Арткам делает глубокие зарезы в углах

Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение Ghash » 09 окт 2019, 14:25

Привет народ, что происходит вообще, это баг программы или фреза по природе своей зарывается? Фреза врезается с неприятной дитонацией. Пришлось поставить лайтовый режим, и работа идет теперь в 2 раза медленнее, потому что в арткаме нельзя выборочно в векторе отрегулировать скорость подачи(
Лечится удалением Аркама с компьютера и дезинфекцией рук? Или причина в природе фрезерования? Стоит попутная обработка, может надо встречную?
Вложения
Арткам делает глубокие зарезы в углах 2019-10-09_14-15-10.png
Арткам делает глубокие зарезы в углах oZ0xr0PWRhw.jpg
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 0

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение hmnijp » 09 окт 2019, 14:50

Да где ж там попутная, когда в углу она фактически паз глухой режет всей шириной. Ясное дело что будет удар, когда она сначала боком режет нормально по немногу, а в углу внезапно всем диаметром - нагрузка резко вырастает, и она болтаться начинает и зарываться в материал.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 256
Настоящее имя: Константин

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение drey82 » 09 окт 2019, 15:55

такое лучше не в арткаме моделить, я про обработку, там стратегий мало ИМХО
drey82
Мастер
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Откуда: Воронеж
Репутация: 64
Настоящее имя: Drey

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение sima8520 » 09 окт 2019, 16:19

Надо фрезу брать меньшего диаметра чем скругления кармана, чтобы фреза огибала этот участок, а не ударялась
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1017
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение hmnijp » 09 окт 2019, 16:32

sima8520 писал(а):Надо фрезу брать меньшего диаметра чем скругления кармана, чтобы фреза огибала этот участок, а не ударялась


Да всё равно нагрузка в углах больше чем обычно будет. Полностью это только аймашем решается, где подача и боковой съем переменные.

Либо сначала по контуру пройти, потом уже к центру кармана выбирать мясо. а не изнутри наружу
Вложения
Арткам делает глубокие зарезы в углах Аннотация 2019-10-09 173152.jpg
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 256
Настоящее имя: Константин

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение Ghash » 09 окт 2019, 17:07

Спасибо всем за ответы. По-тихонько осваиваю аймаш, а пилю полноценно ещё на арткаме.
Ghash
Кандидат
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:43
Репутация: 0

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение Newengine » 09 окт 2019, 21:54

Может, сначала по углам отверстия просверлить, а затем уже остальное выбирать?
Newengine
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:43
Репутация: 18
Настоящее имя: Станислав

Re: Арткам делает глубокие зарезы в углах

Сообщение hmnijp » 09 окт 2019, 23:06

у него обработка из центра и треугольниками - там эти углы с середины тянутся каждый проход. Если нет аймаша, то самый простой вариант обрабатывать карман снаружи-внутрь тогда углы на траектории будут наружные.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 256
Настоящее имя: Константин


Вернуться в Artcam

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 19bvn58, Alex lamaka, azh08, Bender, Bing [Bot], CNCCLUB, dreamisi, dtolstoy, Duhas, FL@gMan, gincik, Google [Bot], Il'ya, john1987887, Kuzma30, Lunatic, Majestic-12 [Bot], Mamont, mdi, mikehv, Mr. Mass, MSN [Bot], N1X, PavelTch, radlif, rlan, SeReGa Sh, smart4on, Tango42, Yandex [bot], yurial, Zhur, Питерский

Reputation System ©'