торцевые прижимы по типу miteebite

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 25 май 2019, 19:33

да именно так. начали отваливатся. вырезал с припуском и переприклеил по отдельности.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12994
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4534
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Umnik » 27 май 2019, 01:51

Чёт у меня не хотит латунь нормально клеится...
Несколько раз замечал, держится еле-еле..
Вроде и шкурю, и обезжириваю, а все равно не то.
Мелочь всякая вообще отлетает легко, что то побольше ещё как то цепляется.
Может шпателя канеш не та, но дюраль держит намертво.
Латунь как будто в реакцию вступает, поверхность шпатли зеленеет и латунь от нее отходит.
Сплав лс59-1
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1584
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 27 май 2019, 02:15

латунь клеится хуже. потому мазать сплошняком.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12994
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4534
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Umnik » 27 май 2019, 09:13

такую мелочевку наверно не рискнул бы клеить, отлетить нафиг..)
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1584
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 27 май 2019, 09:26

это еще не мелочевка.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12994
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4534
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение NKS » 27 май 2019, 09:56

Макс, не отвлекайся. Стенд готовь, я иду :hehehe:
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1226
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sima8520 » 27 май 2019, 11:36

Макс, что пилить будешь на выставке, неужто сиськи?
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1262
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение MGG » 27 май 2019, 11:38

Umnik писал(а):Чёт у меня не хотит латунь нормально клеится...
Несколько раз замечал, держится еле-еле..
Вроде и шкурю, и обезжириваю, а все равно не то.
Мелочь всякая вообще отлетает легко, что то побольше ещё как то цепляется.
Может шпателя канеш не та, но дюраль держит намертво.
Латунь как будто в реакцию вступает, поверхность шпатли зеленеет и латунь от нее отходит.
Сплав лс59-1

У меня клеилась отлично, но от смеси с сожем, ее стружка начинала на дюрале восходы давать, цветет :D
MGG
Мастер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Откуда: Москва
Репутация: 834
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение SVP » 27 май 2019, 11:39

Umnik писал(а):Чёт у меня не хотит латунь нормально клеится...

Клеил цианакрилатом. Устал отдирать. Отходила с кусками обмодулана прям.
Обезжиривал. Активировал активатором сам ЦА.
ЦА какой-то "из леруа мерлен"....

ЗЫ. А может кстати это еще космофен был без активатора... не помню :(
ЗЫЫ. Обезжиривал спиртом
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 803

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 27 май 2019, 23:22

пилить буду герб из латуньки 3д гравировочка обычная. сегодня день просрал поскольку небывает такого что ничего не забыл а забыл я переходник для монитора. но всеравно денек норм подходили ктото с форума кого я и незнаю.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12994
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4534
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение molchec » 05 ноя 2019, 15:50

Не могу открыть файлы в 2016 солиде т.к. исходник в более новой версии.
Кто-нибудь сохраните пожалуйста в parasolid или step
molchec
Опытный
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 09:52
Репутация: 26
Настоящее имя: андрей

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sima8520 » 12 ноя 2019, 12:49

Лови
Вложения
прижим.rar
(45.39 Кб) Скачиваний: 295
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1262
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение VAT » 29 фев 2020, 11:14

Объясните плиз зачем отверстие в цековке расточено в 2 стороны? по идее для работоспособности нужно только в одну сторону..

И чем обусловлен выбор латуни в качестве материала? Почему не каленый дюраль например B95T? он прочнее, тверже, дешевле латуни в 2 раза, а по трению дюраль скорее всего лучше тут будет - деталь-то на трении держится.
VAT
Мастер
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Откуда: Москва
Репутация: 7
Настоящее имя: Вадим

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 29 фев 2020, 12:12

цековка с двух сторон поскольку это универсальный прижим-упор может ставица кверх ногами как просто упор. латунь хз почему мнеикажеца она тверже :lol: но я в итоге так и не применил ниразу.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 12994
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 4534
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sima8520 » 29 фев 2020, 13:08

Применяю их очень часто. Что могу сказать про цековку с обратной стороны - обязательно нужна. Зачем? всё очень просто - туда ставится пружинка. Да да, обычная пружинка. В противном случае вставить деталь просто нереально, т.к. прижим ложится и детали не лезут. Нужно выкручивать винтик, ставить деталь и по новой закручивать эти самые прижимы. Для одной детали это пустяк. В моем случае это недопустимо, долго получается. Вот такой простой способ сэкономил мне кучу времени
По поводу материала - у меня сырой алюминий применен - работают прекрасно
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1262
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Пред.

Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexbutakov, Bing [Bot], COM9000, Duhas, Евжений, Google [Bot], Kupfershcmidt, Leo_1943, LesyaLesya, Majestic-12 [Bot], merkwurdigliebe, Prav, tagpin, vitzin, Yandex [bot], шпиндель

Reputation System ©'