Припуск под обработку в Solidworks

Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение Бармалей » 20 дек 2017, 15:18

Как сделать сабж? Чтобы на твердое тело со всех сторон налип материал заданной толщины? Масштабирование помогает только с внешними размерами - отверстия тоже растут.
Бармалей
Мастер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 143

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение nik1 » 20 дек 2017, 15:23

Рисовать заготовку поверх модели и снимать галку объеденить, что бы получилось два тела
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3514
Медальки:

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение Бармалей » 20 дек 2017, 15:26

nik1 писал(а):Рисовать заготовку поверх модели и снимать галку объеденить, что бы получилось два тела

что значит рисовать заготовку поверх модели?
Бармалей
Мастер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 143

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение SVP » 20 дек 2017, 15:26

В идеале иметь-бы опцию в САМе... в простых камах часто бывает, в солидкаме кстати тожеж можно указывать, но в каждой операции отдельно
SVP
Мастер
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 822

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение nik1 » 20 дек 2017, 15:27

Я наверно не допонял ;)
я чет подумал , что это припуск для обработки
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3514
Медальки:

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение UAVpilot » 20 дек 2017, 15:38

Бармалей писал(а):Как сделать сабж? Чтобы на твердое тело со всех сторон налип материал заданной толщины? Масштабирование помогает только с внешними размерами - отверстия тоже растут.

Может всётаки в CAM?.. В них это естественная фича.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20298
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4856
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение Бармалей » 20 дек 2017, 15:57

В CAD. Я хочу получить чертеж для роспуска листа на заготовки на лазере или гидрорезке.
Бармалей
Мастер
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 143

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение nik1 » 20 дек 2017, 16:06

тогда рисовать заготовку либо отдельно , либо поверх модели
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3514
Медальки:

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение Argon-11 » 20 дек 2017, 16:09

Вставка->поверхность->эквидистанта к поверхности. Выделить нужные грани, к к-рым нужно эквидистанту построить.
Полученную поверхность сложной формы можно преобразовать в твердое тело нужной толщины. Правда, могут возникнуть проблемы, если где-то возникнет геометрия нулевой толщины или подобные траблы.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение Argon-11 » 20 дек 2017, 17:21

Бармалей писал(а):чертеж для роспуска листа на заготовки

Хотя, наверное, проблем не будет. Вам скорее всего, нужно будет преобразовать эту поверхность в листовой металл с толщиной в сторону детали. Потом сделать развертку в дереве построения. Это и будет чертежом для лазера/гидрорезки.
Правда, я вот подсмотрел у профессиональных плазмо-лазерщиков: у них края линий сгиба дополнительно подрезаются. Возможно, чтобы при пластической деформации материал от линии сгиба не выпер за габариты изделия. Т.е. чтобы не шлифовать торцы. Догадка такая...
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 365

Re: Припуск под обработку в Solidworks

Сообщение UAVpilot » 20 дек 2017, 17:49

Бармалей писал(а):В CAD. Я хочу получить чертеж для роспуска листа на заготовки на лазере или гидрорезке.

Расположите все детали на плоскости и делайте привязки с указанием расстояния между краями деталей.
Это позволит не только выдержать расстояния между деталями при раскрое и обработать сами детали перед раскроем - прорезать отверстия и т.п.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 20298
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4856
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Медальки:
Настоящее имя: Сергей


Вернуться в SolidWorks

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1240, alex_sar, arisov77, Bender, Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Hugo, Kuzma30, Majestic-12 [Bot], Prav, rage, Samodelkin 88, sas_75, Sergei, sima8520, Vladimir52, Yandex [bot], индеецпетя, Леонид Владимирович

Reputation System ©'