Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 » 19 май 2020, 12:03

SVP писал(а):Фрезеровать отверстия. Может и быстрее будет получаться.
Что-то мне даже алюминий сверлить не понравилось... хотя может сверла "не очень", дело оно такое.

3,5 мм на глубину 10 фреза иногда страшно гремит - вот вот сломается, да и долго. делать много отверстий не вариант. заказал с али твердосплавное сверло дорогое, посмотрим как с ним будет. мне кажется надо просто чтобы оно было очень острое, с полированными канавками и использовать сож/смазку
Аватара пользователя
Avenger86
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение SVP » 19 май 2020, 12:55

Чего бы ей греметь если заходить "штопором" и взять 2.5-3мм. Фрезеровать вы ведь как-то по контуру фрезеруете.
Проблема с сверлом - стружка, скорее всего надо меньше оборотов, чтобы не скапливалась, а выбрасывалась наружу.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 803

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 » 20 май 2020, 12:30

SVP писал(а):Чего бы ей греметь если заходить "штопором" и взять 2.5-3мм. Фрезеровать вы ведь как-то по контуру фрезеруете.
Проблема с сверлом - стружка, скорее всего надо меньше оборотов, чтобы не скапливалась, а выбрасывалась наружу.

Обороты минимальные для моего шпинделя. С фрезой та же проблема - плохо выходит стружка из глубокого отверстия
Аватара пользователя
Avenger86
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Сергей Саныч » 20 май 2020, 12:42

По сверловке: острое сверло, обороты побольше, подачу побольше, полный вывод сверла после каждого захода, чтобы стружка "разлеталась". Можно с паузой для охлаждения. Жидкости при сверлении пластиков не использую.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 8805
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2756
Медальки:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 » 22 май 2020, 11:58

Сергей Саныч писал(а):По сверловке: острое сверло, обороты побольше, подачу побольше, полный вывод сверла после каждого захода, чтобы стружка "разлеталась". Можно с паузой для охлаждения. Жидкости при сверлении пластиков не использую.

Побольше это сколько, скажем на 3.5мм?
Аватара пользователя
Avenger86
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Сергей Саныч » 22 май 2020, 14:05

Сверлил пластик ABS на 5000 оборотах, подача 1600. То есть съем 0,16. Можно и побольше съем сделать. Инструмент должен резать, а не скоблить.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 8805
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2756
Медальки:

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение N1X » 22 май 2020, 14:21

А шпиндель точно выставлен хорошо? Может сверло боком затирает об материал при погружении?
Аватара пользователя
N1X
Мастер
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1608
Настоящее имя: Владимир

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение donvictorio » 23 май 2020, 00:35

пластик хорошо сверлится "деревянными" сверлами, с заточкой наоборот.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 656
Настоящее имя: Виктор

Re: Оргстекло и монолитный поликарбонат.

Сообщение Avenger86 » 25 май 2020, 17:54

N1X писал(а):А шпиндель точно выставлен хорошо? Может сверло боком затирает об материал при погружении?

жду индикатор, как приедет проверю все
Аватара пользователя
Avenger86
Кандидат
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
Репутация: 4
Настоящее имя: Илья

Пред.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Андрей Г., Bing [Bot], figura041, Google [Bot], iMaks-RS, Majestic-12 [Bot], nevkon, pm_dev, r_v, selenur, shatrovmaxim, Smlua, tsurika, woodman, Yandex [bot], yurayerz, Владимир СПЗ, ДмитрийП

Reputation System ©'