сверление профиля по углом, как?

сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 18:51

время от времени, приходится сверлить профиль 20х40, 40х40 под углом 30-33 градуса (нержа). отверстие сквозное, под трос 6мм и крепежа 11мм.
отверстий много в каждом столбике.
сверло отгибает, сверлит не центром а боком, градус убегает.
пробовал сверлить сначала меньшим сверлом прямо, а потом под углом на фрезере, чуть лучше, но все равно геморой.
может кто знает какие патенты?
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:00

1. У Iscar вроде были сверла для сверления под углом.
2. Сверлить фрезой в цикле по 0,1-0,2мм (сегодня только сверлил нержу)
3. Супердрель
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 19:06

aftaev писал(а):2. Сверлить фрезой в цикле по 0,1-0,2мм

сверлю на ручном фрезере
aftaev писал(а):3. Супердрель

это кто?
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:08

На 1:20мин (но диаметр малость не такой :) )
https://www.youtube.com/watch?v=e_QWinNKmXI
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:11

NightV писал(а):сверлю на ручном фрезере

Это засада :)

NightV писал(а):это кто?

Даже инструмента дорогого не нужно, но тебе не занравится :)
https://www.youtube.com/watch?v=vqE_w2sSnAc
https://www.youtube.com/watch?v=1ETNnFVOL_U
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 19:13

aftaev писал(а):На 1:20мин

есть у меня такие, диаметр да, не тот :)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:14

NightV писал(а):есть у меня такие, диаметр да, не тот

на наждаке сточи до нужного :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 19:16

aftaev писал(а):Даже инструмента дорогого не нужно, но тебе не занравится

класс!!! хочу таку игрушку! :)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:23

NightV писал(а):класс!!! хочу таку игрушку!

Один партизан на форуме почти ее сделал, но все фото не выкладывает Электроэрозия для извлечения метчика #1

Мы себе чуть позже будем делать, голову уже давно купили http://www.aliexpress.com/item/Rotating ... 18400_6149.

Мож купить готовую http://www.aliexpress.com/item/automati ... 18400_6149

Трубки под супердрель
http://www.aliexpress.com/af/EDM%252Btu ... t=EDM+tube
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 19:27

aftaev писал(а):Трубки под супердрель

а че диаметры такие маленькие? или она по кругу еще ходит?
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:30

C 4:35 сверлякают под углом и если видео не проматывали 30 сек. и готово ;) Супердрель сверлякает любой металл, хоть супер закаленный.
https://www.youtube.com/watch?v=vnmdrROssZM
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 19:39

NightV писал(а):а че диаметры такие маленькие? или она по кругу еще ходит?

Супердрелью она называется потому как имеет большое соотношение длины к диаметру. Можно трубкой с человеческий волос 0,15мм просверлить каленую сталь толщиной 200мм.

Диаметры маленькие так как они обычно используются под начальные отверстия для резки проволокой(эрозией).

Принцип такой: трубка вращается с небольшой скоростью вокруг свое оси, чтобы был равномерный износ кончика трубки. Чтобы трубка не болталась, трубка вставляется в специальную направляйку из рубина или фарфора (на всех видео он есть). Подается импульсами ток и голова ходит вверх/вниз чтоб искрить. Через трубку под давлением подается вода - чтобы вымывать всяку фигню.

Тебе религия запрещает взять медную или латунную трубку диаметром 6мм :) Нам религия этого не запрещает, потому мы сверлили трубкой Re: Восстановление 4Б723М копировально-прошивочный #41
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение A-Tr » 04 янв 2016, 22:51

На наклонных поверхностях сверлю шпоночной фрезой, та, что в народе зовется двухперой или двухперкой.
A-Tr
Кандидат
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:36
Откуда: Харьков
Репутация: 40
Настоящее имя: Александр

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 23:07

A-Tr писал(а):На наклонных поверхностях сверлю шпоночной фрезой

на нержавейке? получается большой удар в кромку, так как подача ручная, обороты 600, хотя может можно и поднять
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение aftaev » 04 янв 2016, 23:11

Нержа не любит больших оборотов ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 31225
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5566
Медальки:

Re: сверление профиля по углом, как?

Сообщение NightV » 04 янв 2016, 23:32

aftaev писал(а):Нержа не любит больших оборотов ;)

думаешь за 8 лет работы с ней, я это не знаю :)
завтра узнаю точнее, что за материал, если 303 то мальца поднять обороты можно, если 304 или 316, то только угрохаю инструмент, сгорит :(
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Откуда: Israel
Репутация: 2265
Медальки:
Настоящее имя: Владимир Айрапетян


Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], anbod, BattleAxe, Bing [Bot], CNC-Logic, dibua, Duhas, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], max_ku, Misha87, MSN [Bot], pm_dev, Stradivarii, Tigra73, verser, vmarkiv, Yandex [bot], yurayerz

Reputation System ©'