Форма для литья свинца

Re: Форма для литья свинца

Сообщение elephant007 » 26 дек 2012, 16:09

Я свой станок делал как раз для изготовления литьевых форм под изделия из свинца. Заказывали раньше в Do-it-Mold, но это долго и дорого, а живет форма при нормальной эксплуатации где-то месяц.
Форма убивается не от нагрева, а от расшатывания шарнирных соединений верха и низа формы и разбивается место куда помещаются закладные детали (крючок или ушки). Это ведет к проливу свинца за пределы формы и геморрою по зачистке от облоя.
По опыту отливки могу сказать, что брызгать ничего не надо, изначально прогретая градусов до 100 форма чуть остывает и нагревается в процессе отливки. Большое значение имеет качество свинца, аккумуляторный очень грязный и вредный (помимо того, что сам свинец - не фиалка.) если лить более менее в промышленных масштабах (хотя бы по тыще каждого типоразмера и формы) нужна будет литьевая машина, а они к качеству свинца и количеству мусора в нем очень чувствительны. Лучше искать по цветмету полосу от заземления и оболочку кабеля.
то что свинец темнеет от окисления - даже хорошо, рыбаки поймут.
Форма для литья свинца DSC00171.jpg


Форма для литья свинца DSC00174.JPG
тут работают закладные.


Литье в гипс - если очень аккуратно - отливок 5.
Если лить в силикон - отливок 50.
Если не подписывать на литье полных идиотов, а делать литьевую форму из Д16 для себя - почти что вечная. Даже маркировка формы прекрасно получается в отливке (при соблюдении технологии литья, конечно!).
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 285
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Романов Семен » 27 дек 2012, 07:49

Вот это уже спасибо! Спасибо за ответы.
Сегодня буду пробовать фрезеровать =)
Аватара пользователя
Романов Семен
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:25
Откуда: Москва
Репутация: -30
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Романов Семен » 03 янв 2013, 10:46

Пробовал фрезеровать алюминий... обплевался =))

Фрезеровал 5-6 часов.
Фрез сломано: 3мм - 4 шт, 6мм - 1 шт.
СОЖ - подливал моторного масла - что было под рукой кастрол синтетика 5W30.
Стружка летела во все стороны и на масле липла на все детали станка.

В итоге - весь станок в масле, и стружке.
Уборка 12 часов, до такого состояния что бы можно было положить деревяшку и обработать...

Короче ребята один вывод:
Если ВЫ заточили станок под дерево, не беритесь под предлогом: дружище, ну он же у тебя осилит, ну ладно тебе, одну детальку...
Делайте то, что делаете =))))

ps. но рез ровный был =) Прям сказка =) гладенько гладенько =)))
Параметры: 500 мм/мин
Заглубление 1мм
Шаг 1мм
Фреза двузубая
Обороты шпинделя 105 об/сек
Но фреза кажется была не по АЛу, потому и ломало их - для алюминия они свои - выброс стружки там по своему сделан... а по металлу не то...
Ну Бог дал дофрезеровал =)
Аватара пользователя
Романов Семен
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:25
Откуда: Москва
Репутация: -30
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение ukr-sasha » 03 янв 2013, 13:19

А фото результата где? :-)
Заходите в гости: YouTube-ukr-sasha
http://cnc-control.com.ua/
или звоните +38067-235-57-70
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
 
Сообщения: 3279
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2090
Медальки:
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Романов Семен » 03 янв 2013, 13:28

Ну блин блински, результат уже отдал... попрошу сфоткает - выложу
Аватара пользователя
Романов Семен
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:25
Откуда: Москва
Репутация: -30
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение UAVpilot » 03 янв 2013, 17:39

Великовата подача, да и оборотов можно было побольше дать.
В качестве СОЖ хорошо идет керосин из пулевизатора (типа такого http://www.masternet-instrument.ru/Golo ... 14568.html), ну или WD40, котороый собственно и представляет собой "газированный" керосин.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 16870
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4150
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Nick » 04 янв 2013, 01:55

Да, с vd40 было бы проще, чем просто маслом поливать. Кстати как ты это делал? У тебя вроде как родной системы СОЖ не должно быть.

ЗЫ фотос давай :)
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22397
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1475
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Сергей Саныч » 04 янв 2013, 06:19

Подача на зуб получается 0,04мм примерно, для 3мм фрезы многовато будет.
http://www.et-rus.ru/mode
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2485
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Романов Семен » 07 янв 2013, 16:25

Я загуглил подачу на зуб, собственно изходя из нее и считал обороты двигателя и скорость подачи. Если прибавить оборотов - алюминий плавиться и забивается.
Система СОЖ на станке есть - в виде трубочку от блока управления до шпинделя - по каналам, но подавал масло я проще - ложечкой подливал =)

Фото еще не сделал, напомню ему позже!
Аватара пользователя
Романов Семен
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:25
Откуда: Москва
Репутация: -30
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение evgenyjp » 07 янв 2013, 20:03

Романов Семен писал(а):Я загуглил подачу на зуб, собственно изходя из нее и считал обороты двигателя и скорость подачи. Если прибавить оборотов - алюминий плавиться и забивается.
Система СОЖ на станке есть - в виде трубочку от блока управления до шпинделя - по каналам, но подавал масло я проще - ложечкой подливал =)

Фото еще не сделал, напомню ему позже!


Возьми нормальные фрезы по лиминю и не будет никаких проблем, и вд40 не надо, я тож запарился патом прилипшую стружку счищать, а с нормальным фрезам без сож пилица отлично, фреза холодная, работать одно удовольствие.

И гуглить ничего не нада, производитель указывает параметры резки, заносиш их и ничего не ломается.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Откуда: Japan
Репутация: 785
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Романов Семен » 07 янв 2013, 20:21

Ну благо мне больше люминь фрезеровать не придется =)
И сож не надо и фрезы не нужны. и больше не буду браться за алюминий на этом станке =)
Аватара пользователя
Романов Семен
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:25
Откуда: Москва
Репутация: -30
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение khvar » 23 июн 2013, 11:10

Так что в итоге то вышло?
khvar
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:50
Репутация: 0

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Романов Семен » 23 июн 2013, 21:42

Да уже сложно найти фотографии, время много прошло...
Аватара пользователя
Романов Семен
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:25
Откуда: Москва
Репутация: -30
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Анатолий82 » 24 июн 2015, 14:41

Товарищи, хочу приобрести форму для отливки свинцовых грузов для дайвинга 1 и 2 кг. Нужна надежная и долговечная форма. Подскажите к кому можно обратиться?
Анатолий82
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 14:30
Репутация: 0
Настоящее имя: Анатолий

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Mihaill » 24 июн 2015, 15:46

Имел некоторый опыт в изготовлении грузов, штук 30, лет десять-пятнадцать назад изготовил, вроде как и форма где то валяется.
Хочется отметить что лить свинец не так и просто, то не долив, то непрогрев, приходилось одновременно подогревать форму и плавить свинец. Получатся стало когда в форму установил термодатчик, причиной такого гемороя возможно послужила довольно таки сложная конструкция с закладными.
Mihaill
Мастер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:06
Откуда: Ярославль
Репутация: 67

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Анатолий82 » 24 июн 2015, 16:16

А я хочу как раз приобрести данный опыт, достаточно много прочитал в интернете способов отливки и различные препятствия. Осталось дело за малым, найти форму.
Анатолий82
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 14:30
Репутация: 0
Настоящее имя: Анатолий

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Станислав AMPER » 29 сен 2015, 18:34

Ребята, мне и стыдно пиарится, но мы уже 4 года делаем формы для литья свинцовых грузил на продажу по всему снг и не только, если нужны советы или формы - с удовольствием помогу. Мы делали и джиги и чебурашки и кормушки и дайверовские груза на спину и пояс и даже даунриггеры, если кто сталкивался. Прочел про трудности фрезеровки алюминия - ребята сож(смазывающая и охлаждающая жидкость) неизбежен. Теперь о сломанных фрезах. На станках с мощностью шпинделя до 2х киловатт не стоит ставить глубину 1 мм даже на 6мм фрезу - берите по 0,2 мм, обороты тогда можно ставить и до 12000 (хотя по книжке 7000), только СОЖ обязательно. Без СОЖ время жизни фрезы падает. Тут нужно понять следующее - в отличие от советских фрезеров с коробкой передач с понижением оборотов падает и момент, а когда момента недостаточно, чтобы отрезать захваченный фрезой кусок металла - фреза ломается. Т.е. в нашем случае правильно дать выше скорость вращения, но увеличить момент, и следить, чтобы металл не налипал. Поскольку момент будет нужен тем больше, чем больше глубина за проход, то фрезеровать нужно понемногу. если вы поставите подачу в 2000, глубину в 0,1 то это равноценно подаче 500 (правильная книжная подача) и глубине в 0.4. Общим, также, будет правило - глубина фрезеровки всем телом фрезы за 1 проход не более 10% ее диаметра. Попробуйте соблюсти то, о чем я сказал и фрезы начнут тупится, а не ломаться. Мы постепенно убрали фрезеровку цветных металлов со станка, где нету СОЖ. С сожем тоже не все просто. Ваш станок сделан из разных металлов и СОЖ на водяной основе, как правило, загрязнившись, диссоциирует и способствует образованию и протеканию гидролиза, что может привести к образованию язвочек на поверхности изделия. Поэтому для алюминия и бронзы чудесно будет использовать масляный сож или просто масло И5, И8 или И10. С хорошим сожем и правильными режимами фреза диаметром 6 мм живет до 2-3 месяцев ежедневной работы. Удачи Вам!
Вложения
Форма для литья свинца PC230415.JPG
Форма для литья свинца Prt_QYhiM3k.jpg
Форма для литья свинца IMAG1315.jpg
Последний раз редактировалось Станислав AMPER 29 сен 2015, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Станислав AMPER
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 18:28
Репутация: 1
Настоящее имя: Станислав Борбулёв

Re: Форма для литья свинца

Сообщение aftaev » 29 сен 2015, 18:44

Станислав AMPER, из чего форма?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 29088
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 4969
Медальки:

Re: Форма для литья свинца

Сообщение Станислав AMPER » 29 сен 2015, 18:51

это все Д16
Станислав AMPER
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 18:28
Репутация: 1
Настоящее имя: Станислав Борбулёв

Re: Форма для литья свинца

Сообщение john1987887 » 29 сен 2015, 19:01

Станислав AMPER писал(а):На станках с мощностью шпинделя до 2х киловатт не стоит ставить глубину 1 мм даже на 6мм фрезу - берите по 0,2 мм,


Бедные китаеводы... Режимы, конечно, вы описали весьма не производительные. А фреза должна жить не месяц и не два, а определенный объем стружки. Ну и индустриалка в качестве СОЖ это жесть. Попробуйте современные составы.
ЧПУ токарка и фрезеровка на заказ.
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1146
Медальки:

Пред.След.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Adskiydart, aftaev, Alltyp, AVK74, Bing [Bot], CNC-Logic, Darxton, diamond file, Dimir, Din, Dmitry07, dvina, Ershoff, FL@gMan, frezeryga, Georg_kai, going, Google [Bot], ignv, Intersap, Kiriller, lkbyysq, Maxekb77, michael-yurov, mikehv, mrpin, niksooon, parket_3d, sashaK, SDAMASK, sergey65, shalek, slavyan75, tehnic, tixon1984, tpolimer2000, tsups, tsurika, ugoaleks, Urec, vala, vit_rus, xenon-alien, Yandex [bot], yurayerz, Zampoteh, ZL0, Прочнист

Поделиться

Reputation System ©'