Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термопады)

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение SVP » 15 апр 2019, 15:07

Тут скорее проблема в том, что тест какой-то непонятный.
И так резьба нарезалась и сяк, качество её одинаковое. Возможно если зажать патрон по-нормальному то и разницы будет не ощутить.
30% на мелких диаметрах - это "ниочём", более правильный метчик может куда как больший выигрышь дать.
Если фигачить в алюминии "насквозь", то какой-нибудь OSG я забываю смазывать, просто вкручиваю втуда и получается резьба, без жижи вовсе,
и ничего не прокручивается нигде, и усилия микроскопические. Тоже самое и с м5-м6, вжик и готово. Да чего там, и по говностали м6 вжик и резьба...

По хорошему крутить надо нормальным метчиком и в таком материале, чтоб без жижы это было на грани его поломки...
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 717

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение john1987887 » 15 апр 2019, 15:15

SVP писал(а):чтоб без жижы это было на грани его поломки...


И нафиг это надо? Чтобы понять, что жижа хороша? Это и так ясно. Если материал позволяет резать его без жижи, то зачем вообще интересоваться всякими жижами, можно без них работать.

Завтра титан покажет. На нем метчик не может даже 1 резьбу нарезать с обычным маслом.
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1279
Медальки:

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение SVP » 15 апр 2019, 15:18

john1987887 писал(а):И нафиг это надо? Чтобы понять, что жижа хороша? Это и так ясно.

Не очень понимаю... вы верите в жижу как в бога :) ?
Мне пока абсолютно неясно. Мне пока ясно что говнометчик м4 без жижи прокручивается где-то там, а с ней нет.
Но у меня нормальные метчики не прокручиваются вообще без какой-либо смазки :).
И как тут сделать какие-то выводы о жиже, а не о метчиках :) ?

john1987887 писал(а):Завтра титан покажет. На нем метчик не может даже 1 резьбу нарезать с обычным маслом.

Во - это дело....
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 717

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение Hanter » 15 апр 2019, 15:49

john1987887 писал(а):Как много людей на форуме постоянно работает с титаном, нержей и медью? А с алюминием каждый первый. То, что усилие снизилось разве не показатель? Веретенкой и ВДшкой пользуюсь каждый день, намного хуже работают, чем это масло. Титан есть, завтра попробую.

Дык а смысл применять его там, где и другими средствами можно обходиться ?? Можно же и вилкой сахар в чае размешивать... и сопротивление меньше, и перемешивает лучше... тока нахрена если ложка справляется ??...
так и тут - нарезание резьбы в люмине - это не та задача которая доставляет неудобства и проблемы. вот фрезеровать чистый аллюминий - это да, тут жопа где то рядом... а нарезание резьбы да еще и хорошим метчиком - вообще не вопрос.. К аллюминию претензии больше по части теплоотвода. если ему создать нормальное охлаждение - он обрабатывается вообще без проблем. сам вчера и позавчера это проверял. даже воды ненада - СО потихоньку дуем - прекрасно все режется..
а понять как ведет себя та или иная жижа - можно только на тяжелых условиях. это и интересно.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4060
Настоящее имя: Алексей

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение SVP » 15 апр 2019, 16:51

Hanter писал(а):К аллюминию претензии больше по части теплоотвода.

Эээээ ?
Лучшеж только медь и серебро по теплоотводу.
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 717

Re: Фрезерование походу чистого алюминия(подложки под термоп

Сообщение Hanter » 16 апр 2019, 08:51

SVP писал(а):Эээээ ? Лучшеж только медь и серебро по теплоотводу.

увы... но намазывание материала на инструмент связано прежде всего с теплоотводом.. материал вязкий, стружка вязкая.. трение.. локальный разогрев и расплавление металла... при всей замечательной его теплопроводности... принудительное охлаждение сильно исправляет ситуацию.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Откуда: Питер
Репутация: 4060
Настоящее имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Apiz, Belorez, Bender, Bing [Bot], byba, Cvazist, dpss-2, Enot_1, Gestap, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], parket_3d, selenur, shalek, sidor094, Yandex [bot], yurayerz, НБО

Reputation System ©'