SolidCAM

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.

Re: SolidCAM

Сообщение raziel » 02 фев 2019, 09:13

Приветствую! Задача такая - из листового материала вырезать мелкие деталюшки в количестве от 100 шт до 500, сейчас делаю в Симке контур, подсчитываю сколько их уместится на листе и с помощью подпрограмм и G92, режу их с минимальным отходом материала. Удобно что код небольшой и если нужно, например изменить глубину реза - то секундное дело, также просто менять подачи для разных участков траектории. Но и минусы свои - не поставишь на паузу и не остановишь, что бы осмотреть инструмент или сменить его при износе, при сломе фрезы и не прорезе некоторого количества деталей , муторно вычислять от куда стартовать и корректировать начало запуска подпрограммы. Как подобную задачу элегантно реализовать в SolidCam?!
raziel
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:08
Репутация: 0
Настоящее имя: Павел

Re: SolidCAM

Сообщение sima8520 » 02 фев 2019, 12:49

Линейный массив из деталей -> трансформация траектории
Если я правильно понял
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 855
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: SolidCAM

Сообщение sima8520 » 02 фев 2019, 12:50

Линейный массив из деталей -> трансформация траектории
Если я правильно понял
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 855
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 06 фев 2019, 09:27

С программой вроде решил вопрос, появился другой. Как лучше вырезать эту деталь из прямоугольной заготовки.Резать по контуру? Резать планирую фрезой 4 мм, высота режущей части 12мм. Глубина реза доходит до 8мм, по прямой без поворотов режет хорошо, занижаю высоту реза аж до 0.1мм. Смущает рез по углам (90градусов), пробовал на глубине 5-6мм пару раз сломал фрезу, налип материал. Может есть какие то рекомендации по глубоким реза? Можно конечно обработать карманом, весь не нужный материал убрать, но это долго.
Вложения
SolidCAM 123123123.jpg
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение Argon-11 » 06 фев 2019, 09:53

Как вариант - прямые участки отдельно пропилить сразу на нужную глубину, а закругления - следующей операцией с последовательным заглублением.
А что за материал-то? Алюминиевый сплав?
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 279

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 06 фев 2019, 10:19

Ага алюминий, правда марку не знаю, фрезеруеться вроде нормально https://youtu.be/JZn-go7E4NE , а вот с пазами как то не очень. Может реально попробовать сначала с одной стороны до угла дорещать, потом с другой и потом тупо пройти. Чистовой по контуру.
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение sima8520 » 06 фев 2019, 10:46

Сделайте карман рядом с углами и с припуском на стенки обработай. потом контурной доделаешь стенки в ноль
Вложения
SolidCAM Безымянный.png
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 855
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: SolidCAM

Сообщение Frezer_PU » 06 фев 2019, 11:04

sazn86 писал(а):Может есть какие то рекомендации по глубоким реза?

Использовать СОЖ чтоб не налипало и фрезу диаметром радиус которой меньше чем радиус скругления в углу детали чтоб проход был по дуге а не острый под 90 град, не превышать рекомендуемые каталогом Ар и Ае а так же режимы резания !
В траектории контур есть функция доработки позволяющая занижать подачу во внутренних углах можешь попробовать ее!
Изображение
Изображение
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/CNCSKILL
https://www.instagram.com/cnc_skill/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
Аватара пользователя
Frezer_PU
Мастер
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
Откуда: Москва
Репутация: 185

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 06 фев 2019, 11:20

Ребята спасибо. На свет кармана в районе углов хорошая идея. С Сожем не вариант, станок мелкий , домашний ))). На счет скругления углов получается , если фреза 4ммс, то надо скругление углов минимум 3-6мм? На свет понижения подачи на углах поизучаю. Спасибо !
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение sima8520 » 06 фев 2019, 11:28

sazn86 писал(а):если фреза 4мм, то надо скругление углов минимум 3-6мм?

да, типа того
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 855
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: SolidCAM

Сообщение MGG » 06 фев 2019, 11:33

Еще есть такой момент, микросъемы не дают геометрии фрезы работать, и она нормально не может выводить тепло в стружку, бывает что наоборот надо поддать и идет лучше.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=164&t=13246&p=304076#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
MGG
Мастер
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Откуда: Москва
Репутация: 583
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 06 фев 2019, 12:22

MGG писал(а):Еще есть такой момент, микросъемы не дают геометрии фрезы работать, и она нормально не может выводить тепло в стружку, бывает что наоборот надо поддать и идет лучше.

Пробовал резать по 1-2 мм, сразу тонет и начинает налипать, короче сразу кирдык фрезе, видно алюминий как пластилин.
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение Vadimk » 06 фев 2019, 13:48

Может отверстия там просверлить с припуском до фрезеровки ? будет быстрее чем карманом обрабатывать
Аватара пользователя
Vadimk
Кандидат
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 19:28
Откуда: Челябинск
Репутация: 85
Настоящее имя: Вадим Лапаев

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 06 фев 2019, 21:07

То же хороший вариант
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение sima8520 » 07 фев 2019, 09:57

sazn86 писал(а):сразу тонет и начинает налипать

однозубые фрезы используйте на таких хреновых материалах, только они способны резать без особых проблем. периодически выдувайте стружку по мере погружения фрезы
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 855
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 07 фев 2019, 10:39

sima8520 писал(а):
sazn86 писал(а):сразу тонет и начинает налипать

однозубые фрезы используйте на таких хреновых материалах, только они способны резать без особых проблем. периодически выдувайте стружку по мере погружения фрезы

Как то страшно однозубыми))) Можете ссылку дать какие именно используете? Хотя бы посмотреть на них , плюс какой диаметр брать?
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 16 фев 2019, 16:36

Народ привет . Подскажите как при фрезеровки внутреннего кармана сначала засверлиться сверлом, а потом от этого отверстия фрезеровать? Или такого нету в технологии кармана?
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 10

Re: SolidCAM

Сообщение UAVpilot » 16 фев 2019, 17:06

это две операции.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
UAVpilot
Мастер
 
Сообщения: 17803
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Откуда: Москва
Репутация: 4397
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: SolidCAM

Сообщение aftaev » 16 фев 2019, 17:13

sazn86 писал(а):Подскажите как при фрезеровки внутреннего кармана сначала засверлиться сверлом, а потом от этого отверстия фрезеровать? Или такого нету в технологии кармана?

Проще наверно использовать Аймашининг 2Д. Оно само "за сверлится" фрезой и выберет карман той же фрезой.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30075
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5311
Медальки:

Re: SolidCAM

Сообщение MGG » 16 фев 2019, 17:17

В оймаше так же можно указать где предварительно засверленно, в обычном можном модель заготовки сделать с этой засверловкой
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=164&t=13246&p=304076#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
MGG
Мастер
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Откуда: Москва
Репутация: 583
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич

Пред.След.

Вернуться в CAM пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex lamaka, Алексей7686, Bender, Bing [Bot], cartura, cnc-11, Cvazist, Daimeeo, evgenymcp, fadertan, FLUKE, Gestap, Google [Bot], ivanov777, Lafayette, Magzzz, Mamont, max73, michael-yurov, Mr. Mass, N1X, pemko, Rom327, Samodelkin 88, Sergo67, serpvect, shalek, smartodissey, Smlua, Stanislav_N, tooshka, Vitalii, woodcraft, Yandex [bot], Yarrr, Курдль

Reputation System ©'