Скругление углов при фрезеровании

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.

Скругление углов при фрезеровании

Сообщение Murlo » 03 мар 2019, 22:52

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема: имеем чертеж детали в арткам. Выводим на обработку "траектория" - "новая 2D траектория" - "профиль", задаем "наружу".

Сам чертеж:
Скругление углов при фрезеровании Безымянный333.JPG


В самом Аркаме по линиям обработки и в визуалиации все ровно и отлично:
Скругление углов при фрезеровании IMG-d73ca613d9291a0aaccf281bd8158c70-V.jpg


Скругление углов при фрезеровании IMG-99ae15d0d2196960add71c2f5f0b841f-V.jpg


В итоге, после прохождения фрезы наблюдаем вот такую хрень:

Скругление углов при фрезеровании IMG-60dc7395bfd7341f1cf59f1c63eef0b8-V.jpg


Скругление углов при фрезеровании IMG-aee651b02c9c09707aa3f05f9b87ff69-V.jpg


Видно, что и углы не ровные, и отверстия (полукруги) в центре ниразу не круглые....
Murlo
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 22:40
Репутация: 1
Настоящее имя: Максим

Re: Скругление углов при фрезеровании

Сообщение michael-yurov » 03 мар 2019, 22:56

Очевидно, что проблема не в арткаме, но в посте информация только о нем.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Откуда: Новоуральск, Свердловская область.
Репутация: 4385
Медальки:
Настоящее имя: Михаил Львович

Re: Скругление углов при фрезеровании

Сообщение Murlo » 03 мар 2019, 23:02

Окончательная обработка в Мач3.

Если я правильно понимаю, то МАЧ3 обрабатывает как раз уже по координатам, он "ошибиться" не может. По станку тоже ничего подозрительного в плане пропуска шагов и тп. Если нарисовать отверстие - оно будет ровное и после фрезы!
Murlo
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 22:40
Репутация: 1
Настоящее имя: Максим

Re: Скругление углов при фрезеровании

Сообщение hmnijp » 03 мар 2019, 23:22

Murlo писал(а):Окончательная обработка в Мач3.

Если я правильно понимаю, то МАЧ3 обрабатывает как раз уже по координатам, он "ошибиться" не может. По станку тоже ничего подозрительного в плане пропуска шагов и тп. Если нарисовать отверстие - оно будет ровное и после фрезы!


Дело в том, что mach3 может ошибиться, и не просто так, а ровно на ту величину, которую вы ему в настройках указали. Идите в настройки и изучайте эти пункты
Скругление углов при фрезеровании 2015-02-15 00-37-53 Скриншот экрана.png


Это предельные углы и величина предельного отклонения от траектории, для поддержания режима "постоянной скорости"
то есть на сколько ему можно скруглять траекторию(углы срезать) чтобы вектор скорости постоянный был.
гуглите - mach3 скругляет углы
всё разжевано уже миллион раз. в частности Михаил про это не раз писал.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 288
Настоящее имя: Константин

Re: Скругление углов при фрезеровании

Сообщение Murlo » 03 мар 2019, 23:49

Спасибо Вам огромное!!!!! Я погуглил, но немного не так поисковый вопрос задавал. Все получилось. Для понимания сейчас почитаю еще раз. Видимо, в первоначальных настройках МАЧа ошибся. Еще раз премного благодарю!
Murlo
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 22:40
Репутация: 1
Настоящее имя: Максим


Вернуться в CAM пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 79250367431@ya.ru, aftaev, agcom, Brynet83, Chpok, CybSys, dpss-2, evgenymcp, Gestap, Google [Bot], Kupfershcmidt, Lexxa, meskalitto, mikehv, partizann, seni, sima8520, tpolimer2000, tto4ka, VGG, Yandex [bot], Тенгель

cron
Reputation System ©'