Вопрос по траектории по профилю.

Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Pyrlyk » 18 июн 2018, 15:48

Есть заготовка специфической формы (фото 1). Необходимо сделать траекторию по профилю (на фото 2). Можно поставить просто сделать заготовку 85 мм, но тогда по времени это будет в 2,5 раза дольше. Будет резаться больше половины времени будет резаться воздух. Возможно ли сделать траекторию, что бы она резала именно по сечению заготовки. Так необходимо будет прорезать 35 мм. Надеюсь понятно изложил идею. Надеюсь на Вашу помощь!
Вложения
Вопрос по траектории по профилю. IMG_20180612_175116.jpg
Сечение заготовки
Вопрос по траектории по профилю. IMG_20180612_175122.jpg
Необходимые заготовки
Pyrlyk
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 16:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Taganrog » 18 июн 2018, 16:00

Что мешает изобразить модель этой заготовки и сделать УП уже исходя из нее ?
Аватара пользователя
Taganrog
Мастер
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
Откуда: Брянск
Репутация: 279
Настоящее имя: Евгений

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение megagad » 18 июн 2018, 16:02

Взять фрезу с 100мм рабочей частью и резать ей за 1 проход?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Репутация: 710

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Taganrog » 18 июн 2018, 16:06

Зависит от из станка . Хватит ли жесткости для такой операции? Да и фреза будет миллиметров 8-10 диаметром
Аватара пользователя
Taganrog
Мастер
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
Откуда: Брянск
Репутация: 279
Настоящее имя: Евгений

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Pyrlyk » 18 июн 2018, 17:15

Спасибо за ответы.

Taganrog писал(а):Что мешает изобразить модель этой заготовки и сделать УП уже исходя из нее ?

Вы имеете в виду сделать 3D модель? И сделать 3D траекторию?
Pyrlyk
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 16:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Pyrlyk » 18 июн 2018, 17:17

megagad писал(а):Взять фрезу с 100мм рабочей частью и резать ей за 1 проход?


Какая для этого нужна фреза, и какие режимы? Скорость подачи, диаметр фрезы, обороты шпинделя?
Pyrlyk
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 16:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Udjin » 18 июн 2018, 17:22

станок покажите, и шпиндель у вас какой. ну и какие фрезы имеются.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1215
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Pyrlyk » 18 июн 2018, 17:27

Шпиндель 3,7 кВт
Направляющие hivin 25мм
Фрезы с рабочим полем 100мм нет, максимум 6мм / 50мм
Pyrlyk
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 16:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Udjin » 18 июн 2018, 17:51

Не помню, есть ли такая стратегия в арткаме.
В солидкаме - контур 3D.
Шестёркой, обороты что-то в районе 8-9000, подача наверное 1200.
За проход смело снимать миллиметров 6-8 можно.
Обработку вести по контуру, или слева-справа, по вкусу .. заглубление по спирали.
Если увидите что станок без проблем грызёт, то можно смело увеличивать режимы.
Естественно нужен стружкоотсос. Дабы фреза не перегревалась когда заглубится.
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Откуда: Приморский край, город Находка.
Репутация: 1215
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Pyrlyk » 18 июн 2018, 18:08

Udjin писал(а):Не помню, есть ли такая стратегия в арткаме.
В солидкаме - контур 3D.
Шестёркой, обороты что-то в районе 8-9000, подача наверное 1200.
За проход смело снимать миллиметров 6-8 можно.
Обработку вести по контуру, или слева-справа, по вкусу .. заглубление по спирали.
Если увидите что станок без проблем грызёт, то можно смело увеличивать режимы.
Естественно нужен стружкоотсос. Дабы фреза не перегревалась когда заглубится.


Спасибо за ответ. :good: Буду пробовать!
Pyrlyk
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 16:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Enot_1 » 18 июн 2018, 20:09

Построить 3д модель, сформировать УП, наложить эту УП на созданную модель. Если указать, что фреза сферическая - получатся плавные линии резки контура повторяющие форму модели, на станок подсунуть концевую Фрезу.
Enot_1
Мастер
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 191
Настоящее имя: Arkadiy

Re: Вопрос по траектории по профилю.

Сообщение Pyrlyk » 18 июн 2018, 22:42

Enot_1 писал(а):Построить 3д модель, сформировать УП, наложить эту УП на созданную модель. Если указать, что фреза сферическая - получатся плавные линии резки контура повторяющие форму модели, на станок подсунуть концевую Фрезу.


Спасибо!
Pyrlyk
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 16:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, Bing [Bot], drey82, Dzu, Google [Bot], mikehv, Mr. Mass, nkp, Pegaskrs, Prav, proenz0, Samodelkin 88, sima8520, tehnic, Valery1963, verser, Yandex [bot]

Reputation System ©'