Страница 5 из 20

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 10:10
Bender
daemon78 писал(а):Бак какой, который в том что ось двигается только в одном направлении или тот что выскакиевает ошибка ост при хоуминге?

то что потом движется.

daemon78 писал(а):Логика очень простая.

надо по другому подключить датчики...(все полож. к одному отриц к другому.)
он и отойти не может (контроллер не даёт).

ещё прошивку обновил

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 10:49
daemon78
Bender писал(а):надо по другому подключить датчики...(все полож. к одному отриц к другому.)
он и отойти не может (контроллер не даёт).

Сергей, я отставил в настройках только отрицательный датчик, как ты и говорил, посмотри, я на видео специально показываю первыми кадрами настройки. Там в настройки оси Х стоит только одно значение порта для датчика MEL.

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 14:36
Bender
А положительный и отрицательный не перепутал.?

посмотри видео про настройку оси

https://youtu.be/Yl12lxayGIg

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 15:09
daemon78
Bender писал(а):А положительный и отрицательный не перепутал.?

Вот скриншот с моего видео (первые кадры)
WLMill (Windows,Linux) - управление фрезерным ЧПУ nmel.JPG


Видно, что только отрицательный датчик настроен.

Bender писал(а):посмотри видео про настройку оси

Вот спасибо, стало понятно что это за зверь датчик оригинального положения. Прикольная фишка.
И обучение оси то же здорово придумано.

Но, к сожалению все равно не понял, почему у меня выпадает ошибка при подходу к отрицательному датчику в момент поиска дома.

А что это за фигня в баночке у тебя ездит?

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 15:19
Bender
daemon78 писал(а):Но, к сожалению все равно не понял, почему у меня выпадает ошибка при подходу к отрицательному датчику в момент поиска дома.

Обнови прошивку и программу...

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 15:36
Bender
daemon78 писал(а):Но, к сожалению все равно не понял, почему у меня выпадает ошибка при подходу к отрицательному датчику в момент поиска дома.


Она может выпадать ещё если у тебя базовое положение недосягаемо (за пределами софт лимитов)

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 20:02
daemon78

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 20:03
daemon78
Если нажать на обучение, то вот такое

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 20:22
daemon78
С пробингом что то не так
https://youtu.be/_pRiVpTWzfY

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 20:26
daemon78
Предложение от которого невозможно отказаться :)
https://youtu.be/mmafBkRrz6Y

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 04:51
Bender
daemon78 писал(а):Если нажать на обучение, то вот такое

Сделай фото окна настройки оси.

daemon78 писал(а):С пробингом что то не так

может новый ПЧ помехи даёт? (заземление и.т.д.)

и где у тебя плюс? (вход подключен к кнопке?)

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 07:47
daemon78
Bender писал(а):Сделай фото окна настройки оси.

Не могу уже на работе, но я не менял настройки. Сейчас скриншот сделаю с видео позавчерашнего
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
WLMill (Windows,Linux) - управление фрезерным ЧПУ Set1.JPG


Bender писал(а):может новый ПЧ помехи даёт? (заземление и.т.д.)
и где у тебя плюс? (вход подключен к кнопке?)


Не, фрезу не включал, ПЧ был неактивен.
Там плюса нет, там идет замыкание на общий (ноль короче), то есть один контакт подключен ко входу, а второй к земле.
Вход подключен к самой таблетке, земля на крокодиле.

Может подтяжка к + через внутренний резистор на МК не включена?

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 07:58
Bender
daemon78 писал(а):Может подтяжка к + через внутренний резистор на МК не включена?

Там оптроны стоят...
надо посмотреть, скачут ли другие входа когда скачет inProbe?

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 07:59
daemon78
Bender писал(а):Там оптроны стоят...
надо посмотреть, скачут ли другие входа когда скачет inProbe

Неа, ни одного ошибочного срабатывания от концевиков не было зафиксировано

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 08:05
Bender
daemon78 писал(а):Неа, ни одного ошибочного срабатывания от концевиков не было зафиксировано

Тогда надо померить тестером, что там на фрезе...
Можно ещё поменять вход inProbe с другим...

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 08:07
daemon78
Bender писал(а):Тогда надо померить тестером, что там на фрезе...
Можно ещё поменять вход inProbe с другим...

Померять смогу, но относительно чего, земли? Из-за того, что в Маче у меня ни разу не было ни одного ложного срабатывания датчика нуля, мне кажется проблема где то не здесь сидит.
В понедельник могу снять видео, где, ну скажем раз 10, буду в Маче отбивать ноль.

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 08:25
Bender
daemon78 писал(а):Померять смогу, но относительно чего, земли? Из-за того, что в Маче у меня ни разу не было ни одного ложного срабатывания датчика нуля, мне кажется проблема где то не здесь сидит.
В понедельник могу снять видео, где, ну скажем раз 10, буду в Маче отбивать ноль.

И одного раза хватит))) посмотрим

А контроллер прям воткнут в народную? без кабеля?....

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 08:29
daemon78
Bender писал(а):А контроллер прям воткнут в народную? без кабеля?....

Нет, через кабель, тот же что для управлением через Мач. У меня ноут старый с ЛПТ портом для мача (жду не дождусь когда его отправлю на дальнюю полку), этот же кабель в него втыкаю.
Потом вытаскиваю кабель из ноута в втыкаю в WLMotion, а его уже в другой, современный ноутбук с ЮСБ.

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 08:57
Bender
Конечно удобно)))
но я не рассчитывал на использование кабеля... по этому-то у этого контроллера и нет отверстий для установки....

С кабелем могут быть помехи.... у контроллера оптроны просто прижимают к нулю подтянутые к3,3 входа контроллера.

надо попробовать напрямую подцепить....и посмотреть...

Re: ПО WLMill - управление фрезерным ЧПУ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 10:26
daemon78
Конфиг
WLMill.zip
(15.55 Мб) Скачиваний: 43


Bender писал(а):но я не рассчитывал на использование кабеля... по этому-то у этого контроллера и нет отверстий для установки....

Тогда, наверное, надо какой то фиксатор предусмотреть как на кабеле DB25 по бокам от разъема вкручивающиеся фиксаторы, чтобы фиксировать контроллер в народной плате.
Иначе, если задеть шнур ЮСБ, контроллер вылетит. Лично у меня, поверхность стола железная, и корпус народной платы алюминиевый. Если плата контроллера вылетит, то нижней стороной, с контактами поедет по металлической поверхности и кирдык.
Надо мне на нижнюю поверхность с выводами скотч наклеить, чтобы не коротнуло случайно.