Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого профиля

Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого профиля

Сообщение Lokk » 10 сен 2018, 13:08

Добрый день всем.
Испытываю затруднение с ровной обрезкой П-образного люминиевого профиля 25х50х25.

У меня есть ручное стусло, как мог отпилил 2 заготовки.
Простой рез под 90 градусов.

Но когда померил всё это дело.... всё конечно же криво.

Подскажите пожалуйста, есть ли способ отторцевать профиль на ЧПУ станке?
Как зажать деталь и выждержать углы?

И вообще, это возможно?

Естественно задумываюсь о торцовочной машинке с отрезным диском по алюминию, но пока
свободных средств нету, надо как то выйти из положения.
Заранее благодарю.
Lokk
Кандидат
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:37
Откуда: Москва
Репутация: 8
Настоящее имя: Николай

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение nik1 » 10 сен 2018, 15:15

Зажать на столе, выставлять по индикатору
потом фрезеровать боком фрезы
можно во внутрь профиля вставить деревянную распорку и сжать струбциной недалеко от места фрезеровки
так можно избежать дребезжания стенок
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 2869
Медальки:

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение Lokk » 11 сен 2018, 10:08

nik1 писал(а):выставлять по индикатору


Спасибо.
Плохо представляю что такое выставить по индикатору, если честно.

А возможен такой вариант ?
- взять кусок ДСП и закрепить его на столе.
После этого отфрезеровать в ДСП два отверстия по оси Х, например на расстоянии 15см друг от друга.
Потом вставить в отверстия какие нибудь штифты и использовать из как упоры....
После этого прижать деталь к ДСП.
Или хлипкая конструкция получится?
Lokk
Кандидат
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:37
Откуда: Москва
Репутация: 8
Настоящее имя: Николай

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение nik1 » 11 сен 2018, 12:33

Можно и так , точность торцовки будет зависеть от качества упоров
проверить можно так же индикатором
ставишь индикатор на станок и едешь им по профилю, ну и смотришь насколько ровно упер в упоры
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 2869
Медальки:

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение lukis » 11 сен 2018, 21:18

Lokk писал(а):А возможен такой вариант ?
- взять кусок ДСП и закрепить его на столе.
После этого отфрезеровать в ДСП два отверстия по оси Х, например на расстоянии 15см друг от друга.
Потом вставить в отверстия какие нибудь штифты и использовать из как упоры....
После этого прижать деталь к ДСП.
Или хлипкая конструкция получится?

Я бы возможно взял бы этот же ДСП, закрепил его к жертвеннику, прошелся бы ему фрезой по самой длинной стороне, а потом к этой стороне прижал бы профиль. Вроде как такой упор будет понадежнее. чем вставные штифты в отверстия.
lukis
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 12:56
Репутация: 2
Настоящее имя: Сергей

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение Lokk » 12 сен 2018, 10:52

Спасибо всем за помощь!
Тут с другой проблемой столкнулся....

А как написать программу для станка ???

Как в ручную перемещать фрезу в Mach3 я так и не понял.

Ведь тут надо что бы фреза ходила вперед назад и постепенно снижалась по оси Z.

Единственный спосо который мне приходит на ум - сделать программу "обработка по контуру внутри".
Сделать прямоугольник, две стороны короткие, а две с размером П образного профиля.
Но в этом случае обработка будет в одну сторону.
Нормально ли это?
И самое сложное - как 0 координаты привязать к заготовке в этом случае.
Если бы в ручную умел управлять перемещениями, тогда было бы проще.

Пользуюсь Арткам и Mach3.
Lokk
Кандидат
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:37
Откуда: Москва
Репутация: 8
Настоящее имя: Николай

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение Kachik » 13 сен 2018, 16:05

В матче есть вкладка визард'с там выбрать фрезерование паза и ввести параметры длина, глубина и шаг по Z.
Аватара пользователя
Kachik
Опытный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 11
Настоящее имя: Сергей

Re: Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого проф

Сообщение Lokk » 08 окт 2018, 13:10

Привет всем.
Долго не мог сделать торцевание - был в отпуске.

Вчера наконец то сделал!!!!!
Результатом очень доволен.

Сделал как я и предполагал - в ДСП отфрезеровал 2 параллельные выемки под профиль.
Глубина 7мм.
Профиль встал ОЧЕНЬ плотно.
После этого прижал его и отторцевал сразу с двух сторон.
Результат идеален!

Программу писал на Inventor HSM.
Там есть специальная функция. За один раз делал оба тогрца, в итоге размеры двух заготовок одинаковые.
Вложения
Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого профиля 20181007_133907.jpg
Ровная обрезка /торцевание П-образного алюминиевого профиля 20181007_133855.jpg
Lokk
Кандидат
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:37
Откуда: Москва
Репутация: 8
Настоящее имя: Николай


Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: agcom, Agronom-RF36, alaken, Alltyp, Andreychpu, Anri, Bing [Bot], cncmybox, DAGn, Darxton, Ducem, Eggen, Ershoff, Google [Bot], inFamous, kupidon1979, Lexxa, MGG, michael-yurov, motor, Ренат, Piligrym, Rom327, shatrovmaxim, Shev, trafbite, Yandex [bot], Zobakka, ИгорьАдлер, шпиндель

Поделиться

Reputation System ©'