Страница 30 из 47

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 14:11
MX_Master
У меня, на первом варианте фанерного станка, фреза вместе со шпинделем могла отгибаться до 2 мм (: Так что 0.25 - это ещё весьма неплохо

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 15:15
hmnijp
Ash писал(а):
hmnijp писал(а):Какая фреза в реальности стоит?


Фреза новая, однозаходная 1/8", штангенциркулем проверил 3.18. Торчит из цанги, примерно, на 2см, длинна фрезы 4см.
Насчет отгиба идея интересная, сам бы не догадался. Но разве такая фреза может на 0.25 отогнутся? Мне казалось она сломается при таком отгибе.
Хотя похоже дело именно в этом. Сравнил ещё раз свой код и код F360 разница как раз в направлении фрезеровании. Вечером попробую подтвердить эту теорию.


да легко отгибается. тем более если дешевая однозаходная 2см на 1/8. У жестких фрез длинна обычно 3-4D. Не говоря о сечении, которое у хороших заметно толще, чем у дешевых китайских. Во фьюжене поменяйте просто направление на встречное, и сравните. и попробуйте с чистовым проходом например дополнительно. При попутном фреза отгибается, при встречном её внутрь немного затягивать может.

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 21:20
Ash
Проверил, Fusion 360 действительно не виноват, это у меня фрезу отгибает.
Поменял направление стало внутрь на 0.1 затягивать, так что буду подбирать режимы резанья. Ещё раз спасибо за советы)

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 14:42
cncmybox
Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 15:02
hmnijp
cncmybox писал(а):Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?


всё делаю в попутном(climb). встречное использую на черновых только если время заметно экономится(например face mill или адаптивно-трахоидальные режимы).
если говорить про алюминий то пол-диаметра много очень, хотя даже для деревях-пластиков.
А вот на дереве и вовсе при встречном сколы бывают жирные, крупные щепки выдирает больше припуска. Но на дереве вообще не часто отдельно черновые. Хотя прикупил черновых фрез со стружколомом, надо вот будет на них поэскперементировать, руки не дойдут никак. Они вроде не должны так грубо вырывать, тк изначально сделаны чтобы стружка была меньше, и снизить усилие на фрезерование.

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 16:02
Morroc
Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
Изображение
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно http://ozei.org/images/prod/prod3.jpg)

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 16:28
hmnijp
Morroc писал(а):Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно


есть же loft например
Fusion 360 loft.JPG

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 18:13
Morroc
А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 21:33
hmnijp
Morroc писал(а):А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.

лофт протягивает тело между двумя профилями. рисуешь два скетча под углом и тянешь между ними. можно ещё путь нарисовать, если протягивать не по прямой

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 13:49
Ash
Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 15:17
Nonstopich
Ash писал(а):Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...


Нужно создать два Setup'a. В первом сетапе делаете как обычно (от лицевой стороны Z идёт вверх). Делаете обработку до 40см. Главное во вкладке высот укажите предел (отступ от низа детали -10)
После чего создаёте второй Setup. В нём Z будет смотреть от дна детали. Там уже делаете до 10см в высоту и точно так же играетесь с параметрами высот.

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 15:21
Nonstopich
Народ, реально ли в Fusion выполнить окантовку?
Скажем развели вы печатную плату, обрисовали дорожки и отверстия под элементы.
И хотите сделать форменную печатку, которая бы повторяла края крайних дорожек и отверстий скажем отступая на 3мм.
Что-то такое:
ExStep.png
ExStep.png (3.72 Кб) Просмотров: 556


Чёрное - это то, что я сделал, разводя плату.
Красное - то, что должен отдать Fusion. Отступ между каждым элементом и красной линией - 3мм :)

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 16:05
Smlua
Попробуй offset. В эскизе выделяй линии и делай.

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 16:12
Nonstopich
Smlua писал(а):Попробуй offset.


Эта зараза не даёт мне выделить две и более линии :(
Я уже и на офф форуме полазил. Не могу понять это баг или ...

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 16:15
NKS
Много таких элементов? Может проще отрисовать нужный контур вручную и по нему пустить contour ?

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 16:18
Nonstopich
Элементы созданы методом pattern. ИХ около 200 штук. Все одинаковые. Но часть паттерна просто спрятана (галочки убирал)

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 20:41
Ash
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.

Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 21:18
Smlua
Ash писал(а):
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.

Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...

по эскизу. линии рисуете (проецируете или рисуете новые, или используете те по которым тело делали) на 400мм и по ним контур делаете.

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 00:49
hmnijp
Ash писал(а):
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.

Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...


делаете скетч вид сверху, просто прямоугольником рисуете область там где хотите ограничить обработку(там где можете). потом уже в операции выбираете stock contours этот прямоугольник
Fusion 360 скетч.JPG

Re: Fusion 360

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 19:38
mycnc
Мне нужно подобрать постпроцессор из стандартных, чтобы работал с нашим софтом.

1) Надо знать список постов, которые там есть.
2) Сгенерить программы для какой-нибудь детали средней степени сложности разными постами.

Кто может посодействовать?