Страница 7 из 7

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 12:03
Avenger86
SVP писал(а):Фрезеровать отверстия. Может и быстрее будет получаться.
Что-то мне даже алюминий сверлить не понравилось... хотя может сверла "не очень", дело оно такое.

3,5 мм на глубину 10 фреза иногда страшно гремит - вот вот сломается, да и долго. делать много отверстий не вариант. заказал с али твердосплавное сверло дорогое, посмотрим как с ним будет. мне кажется надо просто чтобы оно было очень острое, с полированными канавками и использовать сож/смазку

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 12:55
SVP
Чего бы ей греметь если заходить "штопором" и взять 2.5-3мм. Фрезеровать вы ведь как-то по контуру фрезеруете.
Проблема с сверлом - стружка, скорее всего надо меньше оборотов, чтобы не скапливалась, а выбрасывалась наружу.

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:30
Avenger86
SVP писал(а):Чего бы ей греметь если заходить "штопором" и взять 2.5-3мм. Фрезеровать вы ведь как-то по контуру фрезеруете.
Проблема с сверлом - стружка, скорее всего надо меньше оборотов, чтобы не скапливалась, а выбрасывалась наружу.

Обороты минимальные для моего шпинделя. С фрезой та же проблема - плохо выходит стружка из глубокого отверстия

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:42
Сергей Саныч
По сверловке: острое сверло, обороты побольше, подачу побольше, полный вывод сверла после каждого захода, чтобы стружка "разлеталась". Можно с паузой для охлаждения. Жидкости при сверлении пластиков не использую.

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 11:58
Avenger86
Сергей Саныч писал(а):По сверловке: острое сверло, обороты побольше, подачу побольше, полный вывод сверла после каждого захода, чтобы стружка "разлеталась". Можно с паузой для охлаждения. Жидкости при сверлении пластиков не использую.

Побольше это сколько, скажем на 3.5мм?

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 14:05
Сергей Саныч
Сверлил пластик ABS на 5000 оборотах, подача 1600. То есть съем 0,16. Можно и побольше съем сделать. Инструмент должен резать, а не скоблить.

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 14:21
N1X
А шпиндель точно выставлен хорошо? Может сверло боком затирает об материал при погружении?

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 00:35
donvictorio
пластик хорошо сверлится "деревянными" сверлами, с заточкой наоборот.

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 17:54
Avenger86
N1X писал(а):А шпиндель точно выставлен хорошо? Может сверло боком затирает об материал при погружении?

жду индикатор, как приедет проверю все

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 01:28
Avenger86
Привет, друзья! Вчера приехало новое сверло, вот его испробовал
5000об
1600 подача
0,5мм тычек.
Шпиндель бъет примерно на 2-4 сотки, отклонение по вертикали есть, но не критичное. вот результат на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=D4qwZXKU_O8