Сварка нержавейки 0.8мм к 0.5мм

Сварка нержавейки 0.8мм к 0.5мм

Сообщение androns » 09 июн 2017, 00:12

Подскажите пжлста, как сварить такие тонкие листы под прямым углом
надо, чтобы шов был "пролит" нержавейкой для образования герметичного и качественного шва
вопрос: как и чем сделать такую сварку?
androns
Опытный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:20
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей

Re: Сварка нержавейки 0.8мм к 0.5мм

Сообщение Hanter » 13 июн 2017, 11:13

аргоном. "своим телом" - просто плотно сложить и сплавить кромки.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 1974
Настоящее имя: Алексей

Re: Сварка нержавейки 0.8мм к 0.5мм

Сообщение likho1 » 27 июн 2017, 00:01

Собрать на медной(!!!) подкладке без зазора, плотно обжать, чтобы не было зазора между изделием подкладкой и варить TIGом. Если есть возможность и позволяет конструкция изделия, сделать отбортовку и сплавить кромки. В любом случае сборку стараться делать без зазора. И потренироваться на чем-нибудь предварительно, чтобы на изделии не нажечь дыр. Также в процессе сварки наготове держать пруток присадки, диаметром, желательно 0.6. Если аппарат поддерживает режим импульсной сварки, подобрать режим на импульсе-очень жизнь облегчит. А еще, для упрощения жизни -рассмотреть вариант пайки. Старым-добрым оловом, флюс-ортофосфорная кислота или паяльное сало. Удачи.
likho1
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 00:05
Репутация: 4
Настоящее имя: Александр

Re: Сварка нержавейки 0.8мм к 0.5мм

Сообщение androns » 14 июл 2017, 17:50

likho1 писал(а):Собрать на медной(!!!) подкладке без зазора, плотно обжать, чтобы не было зазора между изделием подкладкой и варить TIGом. Если есть возможность и позволяет конструкция изделия, сделать отбортовку и сплавить кромки. В любом случае сборку стараться делать без зазора. И потренироваться на чем-нибудь предварительно, чтобы на изделии не нажечь дыр. Также в процессе сварки наготове держать пруток присадки, диаметром, желательно 0.6. Если аппарат поддерживает режим импульсной сварки, подобрать режим на импульсе-очень жизнь облегчит. А еще, для упрощения жизни -рассмотреть вариант пайки. Старым-добрым оловом, флюс-ортофосфорная кислота или паяльное сало. Удачи.

:good:
androns
Опытный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:20
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей


Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, AlexQ, Alexsem76, and361, Andrey_Pavkin, andriy, bawero, Bing [Bot], Сергей/25rus, crazy2k, Darxton, Dimka_almighty, Dmaster, evgenkravtsov, frezeryga, gerka, Google [Bot], Google Feedfetcher, HeavyRain, Lafayette, Lunatic, MarioM, MGG, mikehv, nik1, paganel, Portos, Sashalex24, spryt, tims, toxakorzh, tsurika, Yahoo [Bot], Yandex [bot], yurayerz, Крафтер, МотоАтелье

Поделиться

Reputation System ©'