Страница 1 из 1

Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 15:48
Pyrlyk
Есть заготовка специфической формы (фото 1). Необходимо сделать траекторию по профилю (на фото 2). Можно поставить просто сделать заготовку 85 мм, но тогда по времени это будет в 2,5 раза дольше. Будет резаться больше половины времени будет резаться воздух. Возможно ли сделать траекторию, что бы она резала именно по сечению заготовки. Так необходимо будет прорезать 35 мм. Надеюсь понятно изложил идею. Надеюсь на Вашу помощь!

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:00
Taganrog
Что мешает изобразить модель этой заготовки и сделать УП уже исходя из нее ?

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:02
megagad
Взять фрезу с 100мм рабочей частью и резать ей за 1 проход?

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:06
Taganrog
Зависит от из станка . Хватит ли жесткости для такой операции? Да и фреза будет миллиметров 8-10 диаметром

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:15
Pyrlyk
Спасибо за ответы.

Taganrog писал(а):Что мешает изобразить модель этой заготовки и сделать УП уже исходя из нее ?

Вы имеете в виду сделать 3D модель? И сделать 3D траекторию?

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:17
Pyrlyk
megagad писал(а):Взять фрезу с 100мм рабочей частью и резать ей за 1 проход?


Какая для этого нужна фреза, и какие режимы? Скорость подачи, диаметр фрезы, обороты шпинделя?

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:22
Udjin
станок покажите, и шпиндель у вас какой. ну и какие фрезы имеются.

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:27
Pyrlyk
Шпиндель 3,7 кВт
Направляющие hivin 25мм
Фрезы с рабочим полем 100мм нет, максимум 6мм / 50мм

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:51
Udjin
Не помню, есть ли такая стратегия в арткаме.
В солидкаме - контур 3D.
Шестёркой, обороты что-то в районе 8-9000, подача наверное 1200.
За проход смело снимать миллиметров 6-8 можно.
Обработку вести по контуру, или слева-справа, по вкусу .. заглубление по спирали.
Если увидите что станок без проблем грызёт, то можно смело увеличивать режимы.
Естественно нужен стружкоотсос. Дабы фреза не перегревалась когда заглубится.

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:08
Pyrlyk
Udjin писал(а):Не помню, есть ли такая стратегия в арткаме.
В солидкаме - контур 3D.
Шестёркой, обороты что-то в районе 8-9000, подача наверное 1200.
За проход смело снимать миллиметров 6-8 можно.
Обработку вести по контуру, или слева-справа, по вкусу .. заглубление по спирали.
Если увидите что станок без проблем грызёт, то можно смело увеличивать режимы.
Естественно нужен стружкоотсос. Дабы фреза не перегревалась когда заглубится.


Спасибо за ответ. :good: Буду пробовать!

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 20:09
Enot_1
Построить 3д модель, сформировать УП, наложить эту УП на созданную модель. Если указать, что фреза сферическая - получатся плавные линии резки контура повторяющие форму модели, на станок подсунуть концевую Фрезу.

Re: Вопрос по траектории по профилю.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:42
Pyrlyk
Enot_1 писал(а):Построить 3д модель, сформировать УП, наложить эту УП на созданную модель. Если указать, что фреза сферическая - получатся плавные линии резки контура повторяющие форму модели, на станок подсунуть концевую Фрезу.


Спасибо!