Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 19 янв 2019, 23:04

Либо берешь свой Component(не боди), делаешь паттерн из него, либо просто копии, раскидываешь/крутишь их как тебе нужно (иногда же требуется повернуть чтоб больше поместилось на заготовке), потом в CAMe в меню паттерн появляется ещё один вариант - component pattern - там тыкаешь на родительский компонент, и он автоматом раскидывает все операции на все его копии
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 21 янв 2019, 14:49

А реально ли расположить одну деталь относительно другой под углом, используя расстояния между двумя углами одной и стороной другой детали?
Fusion 360 f12_lmb_2cam v3.jpg

Какие сопряжения должны в этом участвовать?
Я испорчен гибкостью сопряжений в SW, поэтому так, сходу нестандартный вариант не осилю. В обучалках тривиальные варианты описываются.
Да, забыл сказать - правый угол, обведенный красным, должен быть на определенном расстоянии от угла нижней детали, т.е. его X,Y,Z фиксированы.

Можно, конечно, взаимный угол подобрать с периодическими промерами, но это долго.
Последний раз редактировалось Argon-11 21 янв 2019, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 21 янв 2019, 15:09

сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1046
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 21 янв 2019, 17:08

Не совсем понял вопрос. Повернуть на угол деталь относительно другой детали? Если да, то выбираешь деталь в дереве, потом нажимаешь м английскую, устанавливает точку относительно которой нужно двигать/поворачивать деталь и вперёд -двигай и крути.
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 350
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 21 янв 2019, 17:17

sima8520 писал(а):сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром

увы, пока не допер...

Smlua писал(а):двигать/поворачивать деталь

Ну да, пока так и сделал, но для этого пришлось долго подбирать угол, при к-ром будут нужные расстояния. А было бы неплохо по аналогии с SW вставить по сопряжению для каждого угла с заданными расстояниями. Ну еще не привык к этой системе.
Суть-то вот в чем: недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель. Вот откуда ноги растут.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 21 янв 2019, 18:35

А, так делал, когда неровно приклеил к столу, распологаешь ее - деталь в смысле под нужным углом, поверх нее делаешь тело прямоугольное вдоль х и у, заготовку из тела этого берешь, а точку отсчёта какую угодно. Дольше написать тут чем сделать.
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 350
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 21 янв 2019, 18:41

  • Joint
  • Жмяк на ребро детали (оно между двумя точками на фото)
  • Жмяк на ребро заготовки (куда указывают стрелки)
  • Выбрать смещение по XYZ
  • Выбрать поворот относительно выбранной точки смещения
  • OK
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2193
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 21 янв 2019, 18:45

Smlua писал(а):деталь в смысле под нужным углом

MX_Master писал(а):Выбрать поворот

Ну это опять же упирается в вычисление угла или его подбор. Думал, может без этого можно обойтись.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 21 янв 2019, 18:48

Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Ща посморю..
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2193
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 21 янв 2019, 19:16

Посмотрел. Без лишнего геморроя - нельзя. Быстрее угол вычислить.

Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров. И затем, между этими четырьмя объектами, сделать 4 зависимости разного типа.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2193
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 21 янв 2019, 19:18

MX_Master писал(а):Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?

Ну да, но есть сомнения.
Вообще в F360 возможно создать более одного сопряжения на пару компонентов?

MX_Master писал(а):Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров.

Нее, нафиг-нафиг, я сторонник "ванильного" подхода, т.е. того, к-рый рекомендует разработчик. Буду привыкать к тому, что есть.
Во всем есть плюсы и минусы. В SW, например, гибкость сопряжений, но вместе с тем периодическая маета с конфликтующими сопряжениями. В F360 все несколько упрощено, но в принципе перекрывает все потребности.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 21 янв 2019, 20:09

вообше старайся заготовки или детали выставлять по индикатору если единисные- есть база детали - и от нее пляши уже. если серия- делай кондуктор- проще работать- меняешь не инструмент, а детали по операциям, если допуски +/- пару соток
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 350
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 22 янв 2019, 00:23

скетч сделать с точками нужными, и потом грани уже привязать к этим точкам
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Сергей Саныч » 24 янв 2019, 10:33

Argon-11 писал(а):недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель
Датчик касания (центроискатель) и соответствующий софт (например, от verser'а) на станке. И можно ляпать деталь на стол как попало, не переделывая УП.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 8556
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2681
Медальки:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 24 янв 2019, 12:29

Можно подробнее, как это происходит на практике?
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 350
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение Сергей Саныч » 24 янв 2019, 12:42

Smlua писал(а):Можно подробнее, как это происходит на практике?

В общих чертах:
0. Устанавливаем деталь/заготовку, не особо заботясь о выравнивании по осям.
1. При помощи центроискателя (или даже вручную) определяем фактические координаты двух характерных точек детали (углов или отверстий).
2. Вводим требуемые координаты этих точек.
3. Программа-скрипт рассчитывает смещение и угол поворота пользовательской СК и выдает соответствующую G-команду. Все более-менее развитые программы управления станками позволяют это делать.
4. Запускаем станок на выполнение УП.
[WIKI] Работа с центроискателем в LinuxCNC #1
Работа с центроискателем в Mach3 #1
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
 
Сообщения: 8556
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 2681
Медальки:

Re: Fusion 360

Сообщение iMaks-RS » 03 фев 2019, 14:14

Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал? :cry: Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было.. :wik:
Аватара пользователя
iMaks-RS
Мастер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
Откуда: От туда.
Репутация: 102
Настоящее имя: Maks

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 03 фев 2019, 14:18

Проект в студию (:
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2193
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 03 фев 2019, 14:33

iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал? :cry: Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было.. :wik:


Нужно просто "минимум рамп диаметр" сделать поменьше на вкладке linking, и угол спирали подобрать. И можно хоть 6.1 прогнать фрезой 6. Стратегия покет. Но естественно разумно делать)
И вроде это всегда так было, что минимальный диаметр спирали был по дефолту на 5% меньше диаметра фрезы. Дефолтные значения тоже вроде как-то меняются - правой кнопкой на поле тыкаете, и там настройки...
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение john1987887 » 03 фев 2019, 14:42

iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?


В 2д стратегиях есть BORING, вот им и делайте.
john1987887
Мастер
 
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
Репутация: 1453
Медальки:

Пред.След.

Вернуться в CAD пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex lamaka, andergrin, antoxa-kylibin, Bing [Bot], calabr, drykov, Google [Bot], martinez, MSN [Bot], porshe, tr0y, vovan4uk, xvovanx, Yandex [bot]

Reputation System ©'