытием.
Очень хороший результат дли вот такие фрезы на мелком рельефе.
https://ru.aliexpress.com/item/D0-8-10- ... autifyAB=0

Для выглаживания я использую ТОЛЬКО твердосплавы (сферы).
Работают очень неплохо. Налипание им не грозит, т.к. в чистовую снимаю от 0,1 до 0,25. Большего припуска ни разу не оставлял на чистовую обработку.
Нюанс в том, что твердосплавы есть как мелкие, так и больших диаметров.
Самая ходовая по фрмам у меня сфера 10 мм, например. Как то разорился, и купил твердосплав 62 НRС сферу, и уже несколько лет она грызёт всё подряд.
Конические длинные сферы по дюралю с мелкими диаметрами мне не понравились. Длинный вылет. Начинают дробить если несоосность.
Для дерева только - там ОК.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1161
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение SVP » 27 мар 2018, 14:40

Странно, что они все с покрытием... этод не DLC ? Зачем тогда заранее притупленные выбирать для алюминия ?
Алюминию не запредельная твердость нужна, а запредельная острота...
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 631

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение Udjin » 27 мар 2018, 14:43

Я рассказываю о своём успешном опыте.
И я в курсе, что фрезы нужны очень острые.
Но для чистовой обработки требования несколько иные. Нет съёма материала миллиметрами.
Для роутинга и черновой у меня искары, китайцы и прочая и прочая.
Много стружколомов, но все стружколомы у меня твердосплавы, длиннющие.
Покупаю 3-х заходные и радуюсь долгой жизни фрез.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1161
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение SVP » 27 мар 2018, 14:47

Режимы-то какие получаются для этих 0.5мм ?
Потому как "медленно и печально" любыми почти можно сошлифовывать.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 631

Re: Почему при фрезеровке туда-сюда ломаются фрезы?..

Сообщение Udjin » 27 мар 2018, 14:52

Смотря что грызть.
Медаль 50мм за 40 минут делал. С шагом 0,01 (феза 0,3 мм) и подачей 800 мм/мин. Там герб, СССР, и добивался буковок "Пролетарии всех стран .."
Сперва конусом пробежался 0,8 за 10 минут, с шагом 0,1 и съёмом 0,25 мм, а потом вылизывал .. снимал сотку, местами до 3-х соток.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1161
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Adskiydart, aftaev, Alltyp, AVK74, Bing [Bot], CNC-Logic, Darxton, diamond file, Dimir, Din, Dmitry07, dvina, Ershoff, FL@gMan, frezeryga, Georg_kai, going, Google [Bot], ignv, Intersap, Kiriller, lkbyysq, Maxekb77, michael-yurov, mikehv, mrpin, niksooon, parket_3d, sashaK, SDAMASK, sergey65, shalek, slavyan75, tehnic, tixon1984, tpolimer2000, tsups, tsurika, ugoaleks, Urec, vala, vit_rus, xenon-alien, Yandex [bot], yurayerz, Zampoteh, ZL0, Прочнист

Поделиться

Reputation System ©'