Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, рассчеты, симуляция.

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 06 дек 2017, 05:18

Ребята на месте не сидят. Если так пойдёт, то скоро все будут сидеть не в солиде, а в F360 ))
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: форт Верный
Репутация: 1517
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель » 16 дек 2017, 00:25

ребят, а кто в курсе, как убрать сглаживание stl и obj ? ...когда модель загружается ,Фузя её сглаживает...собака такая :pssdoff:
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Откуда: Бологое
Репутация: 442
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 22 дек 2017, 17:28

Здравствуйте!
Снова прошу помощь зала. Есть у меня такая деталька
Fusion 360 vvv.JPG

Надо на верхней поверхности, наклонной, нанести шкалу. Как на линейке, по центру "0" длинный штрих, и в каждую сторону на угол 70гр штрихи, каждые 10 гр длинные, между ними покороче.
Никак не соображу алгоритм.
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение selenur » 22 дек 2017, 18:13

А станок на котором будет выполняться сколько осей имеет?

Я на 3-х осевом пробовал, цифры получались не совсем красивые, т.к. гравер всегда находился не перпендикулярно поверхности.
Мой блог: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Откуда: Новый Уренгой
Репутация: 1253
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 22 дек 2017, 18:25

Деталь будет делаться на заказ, вроде бы у них 5-ти осевой центр обрабатывающий.
Если делать скетч и размножать через Circular Pattern, получается очень громоздко, у меня Fusion виснет на i3 и 8Gb...
Я думаю, есть возможность сделать "плоский" скетч линейки, а потом его "завернуть" по этой нужной поверхности. Но пока не вижу как.
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 22 дек 2017, 18:30

Задачка интересная, я аж бросил всё остальное и стал рисовать..
Технология - вырез из основной фигуры круговых массивов наклонных палочек (:

Fusion 360 2017-12-22_212647.jpg
Fusion 360 2017-12-22_212538.jpg
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: форт Верный
Репутация: 1517
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 22 дек 2017, 18:39

Кааак!!!???
:)

- как сделать такой красивый массив?
- как его спроецировать на наклонную поверхность?

я пока на этом этапе застрял
Fusion 360 мммм.JPG
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 22 дек 2017, 19:00

Достаточно нарисовать 3 прямоугольника разной длины, один в другом. Потом вытянуть из них разные 3Д кирпичики. Эти кирпичики повернуть по высоте на тот же угол, что и у наклонной поверхности. Немного опустить их вниз и создавать из них нужные круговые массивы. Затем из основной фигуры вырезать все эти тела.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: форт Верный
Репутация: 1517
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 22 дек 2017, 19:02

cncmybox писал(а):как его спроецировать на наклонную поверхность?

Инструмент Split Face. После этого Press Pull. Массив лучше применять после формирования "выдавки"
Fusion 360 гравировка на наклонной поверхности.jpg

Все операции отражены в таймлайне внизу окна
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 949
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 22 дек 2017, 19:09

Не рисуйте вручную, патерном круговым сделайте сколько нужно тел. И потом проекцию на тело. Либо как выше сказано, тела с профилем как у будущей гравировки сделайте и так же круговым паттерном и потом вырежьте. В общем много вариантов
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 206
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 22 дек 2017, 19:12

Только начинаю вникать в F360, удивляет немного нелогичное название инструментов. Press Pull = давить-тянуть, а по факту можно делать много чего. В уроках скруглить грани твердого тела - через Press Pull. Пачиму?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 182

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 22 дек 2017, 19:19

Argon-11 писал(а):Только начинаю вникать в F360, удивляет немного нелогичное название инструментов. Press Pull = давить-тянуть, а по факту можно делать много чего. В уроках скруглить грани твердого тела - через Press Pull. Пачиму?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?

Если вникнуть в суть работы этих инструментов, то названия становятся понятными. Есть обычный инструмент extrude, с которым всё понятно, а есть Press Pull, похожий вроде, но выполняет другие функции. Split Face полностью отражает название-делит поверхность по линиям эскизной геометрии.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 949
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 22 дек 2017, 19:20

Фух! Получилось :)
Fusion 360 ккккк.JPG
Fusion 360 еееее.JPG
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 22 дек 2017, 19:21

cncmybox писал(а):Фух! Получилось

Каким способом сделал-то? :)
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 949
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 22 дек 2017, 19:25

как вы и подсказали.
просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.
:)
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 22 дек 2017, 19:28

cncmybox писал(а):Фух! Получилось

Я смотрю стрелка-указатель под фигурой расположена? Если да, то надо дорезать риски вниз по вертикальной поверхности.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: форт Верный
Репутация: 1517
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 22 дек 2017, 19:29

Проекцию вместо сплит можно использовать
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 206
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение NKS » 22 дек 2017, 19:29

cncmybox писал(а):просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.

Так у меня в примере такой-же порядок. Со второго эскиза в таймлайне начинается работа с рисками :)
Аватара пользователя
NKS
Мастер
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Откуда: Волгоград
Репутация: 949
Медальки:
Настоящее имя: Сергей

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 25 дек 2017, 10:32

MX_Master писал(а):Я смотрю стрелка-указатель под фигурой расположена? Если да, то надо дорезать риски вниз по вертикальной поверхности.

С одной стороны, согласен, видимость, по-идее, улучшится. Но с другой стороны, будет как-то аляповато, кмк.
NKS писал(а):Так у меня в примере такой-же порядок. Со второго эскиза в таймлайне начинается работа с рисками

Я имел ввиду, что свой порядок действий поменял. Я-то сначала пытался все нарисованные риски (паттерн на скетче) перенести на тело. А надо было наоборот, делать паттерн уже на теле.
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox » 29 дек 2017, 13:03

Поделюсь.
Сделал некое подобие анимации пружины натяжения.
Модель пружины сформирована при помощи инструмента Coil на основании реальных данных (у меня есть на руках пружина, сделанная на заказ с известными параметрами: толщина проволоки, шаг, диаметр навивки). Смоделировал только половину пружины. Затем в сборке соединил половинки пружин через Slider по "срезу". Один конец (верхних на видео) сделал Revolt, а второй Cylinder.


В результате имеем наглядное представление как ведёт себя пружина.
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: 33
Настоящее имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в CAD пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексей13, Bing [Bot], Brynet83, deyak, druksel, Google [Bot], Hanter, jo_key, Kachik, magic10s, Mamont, Maxekb77, mikro3v, nik0, niksooon, Nixon, NKS, Nonstopich, omelsers, Panomax, Pegaskrs, rav, ruh2100, sima8520, solo, Taganrog, tottimotori, vovafed, xenon-alien, Yandex [bot], Владимир_36, Иванов, Юный_Техник

Поделиться

Reputation System ©'