SolidCAM

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.

Re: SolidCAM

Сообщение Argon-11 » 20 янв 2019, 14:24

sazn86 писал(а):И для чего эти карманы

Это устанавливается в параметрах врезания, вроде на 1 пункт выше "контроля перемещения". Видимо, по умолчанию стоит врезание по нормали или как там оно, не помню. Можно отключить, тогда фреза пойдет без врезаний со стороны.

sazn86 писал(а):просто указал линию ближе к нужному краю.

А еще в параметрах стратегии задается слева/справа/по центру.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 275

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 20 янв 2019, 14:32

Ага спасибо. Нашел.
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 20 янв 2019, 20:44

Подскажите еще такой вопрос, как создать заготовку средствами САМ? Заготовку то я создал, но ее не видно и не могу понять как от это заготовки работать ((((
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение Argon-11 » 20 янв 2019, 22:19

Я создаю заготовки в CAD отдельным телом, пересекающимся с требуемой деталью. Но это из-за специфики работы - заготовки бывают сложной формы, причем иногда меняющейся от этапа к этапу обработки.
А в CAM, наверное, получится только призматическая заготовка.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 275

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 20 янв 2019, 22:29

Уже сделал))). А как можно отфрезеровать карман- открытый, типа как на аймашин, то есть боком фрезы резать, а то если фрезеровать просто Карман, фреза залезает в тело заготовки и пипец ей, или высоту слоя ставить очень маленькую ((((
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение Argon-11 » 20 янв 2019, 23:03

Естественно, если материал жесткий, то нужно фрезеровать в несколько слоев. Например, МДФ я снимаю не более 8мм по высоте за проход. Алюминий - не более 0.5мм.
Ну а если очень хочется фрезеровать открытый карман с полным заглублением, то в параметрах стратегии установить Hatch ("змейка" что ли по-русски?) и плотное перекрытие между проходами змейки. Настолько плотное, что выигрыша по времени не будет по сравнению с послойным съемом.
Вообще не стесняйтесь разные галки тыкать в настройках и смотреть, что получается. Когда сам доходишь до чего-то, откладывается надежнее.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 275

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 20 янв 2019, 23:36

В технологиях кармана есть такая вкладка Открытый карман, подвод происходит с наружи, похоже на аймашин. Короче с этой технологией нормально выходит, Получается фреза не заходит в заготовку , а режет одним торцом. Аймашин получается вообще крутая штука. ТОлько зараза хоббийные станки не особо ее вытягивают (((. Да же не сам станок, а электроника. (движки, плата, драйвера) Буду дальше тыкать по кнопкам ))) . Вот не ужели никто на хобийных станках не использует аймашин?
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение sima8520 » 21 янв 2019, 13:44

Подскажите по 3Д гравировке, как сделать послойную гравировку, а то гравер 20 градусов с 0,1 пятаком на 0,5 глубину сразу ныряет. Если указать получистовую гравировку с шагом 0,1 мм, то гравирует от верхней части модели и до дна букв, а это почти 30 мм. Указание верхней и нижней плоскость примерно равной гравировке не решает ситуации. Пока применяю HSM, но возможно можно и гравировкой сделать подобное
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 767
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: SolidCAM

Сообщение Frezer_PU » 21 янв 2019, 14:01

sima8520 писал(а):Подскажите по 3Д гравировке, как сделать послойную гравировку, а то гравер 20 градусов с 0,1 пятаком на 0,5 глубину сразу ныряет. Если указать получистовую гравировку с шагом 0,1 мм, то гравирует от верхней части модели и до дна букв, а это почти 30 мм. Указание верхней и нижней плоскость примерно равной гравировке не решает ситуации. Пока применяю HSM, но возможно можно и гравировкой сделать подобное

Как на счет к вопросу сразу прикладывать проект ?
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/OperatorCADCAM
https://www.instagram.com/operator_cad_cam/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
Аватара пользователя
Frezer_PU
Мастер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
Откуда: Москва
Репутация: 177

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 29 янв 2019, 08:47

Все привет. Подскажите при фрезеровки открытого кармана. Как лучше уменьшить высоту съема и увеличить толщину бокового реза, или на оборот резать сразу на всю высоту (4мм алюминий в моем случаи ) но подачу на бок уменьшить. И как в Solidcam технология карман выставлять боковую подачу? Просто нашел только в процентном отношении перекрывание фрезы. Не совсем понял как правильно рассчитать боковую подачу.
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение Frezer_PU » 29 янв 2019, 08:59

sazn86 писал(а):Все привет. Подскажите при фрезеровки открытого кармана. Как лучше уменьшить высоту съема и увеличить толщину бокового реза, или на оборот резать сразу на всю высоту (4мм алюминий в моем случаи ) но подачу на бок уменьшить. И как в Solidcam технология карман выставлять боковую подачу? Просто нашел только в процентном отношении перекрывание фрезы. Не совсем понял как правильно рассчитать боковую подачу.

Используй такое правило ! Чем меньше глубина по Z тем больше боковой съем и обратно чем больше глубина тем меньше боковой съем ! Такого понятия боковая подача нет, есть только общая подача но она может быть переменной в случае если вы использования аймаш!
Смотри рекомендуемые режимы в каталоге производителя инструмента там все пишут и обороты и подачу и осевой и радиальный допустимый съем для разных материалов !
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/OperatorCADCAM
https://www.instagram.com/operator_cad_cam/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
Аватара пользователя
Frezer_PU
Мастер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
Откуда: Москва
Репутация: 177

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 29 янв 2019, 09:25

То есть согласна этой таблицы, максимальный боковой съем равен 0,1 от диаметра, то есть если брать диаметр фреза 4, то он составляет 0,4мм. при максимальной глубине 1,5D ? Тогда еще вопрос, как эти 0.4мм бокового съема выставить в solidcam?
Вложения
SolidCAM Безымянный.jpg
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение Frezer_PU » 29 янв 2019, 09:37

sazn86 писал(а):То есть согласна этой таблицы, максимальный боковой съем равен 0,1 от диаметра, то есть если брать диаметр фреза 4, то он составляет 0,4мм. при максимальной глубине 1,5D ? Тогда еще вопрос, как эти 0.4мм бокового съема выставить в solidcam?

Процент или величина указывается не на уменьшение а на увеличение , чем больше процент и величина тем меньше радиальный съем и наоборот!
Изображение
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/OperatorCADCAM
https://www.instagram.com/operator_cad_cam/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
Аватара пользователя
Frezer_PU
Мастер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
Откуда: Москва
Репутация: 177

Re: SolidCAM

Сообщение Frezer_PU » 29 янв 2019, 09:46

sazn86 писал(а):То есть согласна этой таблицы, максимальный боковой съем равен 0,1 от диаметра, то есть если брать диаметр фреза 4, то он составляет 0,4мм. при максимальной глубине 1,5D ? Тогда еще вопрос, как эти 0.4мм бокового съема выставить в solidcam?

Только вы же учитывайте что эти режимы рассчитаны при "идеальных" (жесткий станок, жесткое крепление инструмента (не в цангу), минимальное биение фрезы, минимальный вылет, хорошая подача СОЖ или воздуха под давлением в зону резания для удаления стружки и так дал) условиях и не на хоббийных станках по этому подачу и съемы надо занижать процентов на 25% а там уже смотреть по факту как будет пилится на станке и подгонять!
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/OperatorCADCAM
https://www.instagram.com/operator_cad_cam/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
Аватара пользователя
Frezer_PU
Мастер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
Откуда: Москва
Репутация: 177

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 29 янв 2019, 10:36

Спасибо. Понял. Единственное в солиде Величина это как раз и есть мои 0.4мм?
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение Frezer_PU » 29 янв 2019, 10:40

sazn86 писал(а):Спасибо. Понял. Единственное в солиде Величина это как раз и есть мои 0.4мм?

Если у тебя фреза D4 то ты от нее отнимаешь радиальный съем 0,4 и получаешь величину которую надо указать D4 - ae 0.4 = 3.6
Можно указывать и в процентах переставляя галку , просто будет происходить конвертация туда обратно !
Попробуй укажи разные значения , посмотри на результат, померяй. сделай выводы))
ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!
https://www.youtube.com/c/OperatorCADCAM
https://www.instagram.com/operator_cad_cam/
* * *
Ошибки это часть успеха,
Тот кто не ошибается не достигает вершин!
* * *
Аватара пользователя
Frezer_PU
Мастер
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:06
Откуда: Москва
Репутация: 177

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 29 янв 2019, 11:31

Спасибо. Понял.
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 29 янв 2019, 21:06

Ребята подскажите можно ли в траектории "торцевой" задать грань начала фрезерования? А то у меня выходит заготовка длинная и фрезеровка начинается с середине заготовки, а мне бы начать с другого края, можно ли так сделать? Просто у меня станок не вывезет фрезеровку полной фрезой .
Вложения
SolidCAM Безымянный4234234.jpg
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение sazn86 » 30 янв 2019, 00:02

Подскажите , в чем может быть проблема? Уже Solidcam переустановил и все равно вылетает
Вложения
SolidCAM 123123123.jpg
sazn86
Мастер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:41
Репутация: 5

Re: SolidCAM

Сообщение Makar32 » 01 фев 2019, 18:24

sazn86 писал(а):Подскажите , в чем может быть проблема? Уже Solidcam переустановил и все равно вылетает

еще раз нужно переустановить)))
P.S настрой сперва материал и станок для iMachining
Аватара пользователя
Makar32
Кандидат
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 15:50
Репутация: 41
Настоящее имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в CAM пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, Argon-11, Bing [Bot], ches10, CNCCLUB, evgenyjp, Evilmax, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], maxx2000orel, mikehv, N1X, nik1, nkp, NKS, s29, Sashalex24, Serg56, shalek, Trrr, vinar, Yandex [bot], валентин фёдорович, Иван Карел, шпиндель

Reputation System ©'