Фрезеровка отверстий в алюминии

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat » 28 июл 2018, 01:50

'exe' и 'xvovanx' спасибо за дельные советы.
И программа может и я ручками могу... :-)

Но как сказал выше - все временно откладывается...
warmcat
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Kiriller » 28 июл 2018, 11:09

Отверстия, надо полагать, под крепеж? Центровкой разметить на ще пэ у. А дальше ручками. В 4х мм пластине сложно просверлить суперкриво.
Kiriller
Мастер
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Откуда: Жуковский, М.О.
Репутация: 116
Настоящее имя: Кирилл

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение lkbyysq » 28 июл 2018, 11:37

warmcat писал(а):вручную ручной дрелью или шуруповертом конечно можно, но точности не получить

warmcat писал(а):гадский китаец вместо фрезы с длиной кромки 5мм прислал 3мм...

Маленькие отверстия станком наметить на три миллиметра, руками досверлить.
Большое отверстие выбрать на глубину миллиметр с напуском в пять соток, остаток выбрать в размер.
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 132
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Sorokinoffliz » 08 авг 2018, 17:21

здравствуйте Борис. меня интересует оснастка для выравнивания тональных отверстий. есть ли еще она в продаже?
Sorokinoffliz
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 22:36
Откуда: Россия
Репутация: 0
Настоящее имя: Sorokinoffliz

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 » 09 авг 2018, 12:54

Kiriller писал(а):Отверстия, надо полагать, под крепеж? Центровкой разметить на ще пэ у. А дальше ручками. В 4х мм пластине сложно просверлить суперкриво.

В Дюрали хоть в какой без фиксации заготовки в тисках сверлильного просверлишь криво, что керни, что не керни.
Argentum47
Мастер
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Откуда: Саратов
Репутация: 44

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение lkbyysq » 09 авг 2018, 13:32

Argentum47 писал(а):В Дюрали хоть в какой без фиксации заготовки в тисках сверлильного просверлишь криво, что керни, что не керни.

Неправда ваша.

Изображение
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 132
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 » 09 авг 2018, 14:16

lkbyysq писал(а):Неправда ваша.

Если не прикрутить эту игрушку струбциной к детали - будет плавать как лом в ртути, я десятки тысяч отверстий делал в алюминии и станкон, и руками, и на фрезере, без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.
Argentum47
Мастер
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Откуда: Саратов
Репутация: 44

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение lkbyysq » 09 авг 2018, 14:27

Да кернить-то конечно не дело. Намечать на ЧПУ надо на ту глубину, что фреза позволяет.
Последний раз редактировалось lkbyysq 09 авг 2018, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
lkbyysq
Мастер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 132
Настоящее имя: Станислав Ерофеев

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение UAVpilot » 09 авг 2018, 14:29

Argentum47 писал(а):без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.

Чудес не бывает - либо сверло не вертикально, либо заточка неправильная.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 17018
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4188
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 » 09 авг 2018, 15:53

UAVpilot писал(а):
Argentum47 писал(а):без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.

Чудес не бывает - либо сверло не вертикально, либо заточка неправильная.

Свёрла Хилти - лучшее чем я когда либо работал, если пользовать ВДху, нужные обороты и не перегревать - они почти вечные, рекомендую.
Argentum47
Мастер
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Откуда: Саратов
Репутация: 44

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение igorvpetrov » 09 авг 2018, 16:29

Argentum47 писал(а):
UAVpilot писал(а):
Argentum47 писал(а):без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.

Чудес не бывает - либо сверло не вертикально, либо заточка неправильная.

Свёрла Хилти - лучшее чем я когда либо работал, если пользовать ВДху, нужные обороты и не перегревать - они почти вечные, рекомендую.

Пошла вода в хату :)

Коллеги! Вы о чем?! У ТС фреза только одна, да еще одна ожидается, а вы про породистые сверла взялись рассуждать.
Ответ на исходный вопрос, который, как мне кажется, следует перефразировать: как не имея почти ничего сделать отверстие с заданной точностью и вертикальностью, мне тоже очень интересен :)
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 57
Настоящее имя: Игорь

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 » 10 авг 2018, 09:59

igorvpetrov писал(а):Коллеги! Вы о чем?! У ТС фреза только одна, да еще одна ожидается, а вы про породистые сверла взялись рассуждать.
Ответ на исходный вопрос, который, как мне кажется, следует перефразировать: как не имея почти ничего сделать отверстие с заданной точностью и вертикальностью, мне тоже очень интересен :)

Единичкой и двойкой? С божьей помощью на духовных скрепах, я никогда дюраль ничем тоньше 1/8" не резал, и то поломал немерянно от желания побыстрее это закончить. Снимать по пять соток, поливать сож, удалять стружку после каждого прохода, настрадаться так чтобы больше ничего подобного больше никогда таким образом не делать.
Argentum47
Мастер
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Откуда: Саратов
Репутация: 44

Пред.

Вернуться в Материалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexxx666, Argon-11, AymoZotto, Bing [Bot], ByCNC, Сергей Саныч, dredivan, Enot_1, evgenymcp, frezeryga, Google [Bot], Hanter, iMaks-RS, Kahendra, Kiriller, leon72, michael-yurov, mikehv, N1X, Newengine, Nonstopich, R6MF49T2, Rom327, Sashalex24, ssn, Taganrog, Technoart, tovar4i, UAVpilot, Uda4LIVEc, Yandex [bot]

Поделиться

Reputation System ©'