Фанера для сгиба

Фанера для сгиба

Сообщение MrDoodle » 06 сен 2018, 12:19

Никак не получается лазерным станком сделать из фанеры 4мм такую вот деталь гнущуюся. Вечно ломается. В чем секрет? Фанера не такая?

Фанера для сгиба gnu.jpg
MrDoodle
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 12:15
Репутация: 0
Настоящее имя: Ярослав

Re: Фанера для сгиба

Сообщение Dimka_almighty » 06 сен 2018, 12:43

На картинке просто еловая/сосновая дощечка, а не фанера.. И, на глазок, потоньше 4 мм.
Аватара пользователя
Dimka_almighty
Мастер
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 134
Настоящее имя: Дима

Re: Фанера для сгиба

Сообщение niksooon » 06 сен 2018, 13:05

у меня фанера гнется
Фанера для сгиба книжка.JPG
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 427
Медальки:

Re: Фанера для сгиба

Сообщение xvovanx » 06 сен 2018, 13:09

Глянул на узор изгиба - первое что пришло на ум - цанга патрона :lol: . ЧПУ накладывает неизгладимый отпечаток на восприятие мира :freak:
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 248
Настоящее имя: Владимир

Re: Фанера для сгиба

Сообщение hmnijp » 06 сен 2018, 13:53

Есть фанера однонаправленная. у неё волокна всех слоёв шпона в одну сторону направлены. А на обычной попробуйте повернуть на 90 градусов. чтобы большинство слоёв были вдоль сгиба.
hmnijp
Кандидат
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 20
Настоящее имя: Константин

Re: Фанера для сгиба

Сообщение UAVpilot » 06 сен 2018, 14:40

hmnijp писал(а):А на обычной попробуйте повернуть на 90 градусов. чтобы большинство слоёв были вдоль сгиба.

Или на 45... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 16590
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4074
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Фанера для сгиба

Сообщение Andy52280 » 06 сен 2018, 15:43

https://www.youtube.com/watch?v=QbwD_NvvCwY

Во-первых, рез должен иметь правильную форму и размеры.
Во-вторых, фанера должна все же быть нормального качества. Китайская, из пересушенного тополя, осыпающаяся на краях реза от шлифовки - естественно, непригодна по определению. Точнее, сделать "гибкую фанеру" можно из любой какашки. Но вот эксплуатировать... Если это просто фиксированный уголок, приклеенный навечно к другим деталям, то и фиг бы с ним, он имеет право на существование.
В-третьих, нельзя превышать угол гиба готового изделия. Ну не получится сделать из фанеры обложку для ученической тетради. :)
В-четвертых, ничто не вечно под луной. Потому даже нормальная "гибкая фанера" в качестве петель для шкатулок или корешков для книжных обложек со временем лопается и обкрашивается. В попытке остановить время и износ иногда подклеивают на внутреннюю сторону кусок ткани. Но внешняя сторона все равно страдает. Причем быстрее внутренней. Но если кому-то удастся пропитать готовую "гибкую фанеру" качественно, насквозь чем-нибудь вроде силиконизированного полиуретана, то получится весьма живучая штука, КМК.
Andy52280
Мастер
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
Откуда: Тульская область
Репутация: 171

Re: Фанера для сгиба

Сообщение N1X » 06 сен 2018, 18:21

Andy52280 писал(а):В-третьих, нельзя превышать угол гиба

Или принижать радиус :D
Аватара пользователя
N1X
Мастер
 
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1321
Настоящее имя: Владимир

Re: Фанера для сгиба

Сообщение Argentum47 » 10 сен 2018, 11:51

направление разрезов должно совпадать с направлением волокон верхних слоёв, если не гнётся - значит чё-то в размерах напутали. Я на фрезере такие делал, ломались если только наступить на корешок или баянисту дать поиграться. Вне краш-тестов очень надёжная штука.
Вложения
Фанера для сгиба 2017-03-08 23-08-31.JPG
Argentum47
Мастер
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Откуда: Саратов
Репутация: 41


Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: _taras_, Alekseika, Alex lamaka, alexwalex, Bing [Bot], frezeryga, goldmen8, Google [Bot], iche922, Lafayette, Majestic-12 [Bot], Nonstopich, s29, SDAMASK, Vlad_st, Yandex [bot], шпиндель

Поделиться

Reputation System ©'