Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 27 сен 2018, 14:11

У меня, на первом варианте фанерного станка, фреза вместе со шпинделем могла отгибаться до 2 мм (: Так что 0.25 - это ещё весьма неплохо
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2118
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 27 сен 2018, 15:15

Ash писал(а):
hmnijp писал(а):Какая фреза в реальности стоит?


Фреза новая, однозаходная 1/8", штангенциркулем проверил 3.18. Торчит из цанги, примерно, на 2см, длинна фрезы 4см.
Насчет отгиба идея интересная, сам бы не догадался. Но разве такая фреза может на 0.25 отогнутся? Мне казалось она сломается при таком отгибе.
Хотя похоже дело именно в этом. Сравнил ещё раз свой код и код F360 разница как раз в направлении фрезеровании. Вечером попробую подтвердить эту теорию.


да легко отгибается. тем более если дешевая однозаходная 2см на 1/8. У жестких фрез длинна обычно 3-4D. Не говоря о сечении, которое у хороших заметно толще, чем у дешевых китайских. Во фьюжене поменяйте просто направление на встречное, и сравните. и попробуйте с чистовым проходом например дополнительно. При попутном фреза отгибается, при встречном её внутрь немного затягивать может.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 220
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Ash » 27 сен 2018, 21:20

Проверил, Fusion 360 действительно не виноват, это у меня фрезу отгибает.
Поменял направление стало внутрь на 0.1 затягивать, так что буду подбирать режимы резанья. Ещё раз спасибо за советы)
Ash
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:45
Репутация: 0

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 28 сен 2018, 14:42

Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 39
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 28 сен 2018, 15:02

cncmybox писал(а):Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?


всё делаю в попутном(climb). встречное использую на черновых только если время заметно экономится(например face mill или адаптивно-трахоидальные режимы).
если говорить про алюминий то пол-диаметра много очень, хотя даже для деревях-пластиков.
А вот на дереве и вовсе при встречном сколы бывают жирные, крупные щепки выдирает больше припуска. Но на дереве вообще не часто отдельно черновые. Хотя прикупил черновых фрез со стружколомом, надо вот будет на них поэскперементировать, руки не дойдут никак. Они вроде не должны так грубо вырывать, тк изначально сделаны чтобы стружка была меньше, и снизить усилие на фрезерование.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 220
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Morroc » 28 сен 2018, 16:02

Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
Изображение
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно http://ozei.org/images/prod/prod3.jpg)
Morroc
Мастер
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 03:17
Репутация: 22
Настоящее имя: Александр

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 28 сен 2018, 16:28

Morroc писал(а):Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно


есть же loft например
Fusion 360 loft.JPG
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 220
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Morroc » 30 сен 2018, 18:13

А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.
Morroc
Мастер
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 03:17
Репутация: 22
Настоящее имя: Александр

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 30 сен 2018, 21:33

Morroc писал(а):А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.

лофт протягивает тело между двумя профилями. рисуешь два скетча под углом и тянешь между ними. можно ещё путь нарисовать, если протягивать не по прямой
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 220
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Ash » 01 окт 2018, 13:49

Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...
Ash
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:45
Репутация: 0

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich » 01 окт 2018, 15:17

Ash писал(а):Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...


Нужно создать два Setup'a. В первом сетапе делаете как обычно (от лицевой стороны Z идёт вверх). Делаете обработку до 40см. Главное во вкладке высот укажите предел (отступ от низа детали -10)
После чего создаёте второй Setup. В нём Z будет смотреть от дна детали. Там уже делаете до 10см в высоту и точно так же играетесь с параметрами высот.
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Репутация: 233
Настоящее имя: Александр Абдулаев

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich » 01 окт 2018, 15:21

Народ, реально ли в Fusion выполнить окантовку?
Скажем развели вы печатную плату, обрисовали дорожки и отверстия под элементы.
И хотите сделать форменную печатку, которая бы повторяла края крайних дорожек и отверстий скажем отступая на 3мм.
Что-то такое:
ExStep.png
ExStep.png (3.72 Кб) Просмотров: 527


Чёрное - это то, что я сделал, разводя плату.
Красное - то, что должен отдать Fusion. Отступ между каждым элементом и красной линией - 3мм :)
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Репутация: 233
Настоящее имя: Александр Абдулаев

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 01 окт 2018, 16:05

Попробуй offset. В эскизе выделяй линии и делай.
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 320
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich » 01 окт 2018, 16:12

Smlua писал(а):Попробуй offset.


Эта зараза не даёт мне выделить две и более линии :(
Я уже и на офф форуме полазил. Не могу понять это баг или ...
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Репутация: 233
Настоящее имя: Александр Абдулаев

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 01 окт 2018, 16:15

Много таких элементов? Может проще отрисовать нужный контур вручную и по нему пустить contour ?
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 1209
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich » 01 окт 2018, 16:18

Элементы созданы методом pattern. ИХ около 200 штук. Все одинаковые. Но часть паттерна просто спрятана (галочки убирал)
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Репутация: 233
Настоящее имя: Александр Абдулаев

Re: Fusion 360

Сообщение Ash » 01 окт 2018, 20:41

Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.

Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
Вложения
Fusion 360 F360.png
Ash
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:45
Репутация: 0

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 01 окт 2018, 21:18

Ash писал(а):
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.

Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...

по эскизу. линии рисуете (проецируете или рисуете новые, или используете те по которым тело делали) на 400мм и по ним контур делаете.
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 320
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 02 окт 2018, 00:49

Ash писал(а):
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.

Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...


делаете скетч вид сверху, просто прямоугольником рисуете область там где хотите ограничить обработку(там где можете). потом уже в операции выбираете stock contours этот прямоугольник
Fusion 360 скетч.JPG
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 220
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение mycnc » 04 окт 2018, 19:38

Мне нужно подобрать постпроцессор из стандартных, чтобы работал с нашим софтом.

1) Надо знать список постов, которые там есть.
2) Сгенерить программы для какой-нибудь детали средней степени сложности разными постами.

Кто может посодействовать?
Аватара пользователя
mycnc
Мастер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 02:01
Репутация: 528

Пред.След.

Вернуться в CAD пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бармалей, aegis, Argon-11, Bender, Bing [Bot], Cvazist, daemon78, Darxton, DpoBocek, FL@gMan, Gestap, Google [Bot], Leo_1943, lkbyysq, m2edhelp1E, Mamont, Maxekb77, nik0, Plusik, Samodelkin 88, shalek, simplify, tefffer, tsurika, verser, Yandex [bot], Никита Александрович

Reputation System ©'